Да в рыцаре и академии это все в консоли включать нужно было отдельно. Иначе там расчлененки было в разы меньше чем в этой игре. Так как тут почти каждый не гуманоидный противник располовинивается. Так же тут и обычный штурмовик убивается с одного удара. В академии без опций расчлененки точно также нужно было некоторых врагов рубить многократно. А с расчлененкой при сражениях с другими ситхами ГГ так часто ловил ваншоты, что жопа бы сгорела в пепел если бы не было волшебного сейвлода. Да и сами сражения на мечах превращались в секундные дуэли, где кто первый кого рубанул тот и выиграл. При этом терялся смысл в разных стилях боя типо силового и среднего. Потому что на быстром можно было нарубить намного быстрее врагов. Короче это не более чем синдром утенка. По балансу там полное говно было с расчлененкой. Хотя того что она была приятной не отрицаю. Но геймплейно руинила баланс в хлам.
Этой игре по мимо сюжета не хватает только больше добивалок, расчленения гуманоидов последним ударом и больше файтов против противников со световыми мечами.
Изменено: Alvaro, 03 Декабрь 2019 - 15:35