Фильм этой недели - Голубой гром
хм, нечасто в эту тему номинанты на Оскар залетают ) режиссер Птички на проводе, в касте Рой Шайдер, "надо брать" (с)
Опубликовано 29 Июнь 2022 - 11:59
Фильм этой недели - Голубой гром
хм, нечасто в эту тему номинанты на Оскар залетают ) режиссер Птички на проводе, в касте Рой Шайдер, "надо брать" (с)
Опубликовано 01 Июль 2022 - 00:19
Опубликовано 02 Июль 2022 - 16:39
Голубой гром - это один из фильмов детства. Батя его очень любит, а я всегда, когда смотрел, мечтал о часах как у главного героя. Такое вот воспоминанице.
Опубликовано 03 Июль 2022 - 03:29
Голубой гром - это один из фильмов детства. Батя его очень любит, а я всегда, когда смотрел, мечтал о часах как у главного героя. Такое вот воспоминанице.
Я помню, что в детстве с пацанами обсуждал этот фильм, где "вертолёт делает мёртвую петлю, прикинь!"...
Голубой гром (1983)
...потому я и думал, что это такой залихватский ура-патриотический боевичок с кульминацией в виде той самой вертолётной мёртвой петли. А оказалось, что фильм - довольно скучный и затянутый политический триллер. Основа вроде неплохая, но есть куча фильмов, где всё реализовано куда интереснее: идея превышения полицейских полномочий как-то пободрее в "Робокопах" (обоих-двух), за паранойей лучше к какому-нибудь Алане Пакуле, Копполе с "Разговором" или Де Пальме с его "Прослушкой"; воздушный экшоний - ну не знаю, пересмотрите "Топ Ган", что ли.
Даже в таком довольно специфическом аспекте, как "мужик с важными данными тикает от властей", есть примеры куда лучше - тот же "Враг государства" с коллегой Шайдера по "Французскому связному". Невезучий какой-то Рой Шайдер, ей-богу. А главное, никто замечательный фильм Sorcerer с ним не смотрит
!
Стерильно
Only through the elimination of violence can we achieve world peace.
Опубликовано 05 Июль 2022 - 08:59
Голубой гром - вот, что я писал в 2012 году (эх, молодость):
фильм про пилота в исполнении Роя Шайдера, которому предлагают поучаствовать в испытательных полётах на новом вертолёте, который очень очень и очень крут. Перед этим убивают некоего политического деятеля, маскируя всё это под нападение с целью изнасилования. Цепочка постепенно ведёт к самым верхам. Очень крутой фильм, для 1983-го года сделан, можно сказать, феноменально. Раньше, вообще, если делали спецэффекты, то делали на совесть. Если стреляет суперпулемёты с вертика, то разносится всё вокруг. Я его смотрел, если память не изменяет, в начале 90-тых, когда по воскресениям начали показывать хиты Голливуда по вечерам. Этот, по моему, был одним из первых. Пересмотрел с огромным удовольствием, охуительное кино.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 07 Июль 2022 - 16:12
Фильм недели - Великолепный - давайте массово посмотрим и почтим память Жана Поля Бельмондо, который был звездой почти 40 лет, и все мы его помним.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 07 Июль 2022 - 18:05
А давайте.
У Бебеля по мне круче только "Страх над городом", но это другой жанр. Но прям симетричнейший ответ на "Грязный Гарри", и как бык овцу кроет 90% лент о крутых копах.
Опубликовано 08 Июль 2022 - 03:05
"Плохой лейтенант" Абеля Феррары
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 08 Июль 2022 - 11:48
Неожиданно весьма крутой и интересный фильм, с как всегда охуительным Роем Шайдером и говнистым Малькольмом Макдауэллом (сразу вспомнились слова Nostalgia critic о том, что все злодеи носят водолазки). Для 80-х пожалуй даже нетипично проработанный и серьезный - множество всяких технических подробностей, плюс герои не картонки - понравилось, например, что жена у героя Шайдера тоже немного с прибабахом, как и он в молодости.
Стерн кстати тут вообще неузнаваемый - пухлощекий, без бороды и кудрявой шевелюры. Я полчаса все ждал, когда же он появится, пока не догнал, что он никуда и не уходил.
