До переезда в Голливуд Райт был известен грамотным сочетанием формы и содержания, но, чем дальше в лес, тем сильнее ощущается главенство последней. Плохо ли это? Нет, но от подобных авторов хочется немного большего. С иной стороны, мне нравится, что режиссёр пытается выбраться за привычные рамки, пробует себя в других жанровых направлениях. Сабж не сравнить с прочими работами, и это хорошо. Перед нами стильное полотно, являющееся мистическим триллером, вдохновленным джалло. И все бы хорошо, ведь атмосфера на месте, смотреть интересно, но терпеть не могу фейкауты ради фейкаутов, когда они не работают во внутренней логике фильма. Сказалось на общем впечатлении от просмотра. Кино Взлетела Томасин стремительно, надеюсь, удержит планку.
Прошлой ночью в Сохо / Last Night in Soho
#101
Опубликовано 24 Январь 2022 - 18:21
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#102
Опубликовано 31 Январь 2022 - 09:55
Райт, конечно, мастерский визионер. Все его фишечки тут очень здорово погружают в атмосферу Лондона и паранойи. Томасин и Анька прекрасны в этих нарядах 60-тых в свете неона. Почитал тут ваши дискуссии про ... Не знаю ... я лично спокойно посмотрел интересный фильм с крутым визуалом и хорошей историей. Райт же любит препарировать жанры и смотреть на них под другим углом, поэтому мне финальный твист увиделся в таком ключе - мы же знаем, что раньше в разных мистических триллерах было принято, что героиня/герой ощущает некую связь именно с жертвой (ну, типа, бегает привидение и намекает на всякое), а потом уже выводит на чистую воду какого-то злодея (типичный пример - Что скрывает ложь с Харрисоном Фордом). А тут немного наоборот - вместо жертвы, у нас жертва-сама-маньяк. Так что, ИМХО, всё попросту охуенно, я кайфанул
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#103
Опубликовано 22 Май 2022 - 20:14
Я в юности, когда стал погружаться во всё вот это, в один период основательно подсел на джалло, так они мне понравились своей эстетикой и своими не пришей пизде рукав концовками. Смотрел всё, до чего мог дотянуться. Всякие Фульчи, Ардженто и прочие Барилли были моими лучшими друзьями.
Годы летят, джалло я не смотрю уже давным-давно и вот этот фильм какие-то струнки задел, немного возвратив меня в приятную юность, когда я был большим любителем жанрового итальянского кинематографа. Есть в нём какие-то арджентовские мотивчики в части визуала и подачи истории. Конечно, это никакое не джалло, иначе убийцей бы был тот таксист из начала фильма или продавец из рандомного магаза, куда главная героиня заходила купить водички, но тем не менее посмотреть было очень занятно.
Актрисы приятные, немного мистики, есть даже один совсем фантастический элемент — на факультете модной кройки и шитья (или как он там называется) учится негритёнок-гетересексуал.
КИНО.
#104
Опубликовано 01 Август 2022 - 10:02
Красивый город, красивые девушки, нарядные платья, старомодные ткани и фасоны, все такое яркое, а еще прически, красота.
Фильм прямо кричит с экрана вот жизнь, смотри, ночная жизнь, и сюжет острый как бритва, и кровь рекой .
Это Кино.
#105
Опубликовано 21 Февраль 2023 - 17:43
Красиво, стильно, скучно.
Райт как Ричи - с каждым фильмом все больше теряется его самобытность(часть еще на месте - неожиданные каты, работа с музыкой), но из такого набора - неон, девочки, свингующий ландан, мразотный смит - можно было вытянуть гораааздо больше. А так - ну ок, девочки красивые, Аня здорово поет, но все очень линейно. У Райта явно что-то сломалось после Скотта Пилигрима.
стерильно
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#106
Опубликовано 06 Апрель 2024 - 00:48
Посмотрел второй раз. Понравилось ещё больше, чем в первый.
При некоторой своей клочковатости и провисании в середине, фильм прекрасен. Прекрасен визуал, прекрасны песни. Переход героиней улицы и вход в здание клуба (первые секунды в 60-х) - настоящий отвал башки, ни с чем, наверно, не сравнимый в год выхода фильма.
Он замечателен тем, сколько в нём всего "на подумать" - сам тот факт, что рунет поделился примерно поровну по вопросу повесточковый это фильм или анти-повесточковый - лучше любых слов говорит, что фильм как минимум сложный и заставляющий думать.
У него есть сердце, он добрый и призывающий быть добрыми.
В общем, супер. Да, он заметно неровен, но лучшие его сцены, на мой взгляд, лучше лучших сцен в фильмах, вышедших вокруг него по времени.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых