Посмотрел эту прекрасную ленту второй раз, и она стала еще более охуительной, приблизившись в моем личном кинорейтинге к статусу "Культовая".
Комиксы, как известно, бывают разные. С одной стороны, марвеловский конвейер, снятый максимально красиво, приятно, беззубо, так, чтобы нравилось всем - пятилетним мальчикам и семидесятилетним бабушкам. Само собой, к настоящему кино эти поделки не имеют никакого отношения, и я бы сравнил их с золотыми рыбками из аквариума нашего героя - как я уже сказал, красиво и беззубо.
Тогда как данный комикс - это зубастая акула, которая хочет вас выебать, убить и сожрать, причем не обязательно именно в таком порядке. Настоящее кино для взрослых людей, которое не боится показывать насилие именно глазами взрослого человека.
Забавно противопоставление героя и охотящейся за ним банды.
Если Дункан и все, что с ним связано, снято в монохромных тонах, сам герой молчалив, и ему отказано в праве на какую бы то ни было компанию, даже в виде собачки, то кислотные киллеры, наоборот, живут как семья - везде вместе, ебутся друг при друге и даже какают в туалете, не закрывая дверь.
Отличное КИНИЩЕ
Я упомянул собачек и рыбок, но совсем забыл о символизме птиц в этом фильме. А ведь это те самые Стивен-кинговские мальчики на велосипедах психопомпы - существа, ответственные за сопровождение душ в мир иной. Что синяя CGI птица в чилийских джунглях, предвещающая смерть Джонни Ноксвилля, что столь любовно фотографируемая героиней (и не менее любовно смакуемая оператором) сова.
Изменено: Krilencu, 24 Апрель 2019 - 04:38