Работа полиции показана нетипично, с воздуха - обычно-то мы видим с земли, а поддержка с вертолета где-то на подхвате, а тут все наоборот, создается ощущение, что вертолетчики делают всю главную работу, а патрульные на тачках только наручники защелкивают.
Вместе с тем тут вполне норм показывать, как 2 взрослых мужиков пялятся на голую бабу в окне с вертолета - ничуть не осуждаю, но в нынешнем кино щас такое представить себе затруднительно без осуждения. Плюс конечно странновато, что чудо техники доверили пусть классному пилоту, но явно с медицинскими проблемами (да и до этого он грохнул вертолет, пусть и не по своей вине)
Да, и представления о футуризме 80-х, с квадратными формами (сразу вспомнился Бегущий по лезвию) тоже довольно забавны.
Ну а так весьма крепко сбитое кино.
Изменено: volt89, 08 Июль 2022 - 11:52
Опубликовано 08 Июль 2022 - 12:15
Великолепный (1973)
Я боялся, что фильм постарел, но все в порядке - по-прежнему истеричная пародия на Бондиану с элементами мелодрамы. Причем как любая хорошая пародия, она самодостаточна - можно не смотреть ни одного фильма про Бонда перед просмотром, но все равно будет смешно.
Забавно кстати, что сценаристом фильма был Вебер и он был против расширения женской роли в фильме, но режиссер фильма Филипп де Брока настоял, и Вебер попросил не упоминать его в титрах (а в скорости сам стал режиссером, чтобы снимать, как ему хочется)
Ну что еще сказать, Жан-Поль в расцвете сил, обаяшка Жаклин Биссет, отличный советский дубляж... классика
Кинище
Даже в таком довольно специфическом аспекте, как "мужик с важными данными тикает от властей", есть примеры куда лучше - тот же "Враг государства" с коллегой Шайдера по "Французскому связному".
не знаю, вполне на уровне и Врагом государства, и даже с моим любимым Особым мнением
Изменено: volt89, 08 Июль 2022 - 13:37
Опубликовано 08 Июль 2022 - 22:14
Изменено: Simba, 08 Июль 2022 - 22:14
Опубликовано 11 Июль 2022 - 15:08
Великолепный (1973)
Чего греха таить - люблю я фильмы с Бельмондо. Не все, но большинство. Да, у Бебеля хватало лент, в которых он выезжал на своем имени/образе, а с годами ленты оказывались довольно фактурными французскими остросюжетками или комедиями. В каком то смысле еще в семидесятых, будучи на пике, Жан Поль иногда придуривался и врубал ровную халтуру а-ля Де Ниро нулевых, то есть когда зачетка работает на студента. Из более раннего - это Стависки (все не плохо, но уж больно типично, а местами перебирает с эксцентрикой), а из позднего - Кто есть кто. То есть Бельмондо уже каноничный комиссар, но все откровенно перебор с эксцентрикой. Правда один Страх над городом или Скумон с легкостью реабилитируют.
Великолепный - это альфа и омега Бельмондо. Почему? Потому, что тут есть боевик - за него отвечает Боб Сен-Клер, и Бельмондо совершенно убедителен в роли спецагента. Тут есть ирония. И Бельмондо с радостью стебет сам себя в роли неумолимого вершителя правосудия (и это за 20 лет до Last action hero). Тут есть грустный городской романс об одиночестве и изоляции в городе любого, кто увлечен своим делом и талантом (почти Рязановская светлая грусть по скромному интеллигенту). В общем то все ипостаси, через которые к 1973 году прошел Жан-Поль представлены в ленте.
Это отлично снятый, по доброму забавный, динамичный, очень неглупый фильм. Французы прекрасно делали все то, что делали в Голливуде, но с налетом вкуса и самоиронии и легкого превосходства. Отличная операторская работа, разумеется Бебель в лёгкую выполняет все трюки сам (и будет так делать еще 10 с чем то лет). Совершенно очевидный европейский хит и бомба совеского проката. Нечто схожее будет спустя года 3-4 в фильме Чудовище, но с большим уклоном в приключение и комедию - меньше романтики и лиризма.
Один из лучших фильмов на моей памяти и навечно на полке с WinRAR.
