Бенни Хилл Хоббс и Шоу
Меня осенила мысль на тему, как вот это вот снимают и в целом выкатывают те блокбастеры, которые нам достаются в прокате. Очень просто.
Злодей Шоу, который Стетхэм, судя по сборам 7 части очень вкатил любезной публике (1,5 лярда, епта. Марвел, подвинься). Потому Джейсона взяли на борт в 8 фильм, где он помирился с семьей аки Рошфор с Д'Артаньяном, раздавал лещей злодеям, спас Иисуса внебрачное дитя Доминика и жены Тора. Дорос до отдельного кина.
А как так получилось? А легко. Крутили рекламные ролики и моменты из фильма при раскрутке 7 части. Там собирал позитивчик и лайки Шоу. Что зрителю понравилось в 8 фильме? Правильно. Тюрьма и два дерущихся лысых и их школьная перепалка. Больше всего кликов. Больше всего лайков. Ну что, как говорится «дорогой зритель нам сам подсказывает сюжеты». П.с. вы читали в новости, что по Джону Уику готовят три продукта (!!!). Блядь. ПРОДУКТА! Не фильма. Прилагу-утилитку в мобилку, штоб не скушна. Вот вам форсажный продукт.
Нет, ну если без матерщины и ненависти к сложившемуся миропорядку, то смотрибельно.
Более того, я тут сразу забью клин в виде двух фатальных недостатков, которые угнетают + еще 1, который просто перебрали.
Фаталити 1: к появлению благороднейшего и древнейшего семейства Шоу во франшизе Форсаж физика, реальность и здравый смысл отвалились еще на второй ступени, поэтому движняк за гранью достоверности я вполне себе ждал. Я не очень понял зачем было снимать откровенный G.I. Joe в сеттинге криминального боевика, ибо все эти генные модификации, нано-вирусы, нано-броня, трансформирующиеся мотоциклы, импланты, ИИ, злая кибер-корпорация, сигналы, взламывающие компьютеры и прочее. Реально чистый Бросок кобры, причем сразу второй. Все таки Форсаж до 8 фильма старался держаться более-менее формата боевика о борьбе со всякими бандитами и квалифицированными ЧВК, а тут прям мегало-техноманьяк с планами Зартана да Дестро.
Фаталити 2: Рейнольдс и Харт. Если по чуть-чуть каждый достаточно забавен и неплох, (Литч такой, мол заберу всех пацанов из Дэдпул-2 в следующий фильм и такие вот скетчи, это типа забавно, они и так тусят, а Харт со Скалой еще и снимались). Но бля, это утомляет. Реально всё, что больше 2 минут – утомляет. Перебивает темп, контекст. И в этом НЕТ смысла вообще никакого. Убери этих двоих, возьми двух ноу-неймов из какого стендапа и/или ветеранов жанра «боевик» 90-х и было бы ничуть не хуже. Вручи Скале задание какой Сина/Шон Майклз/Андертакер и тому подобное – было бы уместно. Цепани Шоу хоть кто угодно из Неудержимых/Карты, деньги, спиздили – было бы еще смешнее. Посади в самолет вышедшего в тираж героя боевика или того же Шон Уильям Скотт – было бы смешнее. Но в целом это просто лишнее.
Не фаталити, но бывало утомляли: перепалки. То, что было забавно в 8 форсаже и поначалу веселило – на третьем вираже стало утомлять. Как один и тот же анекдот. Да и уровень лулзов, которые сыплют сценаристы, скорее комедия, средней паршивости, чем блокбастер ААА категории за 200 лямов.
В остальном, недурно.
Идея совместить громилу Джека Слейтера и дать ему в напарники хмурого Кейси Райбека – отнюдь неплоха. До деконструкции жанра «боевик» тут не тянут, но как бадди-муви с двумя антигероями, сравнительно недурное. Соперничество и разные методики, чудесная Кирби, которая секс на стиле с пистолетом. Стейтем со своим карате – как рыба в воде. Скала впечатывает в ринг. Идрис хронический трагичный герой, которого обманули. Не злодеус. Остальные сюжетные дрифты прямиком из Форсажей: без подводной лодки, но с вертолетами, Припятью и primal rage боями самоанцев (явно Скала переписал под себя эко-фактуру сюжета).
Корочи снова семья. Тру-ля-ля три рубля. Литч умеет в боевик, а в постмодерн у него получилось с поездом. Тут он взял с собой фактуру Взрывной блондинки и Дэдпула. Поиграл с цветом, планами и монтажом. Норм.
Изменено: TR@SH, 05 Июнь 2023 - 12:19