Эх, мой нелюбимый вид отзывов. Пожалуй, главное киноразочарование 2018 года (на данный момент), нет, фильм не так уж и плох и я даже поставлю ему КИНО (с огромным минусом), но ждал я явно большего. Мне нравится Хижина, хотя я и не считаю ее шедевром на все времена, но фиг его знает, как Годдард с такими исходными в Рояле сумел снять кино заметно слабее своего полнометражного дебюта.
Все начинается очень даже хорошо: стилистика, операторские приемы, любопытные персонажи (с их покомнатным восприятием происходящего) и ощущение, что Тарантино где-то мимо пробегал, всё очень качественно. Только разве что неспешность действа можно занести в некий минус, но и это для меня никогда не было большой проблемой. Но вот когда все фигуры расставлены, все уселись за стол и ждут развязки, то оказывается, что ты уже посмотрел лучшую часть фильма, и это реально разочаровывает. Финальные посиделки больше показывают нехватку воображения, чем что-то еще, твист с портье - лучше бы его не было, появление Хемсворта - ноль эмоций, что-то происходит, а ты сидишь и думаешь, что блин случилось, куда все расплескалось?
Но есть и плюс, в такие моменты понимаешь, как надо ценить Тарантино, мало кто умеет делать так, что ничего особенного - просто чешут языком, а дико интересно, и это ведь Квентин только разминается.
Так и не понял, почему певица долбанула святого отца бутылкой, она видела, что он ей подливает что-то? Да, она сказала, что не поверила в его легенду, только как это коррелирует с ударом по башке? Вы часто бьете незнакомых людей предметами только за то, что они вам врут? Могла бы просто сказать, что ей надо вернуться в комнату за чем-то и свалить. Я до самого конца ждал, что нам еще какой-то флешбек покажут из ее прошлого, что-то лучше объясняющий в ее поведении, думал, может она с тем продюсером что-то не то сделала (деньги у него украла или почиркала его причиндалы ножом) и окажется не такой простушкой, а то речи задвигает умные, предугадывает события и вообще оказывается чуть ли не главным героем, а на деле обычная певица, без примечательного бэкграунда. С другой стороны, учитывая историю с портье, то может оно и к лучшему, два таких поворота я бы не выдержал. Кстати, не отказался бы если лучше раскрыли линию так эффектно поданную в начале, с убийством брата, т.е. понятно кто убил, но ведь злодей может быть еще живой ...
Я допускаю, что может что-то упустил, не понял, но вот проблема в том, что нет никакого желания это пересматривать, совсем нет. Ничего выдающегося в отеле Эль Рояль, абсолютно ничего.