Опубликовано 25 Июль 2022 - 14:44
Драйв - многократно пересматривал после девяностых, стараясь поймать ту самую волну, которую я могу словить от Командо, например, но как-то так и не получается. Драки крутые, но куча минусов не позволяют проникнуться.
1. Мне кажется, что фильм ОЧЕНЬ долгий для своего жанра - в реж.версии он идёт почти два часа и, если хронометраж не занят драками, смотреть его невыносимо. Британи Мерфи кривляется, негр-типичный-сайдкик уныло шутит, выдавая якобы панч-лайны, но которые звучат, как брюскины "я в отпуске" в "Умри тяжело, но достойно 5", в общем, звучит он так, словно зачитывает реплики по бумажке
2. Даже сами драки ОЧЕНЬ долгие. Это было бы круто, если бы они были поразнообразнее. Вот, на Дакаскоса сотоварищи нападают в мотеле и это, блять, так долго происходит, что непонятно, а чего они добиваются. Стрелять им нельзя, в итоге злодеи пачками нападают на героя, получают пиджи-13-пиздюлей, снова встают и снова нападают. Дакаскос умудряется почти на уровне пародии делать максимально сложные движения, например, спргынуть с кровати с кувырком.
3. Сами преступники, кроме файнал босса вообще не внушают. Ну, ёлы-палы, у них на роже написано "че я тут делаю, я думал, это Один дома 6". Два нелепых говна, как можно было японцам вообще такое нанимать?
В финале вроде раскачиваются, когда появляется более крутой и драйвовый японец и даже сам финал длится почти 40 минут нон-стоп, но, имхо, больше, чем стерильно, это не заслуживает.
Погоня - вроде и тепло, и лампово, и помнятся первые впечатления (тогда это казалось дико смешным и дико энергичным фильмом), но вот что-то не то и всё тут. Глупенько как-то по большей части. Сам герой хороший и пушистый, актриса красивая, а все, кто пытается его поймать, выглядят, как эти два придурка из РХЧП на джипе, то есть максимально идиоты и тюфяки. Сейчас разово можно посмотреть, но не более того.
Великолепный - вот, что я писал в 2019 году:
Великолепный - классическая комедия Жана Поля Бельмондо про неуверенного в себе писателя, который пишет книги о супер-мега-крутом специальном агенте, которого обожают женщины и ненавидит полковник из Албании. Но сами писатель далеко не так удачлив, как герой его романов, но тут ему подворачивается симпатичная соседка в исполнении Жаклин Биссет и он начинает немного вылезать из своей берлоги. Оказалось, что так себе фильм. Начинался то он, как отличная пародия, но постепенно скатился в какие-то самокопания и последние минут 30 были унылыми до нельзя, плюс есть весьма женоненавистический эпизод, где героиню насилуют за кадром взводы солдат, а подаётся это, как будто для неё ничего не случилось (действие происходит в книге, но тем не менее)
мнение таким и осталось. Всё, что пародия на Бонда, прикольно - Жан Поль там охуенный, яркий, искрящийся, он обожал такие буфонадные роли; но всё остальное как-то ну так себе. Самокопания не очень понятны, не очень понятно, чего он живёт в такой халупе, раз выпустил такую тонну книжек (вон, все полки забиты и по словам агента читатели только и мечтают об его новинке). Эпизод с изнасилованием ебанутый, я понимаю, что мужчины далеко не счастья желают отказавшей женщине, но, что бы показывать такое ... да ещё и в якобы смешном ключе ... не знаю, мне не понравилось.
Изменено: Николаич, 25 Июль 2022 - 14:46
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 25 Июль 2022 - 15:33
Если что - фильм этой недели Доберман
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 26 Июль 2022 - 19:59
Опубликовано 06 Август 2022 - 18:15
Оскар (1991)
Первые минут 7 я думал, что за очередная хрень в которой заснялся Слай?
Но потом как-то потихоньку разогнавшись выяснилось, что это довольно смешная комедия положений в духе водевильных картин про всяких Фигаро, только происходящая в доме бывшего мафиози за которого отвечает Сталлоне. Все эти щелчки пальцами, пальцы веером, охуевании от нарастающего кома неожиданных поворотов - очень удались актеру и дополняет это отличный каст.
