Самое прекрасное, что Охотник и сам не в курсе того, на что способно его зелье. Дурик какой-то, честное слово.
Этой шуткой, вы сделали сегодня мой день А почему он собственно должен знать, что лекарство, которое он использует как лекарство, может работать и по-другому. Он же не Гарри Поттер, который и то не все заклинания знает .
претензия не к визуализации, а к тому что это срань сама по себе: идейно и постановкой. Не говоря уж о том, что до этого Охотник все бошки притаскивал начисто отрубленные, без каких-то там позвоночников.
по первой части вашего ответа - это вкусовщина, поэтому дискутировать по ней нет смысла, а по второй - это довольно странная претензия, касательно физиолигии разных фэнтезийных существ. с таким же успехом можно предъявлять претензии к адамантиевым ножам Росомахи, ведь они не у всех персонажей есть, а почему? наверное лажа какая-то
Вот только эти оба два могли в юмор, имели четкое представление и отдавали себе отчет в том, что они делают и не маскировали откровенный треш под нечто большое. И внезапно оба два очень могли в динамику и ритм, а Рэйми так еще и саспенса хорошенько добавил. Так что, как по мне, не стоит этих двух режиссеров даже рядом упоминать в сравнении.
по части юмора, динамики и ритма - это то же весма субъективный фактор, кто-то и над грязным пальцем готов смеяться, тем более, что, на мой взгляд, не у всех фильмов юмор должен быть в принципе, а по части маскировки, так вроде никто заранее не обещал, блокбастерный масштаб или вы в принципе отказываете людям в праве снимать жанровое кино с бюджетом ниже определенного уровня? я считаю, что по визуальной части - это на порядок выше, чем раннние работы Рэйми и Джексона
Изменено: Keeperok, 15 Апрель 2019 - 16:13