реально, чем больше пишу, тем больше хочется расписывать
Ты сейчас расписываешь свои додумки, которыми ты заполнил бреши аж с первого фильма, присобачил их к нашему миру (а не к миру фильма), и на основе своих додумок придумываешь косяки. Да еще с поистине детской наивностью. А то, что ты никак не можешь перестать наделять Скайнет человеческими личностными характеристиками - это даже смешнее чем ориджин великого знания о бутылке в озере в Ведьмаке.
Наличие же технологий создания биолюдей у человечества - это уже не вопрос фантастики, а вопрос лора, логики и здравого смысла.
Вопрос логики в твоем непонимании того факта, что мы практически ничего не знаем о мире будущего сабжа и возможностях терминаторов. С чего ты взял, что люди таким не владели изначально? Мы не знаем, были ли такие технологии изобретены до Судного Дня или после, кто и как начал ими пользоваться в первый раз и что сохранилось. Мы не знаем как шла война с Легионом и когда и как люди начали отвоевывать свое. Мы не знаем, какими машинами он атаковал их в начале войны и каким оружием. И это нормально как для Т1-Т2, так и для сабжа - мы почти ничего не знаем, кроме нескольких основных вещей, вроде голода и хаоса после блэкаута и того, что спустя годы у людей уже армия была. Как и в мире Скайнета. Но ты у нас особо избирательный и тебе объяснения отдельных вещей, хотя на более важные ты плюешь.
[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Терминатор все нужное рассказывал. [/color][/font]
Он сказал что тот сделан из жидкометаллического сплава и мимикрирующего полисплава, во что может превращаться, а во что нет. Это "все нужное"? Это даже меньше, чем Риз рассказал о Т800.
В Т2 терминатор за пару дней научился подражать людям, так что Энрике и его жена даже не заподозрили. Напоминаю, что сцена с обучением улыбаться - не канон.
В Т1 терминатор еще дольше провел среди людей, спокойно снял номер в отеле и себя не выдал.
В ТС он 30 лет провел среди людей. Мог он месяц бродить с покерфейсом и изучать людей? Легко. Могла ему будущая жена помочь с документами? Могла.
И самый главный косяк - фотки Терминатора были во всех полицейских участках. Во втором Терминаторе его запалили в первый же день появления. А тут он спокойно рассекает, регистрирует фирму в гос органах и т.д.
Что есть у полиции штата Лос-Анджелес? Фотки мужика в очках? А теперь посмотри на карту США: где Л.А., а где Техас, где обитал Карл, спустя десятки лет. Это киношная условность, а не наш мир. Никто не будет бегать по Штатам и заглядываться каждому мужику в очках в лицо. Во Т2 его запалили только после перестрелки в ТЦ. Искали Сару Коннор, на которую хватало данных, и очевидно, что через нее хотели выйти и на ее сообщников.
Вот какой итог фильма? Все осталось на том же месте, что было и после Т2.
Нет, все осталось на том же месте, что и после Т1, Шерлок. В этом и была суть фильма - все события зациклены, просто меняются общие элементы.
Если бы авторы создали радикально иной мир будущего со злыми машинами, это был бы уже не "Терминатор", а другое кино, "Матрица" подтвердит.
И самое главное (это уже личное) - когда ты берешь что-то мегакрутое, грозное и опасное и заставлешь его шить шторы - это на корню убивает весь этот ореол крутости и опасности. Вот и все.
Шторы придумал сам Кэмерон, который хотел в шутливой форме показать, что терминатор может прятаться среди людей и заниматься даже самыми безобидными вещами. Это и должно было лишить Карла ореола брутальности, в этом и был план.
Изменено: Grrrey, 23 Апрель 2020 - 00:16