Тут тебе и роскошная похитительница сердец Орнело Мути, молоденькая Мариса Томэй (она и сейчас ниче так, а тогда в роскошных шмотках), и Тим Карри, и Чез Палментери, и Кирка Дугласа подтянули на малую роль.
Все постоянно туда сюда бегают, и все больше запутывают и без того запутанное положение, а Сталлоне пытается все ловко разрулить в свою пользу. И конечно классика со сменой одинаковых чемоданов.
Было очень смешно, улыбался почти весь фильм. Одна из лучших картин Слая, как минимум в 90-ые.
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)
Много раз слышал название этого фильма, но не только не видел, но даже не знал о чем оно.
Вроде не сильно драматичная и мрачная, но печальная история про жизнь обычного деревенского паренька, который хотел бы вырваться их серых рутинных будней своей семьи, где нужно нянчится с братом-дебилом и матерью затворницей.
Могут похвалить только актерские работы, Леонардо Ди Каприо крайне ловко сыграл умственно отсталого паренька, очень правдоподобно, а Джонни Депп смурного мечущегося подростка у которого тяжело на душе. И финал неплохой, со смертью матери, сожжением дома и возвращением девушки
А так фильм очень скучный, смотрел без особого интереса.
Драйв (1997)
Классика тупорылых боевиков категории Б. Молодой и яростный Марк Дакаскас, нигер-напарник для комедийно разрядки, молоденькая Британи Мерфи, которую к сожалению крепкий мужской дуэт не потянул за собой на финальную схватку. Марк и постановщик трюков, он же режиссер Стив Янг, отработали на полную и драки в фильме все еще хорошие, очень много всяких крутых и сложных движений и пируэтов, и даже запоминающихся моментов, вроде остановки мотоцикла лихим пинком. Хотя в Гайвере 2 все эти безумные мувы выглядели чуть более органично.
К сожалению экшен сцены немножко затянуты, а за их пределами нет более ничего достойного. Ни шуток хороших, ни харизматичных, инфернальных злодеев.
Кровь невинных (1992)
Фильм с интересной идей и вроде интересных подходом, но занудный и скучный пииииииииздец. Возможно стоило его серьезно подсократить, избавится от части пустой болтовни и оставить побольше главной героини. Есть пара отличных сцен, вроде совокупления с наручниками или сгоревшего в больнице мафиозника. Но этого мало.
Говно
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 07 Август 2022 - 11:36
Голубой гром (1983)
В моих воспоминаниях фильм быстрее переходил к самому сочному, но на поверку оказалось что на раскачку тратится гораздо больше времени. Но сцена голой йоги (умели в 80-ые все таки радовать зрителя), как раз таки в начали так что чего жаловаться. Ко второй трети фильм плавно перетекает в неплохой техно-триллер, а затем Роб Шнайдер наконец-то прыгает за штурвал своего бомбезного вертолета и начинает веселье, ловко уходя от полицейских вертолетов, истребителей и злобного Макдауэлла.
И экшен все еще хорош и достоин, да и довольно уникален надо сказать, я лично не припомню больше подобных фильмов про погони и пострелушки на вертолетах.
Выглядит и звучит все круто, потому что снимали по-настоящему, а не с этим вашим cg! (переходит в старческое бухтение).
Вызывал раздражение похотливый Дэниел Стэрн, но его героя переехали как собаку на обочине, и это было хорошо.
Конечно гражданские (и легавые) в это фильме не погибают десятками только благодаря воле Господней, в противном случае герой прикрывающийся офисными зданиями и гриль барами, выглядел нихуя не героично.
За этим исключением фильм годный и с честью пережил пересмотр.
Великолепный (1973)
Даже в те дикие времена, когда я ничего не знал о фильмах про Бонда, мне всегда нравились части экранизирующие бурную фантазию писателя, пародирующие похождение известного шпиона.
А вот серые будни писателя у которого все в говне - нет.
Бельмондо впрочем хорош в обоих ипостасиях, и как красавчика мега-агента, и как писаки пыжащегося высрать из себя очередной роман бесконечно серии, пока все сливки снимает злодей-редактор.
Доберман (1997)
Знатная поебень с хорошими актерами которые кривляются как в последний раз.
Кринж-апофеоз криминальных французких фильмов, в которых как известно полиция большая мразь чем мразотные бандиты, и тут это возведено в абсолют.
Банда Добермана грабящая банки - паноптикум уродов, каждый из которых наделен особо раздражающей чертой, а по пятам идет комиссар Кристини - натуральный фашист из элиты гестапо.
На все это накладывается умение режиссера Яна Кунена снимать сумасшедший дом.
Зрелище мягко говоря спецефическое, пускай и не лишенное некоторого французкого шарма, благодаря актерам.
Мне не понравилось.
Изменено: GadMan, 07 Август 2022 - 11:40
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 08 Август 2022 - 08:50
Доберман - фильм, как гей-парад. Громкое, кичливое, бестолковое, нужное только фрикам, говно. Типичная французская размазня того времени, когда они пытались перещеголять Голливуд. Все персонажи выкручены на полную - если педик, то обязательно такой, как тут - напомаженный, жеманный с тугой попкой; если нервный, то, как Комар - дёрганный идиот; если тупой, то, как Питбуль, большой и бестолковый (эй, куда вы его подевали по сюжету? ведь вы говорили, что он ебанутый и грабил магазины с топором. и где этот его скилл оказался в финале? тупо провтыкал под наркотой.) Фильм настолько кретинско-фриковый, что меня замутило от этих постоянных кривых рож во весь экран и наездов камеры на них. Тогда это модно было, да.
Кино не стесняется ебанутых в край сцен - в одной из них один из героев-мудаков побежал из клуба срать на улицу, нам показывают, как он сидит и тужится, потом что-то булькает в реку. И всё это ради того, что бы он таким образом заметил полицейских ... У меня нет слов.
Или как вам такое? Доберман прибывает к какому-то цыгану, у этого цыгана в подручных как раз этот срун. Этот срун оказывается братом Моники Белучи и начинает её мацать, приговаривая "ооо моя сестрёнка" (блять, что это). Тут же выходит педик, который только что отсасывал сруну, ему Доберман говорит "ооо, кто это у нас тут, ты думала обо мне?" педик отвечает - я всегда думаю о тебе чемпион" ЁБАНЫ ПОГОЛОВЕ - НАХУЯ ЭТО ВСЁ?
Перестрелка финальная дерьмо - 184 человека стрляют в Добермана из автоматов, никто попасть не может...
В общем, говно, похвалю только Чеки Карио, который сыграл отмороженного наглухо полицейского, который ещё мразотнее, нежели вся гоп-братия фильма.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 08 Август 2022 - 13:30
Ах да. Доберман.
Недоумевал почему в 1997 году мне должно было понравится. Мне не понравилось 25 лет назад. И просто вырвиглаз сейчас. Попытка сделать вид, что снимаешь хулиганщину в духе молодых Бойла или Тарантино - гораздо легче, чем это снять. Совершенно конченный набор действующих персонажей, каждый из которых более конченный, чем предыдущий. Реально, трэшанина из Такеши Миике, но с таким серьезным еблом, как будто это фестивальное кино. Чеки Карио играет мразоту высшего класса, который мразотнее всех вместе взятых, с другой стороны с основными персонажами по другому и нельзя. В общем нет, говнистая французская поделка под хулиганский постмодерн и независимое кино Англии и США тех лет. Сидел и думал, блин, Моника, душа моя, что ты тут забыла.... неужели разглядела обаяние в мерзавце Касселе?
Изменено: TR@SH, 08 Август 2022 - 13:31
Опубликовано 08 Август 2022 - 15:47
Доберман
Покупал в свое время лицензионную (ну, типа того) VHS-кассету - и настолько остался разочарован просмотром (даже тогда) и впустую потраченными на это деньгами, что не вижу никакого смысла пересматривать сейчас, некоторые шрамы не перестают болеть. Интересного экшена нет, герои - сборище уебанов разной степени отвратности. Похвалить можно разве что актерскую игру Чеки Карио, так мастерски он выдает топовую скатину, которую хочется придушить собственноручно. Ну и еще молодую (33 года, ага) и задорную Монику, потому что, камон, ребята, это Моника, а Моника Беллучше всех. Все остальное или не впечатлило, или вызвало чувство, близкое к отвращению.
Хрень, видали мы французские фильмы и сильно лучше.
Особенно енот!
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых