отвал жопы
Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 02:10
отвал жопы
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 02:33
Это же... спам
Опубликовано 22 Апрель 2023 - 02:42
Есть смешны моменты, и шутки (когда герои оказываются на пешеходном переходе и благодарят прохожих Ню-Йорка, что те не идут по ним), и крео типа паука-порося. Есть удачные кадры. Есть удачные ноты типа what's up, danger
Но когда их, кадров, делают 3 в секунду, ладно, пока к ним привыкаешь, хочешь расслабиться и смотреть. Но нет, создатели, коих куча, в задротском вдохновенном порыве решают напихать в каждый кадр максимум задродтской статики и динамики, каждый - своего, и все - в один. Местами это физически смотреть тяжело и больно. Отношения Маилза, Гвен и Питера - это боль, и как весь мультик - ёбаная наркомания.
Охуительное задродство.
Киношная боль.
Идите в пизду в таким кином.
Изменено: Forer, 22 Апрель 2023 - 02:44
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
Опубликовано 03 Июнь 2023 - 23:24
Опубликовано 14 Июнь 2023 - 23:15
В первый и единственный раз смотрел в год выхода. Тогда фильм оставил приятное послевкусие, но были какие-то претензии. Во время второго просмотра мнение чуть изменилось, но сформировалось окончательно. Считаю, что этой мультадаптации невероятно повезло с годом релиза, поскольку 2018 год лично для меня - это примерная отсечка, когда повестка начала активно просачиваться во все крупные анимационные студийные проекты. Кто-то пострадал от этого больше, кто-то - меньше. Например, в "Ральфе против Интернета" повестка видна невооруженным взглядом, но также заметно, что тогда ее пытались более творчески вписывать в сюжет.
К счастью, "Into the Spider-Verse" данная угроза практически обошла стороной, и по итогу мы имеем образцовую альтернативную историю становления. Тем более удивительно, что это история становления одного из самых популярных супергероев, киноэкранизации про которого уже давно штампуют на конвейере, и ориджин которого знаком большей части населения планеты.
К франшизе "Человека-паука" в общем и целом отношусь достаточно ровно и без придыханий. Фильмы Рэйми, Уэбба и Уоттса считаю продуктами своего времени со всеми достоинствами и недостатками, которые все (без исключения) на том или ином этапе пострадали от студийного контроля. Создатели этой адаптации - очень смелые и уверенные в себе творцы, поскольку нужно иметь огромный энтузиазм, чтобы продолжать оперировать в рамках всем известных сюжетных координат, и параллельно делать заявку на уникальность своего видения этой истории. Троице режиссеров Ротман-Персичетти-Рэмзи это удалось, имея в своем распоряжении очень качественный образчик сценария.
Этот анимационный фильм обладает своей индивидуальностью, о которой он не устает напоминать практически в каждом кадре, сцене или диалоге. Один из тех редких случаев, когда у меня не возникало желания смотреть на часы.
ПОНРАВИЛОСЬ:
- Общая стилизация и визуал: весьма провокативный, но смелый подход к анимации, которая может зайти не каждому зрителю.
- Пролог, в котором проскальзывают мемные сцены из кинофильмов.
- Саундтрек: рэп на фоне не портит общий звуковой ряд, и каждая композиция подобрана в тему (к рэпу безразличен, но в этом мультфильме он мне даже нравится).
- Музыкальная тема Бродяги вкупе с его экшен-сценами: очень необычно и зловеще звучит.
- Дизайн Кингпина: такой шкаф, наверное, правдоподобно смотреться может только в анимации.
- Сюжетная ветка Майлза и дяди Аарона: пример добротной переработки всем известной истории.
- Постановка эмоциональных сцен, а также химия между троицей Пауков (Майлз, Гвен, Питер Б.(омж).
- Общий уровень юмора: много самоиронии, отсылок, ломания четвертой стены и т.п. (личный топ - Нуарный Паук-дальтоник, лежа на диване пытающийся угадать цвет кубика Рубика).
- Пробежка под "What's Up Danger!": кульминация арки Майлза, которая способна вызвать уйму эмоций, если зритель был вовлечен в повествование.
- Финальные титры: вроде сделаны довольно просто, но весьма изобретательно
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- Расфокус / размытие задних планов: не совсем уверен, зачем так было сделано, но это была одна из основных претензий во время первого просмотра. Сейчас к этому отношусь более лояльно, но при изучении фоновых деталей продолжаешь опасаться деградации зрения.
- План Кингпина при более вдумчивом анализе: практически камикадзе-стайл без каких-либо гарантий на успех, но с огромными рисками "схлопнуть" свою Вселенную (на такое может пойти либо идиот, либо окончательно отчаявшийся человек, и Кингпин в фильме таковым не выглядит).
КИНО + ОХУИТЕЛЬНО. Надеюсь, что со временем этот мультфильм станет классикой в своем жанре (как одна из адаптаций "Человека-паука" и компетентная реализация и визуализация сюжета про мультивселенные). Крайне интересно будет посмотреть, насколько сильно будут отличаться сиквел и триквел.
P.S. Во время титров на ум пришли очевидные параллели с диснеевскими "Звездными войнами" в разрезе отношения к культовым персонажам и их преемникам. К финалу мультфильма Майлз не вызывает какого-либо отторжения как персонаж. Ты понимаешь, что он заслужил свое право стать новым Человеком-пауком, вспоминая и его внутреннюю борьбу, и становление характера в общении с другими Пауками. Факел передан, вопросов нет. В "Звездных войнах" же мы имеем... Мэри Сью. Обидно (в основном, за Марка Хэмилла).
Изменено: Wooser, 26 Февраль 2024 - 08:24
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых