Звёздные войны: Павший Орден Джедаев (видеоигра) / Star Wars: Jedi Fallen Order
#1
Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:46
Звёздные войны: Павший Орден Джедаев
Star Wars: Jedi Fallen Order
2019
Сайт
Почему бы видеоигре не обзавестись своей темой? Как минимум, хотя бы для того, чтобы было, где ненавидеть эту игру. Создатели обещают приличный синг, никакого мультиплейера и лутбоксов. Релиз - осенью 2019. А пока смотрим трейлер:
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#2
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 00:22
#3
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 08:37
Когда ролик игры заходит мощнее, чем ролик финала саги.
Ненавижу Каро-Премьер.
#4
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 09:02
Когда ролик игры заходит мощнее, чем ролик финала саги.
кинематики The Old Republic (а также ко второму Force Unleashed) от Blur так и остаются (и думаю на долгие годы, если не десятилетия - останутся) лучшим что сняли по старварс, после третьего эпизода
а на постере сперва показалось, что бздюшечный робот тоже лайтсабер держит и это типа намечается дуель между ними
#5
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 10:58
Ценник воодушевляет:
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#6
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 11:52
Ценник как будто для консолей. Но там осенняя распродажа будет после выхода скоро, может скинут .
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#7
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 15:29
в Force Unleashed чутка перебор со способностями героя
Там сильный недобор с боями на мечах - во время дуэлей хочется выключить это и никогда больше не запускать. А в остальное время всё хорошо, со способностями - в том числе.
Ролик хороший. Вроде, и локаций много показали - дух приключения, все дела. Очередной Кайло Рен, прижимающий руку к стеклу - инквизитор, видимо?
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
#8
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 20:07
Вспоминая второй Титанопад можно ждать очень креативного экшена по элементам игры напоминающего Jedi Knight, с геймплейным разнообразием и одиночной кампанией часов на 10-15, с как минимум парой сюжетных дополнений общей продолжительностью часов 5-7, Как бы я не любил КОТОРы, но именно экшены запали мне в душу. Интересно
#9
Опубликовано 14 Апрель 2019 - 23:13
Часов 10-15 - это, как по мне, оптимально. Хотя у меня руки ещё не дошли до сюжетной компании второго Баттлфронта.
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#10
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 10:48
Вчера в сеть утекли новые геймплейные кадры, появившиеся после презентации игры журналистам.
В целом, журналисты хвалят, но сдержанно:
Все замечают сходство с соулсами и секиро, утверждают, что геймплей глубже, чем в линейных экшенах, вроде Анча и, простигосподе, Force Unleashed.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#11
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 12:38
Не вижу смысла в это играть если тут будут опять лазерные биты вместо мечей с крутой расчлененкой.
#12
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 12:50
Ну, здесь, видно, что именно мечи, а не биты, но людей располовинивать нельзя. Впрочем, в культовом Jedi Knight "крутая расчлененка" включалась тоже только читами.
Рейтинг никто не отменял.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#13
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 13:36
#14
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 15:24
А расчлененка рейтинг меняет разве? В последнем фильме диснея же рубили бошки руки и т.п. емнип.
В кино это можно показать так, что никакого массакра чувствоваться не будет: отдельно взмах светящейся палкой - отдельно, другим планом, падает часть тела. Ну это как стрельба-R отличается от стрельбы-PG-13: можно показывать отдельно выстрела, но ни боже мой, как пули входят в тело и оставляют кровавые следы.
В игре, если это не катсцена, реализовать такое сложнее, чтобы не заехать в рейтинг M. Хотя вон в ролике показано, как в QTE-сценах и добивашках ГГ вполне себе занимается расчлененкой и располовиниванием
И я, кстати, не помню, кого там в Последних Джедаях рубили на куски?
Особенно енот!
#15
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 15:35
#16
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 15:40
У ЗВ есть чит - лазер сразу прижигает место среза, так что крови-кишок не будет. Плохо помню, но, кажется, какая-то минимальная расчленёнка была в JK и без читов. Типа, голову отрубить нельзя, а руки - можно.
Вообще, я бы хотел игру с проработанным фехтованием. Даже в JK дуэли на мечах были не так уж хороши (а в Академии всё совсем поломали, добавив новые стили, плохо сочетающиеся с тремя классическими). Но и в Jedi Fallen Order основой геймплея, скорее всего, будет шинкование штурмовиков, а бои с форсюзерами будут сделаны абы как
Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.
#17
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 15:59
Плохо помню, но, кажется, какая-то минимальная расчленёнка была в JK и без читов. Типа, голову отрубить нельзя, а руки - можно.
Да, но шанс был один на сто. Недавно перепроходил, руку за 10 часов оторвало дай Бог три-четыре раза.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]У ЗВ есть чит - лазер сразу прижигает место среза, так что крови-кишок не будет.[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
Это заблуждение. Кровавые следы остаются всегда только по решению автора каждого отдельного произведения по зв. Физика второстепенна.
Но и в Jedi Fallen Order основой геймплея, скорее всего, будет шинкование штурмовиков, а бои с форсюзерами будут сделаны абы как
Ну, справедливости ради, там и форсюзеров в игре два с половиной.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#18
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 16:43
#19
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 16:46
#20
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 16:50
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых