Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * - - 2 голосов

Звёздные войны: Павший Орден Джедаев (видеоигра) / Star Wars: Jedi Fallen Order


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в теме

#41 Alvaro

Alvaro

    6

  • Посетитель
  • 237 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 23:07



#42 presvetl

presvetl

    14

  • Посетитель
  • 1 087 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 00:27

Идеальная передача эффекта штурмовика в игре! 


Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.


#43 Alvaro

Alvaro

    6

  • Посетитель
  • 237 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 00:57

канон

#44 presvetl

presvetl

    14

  • Посетитель
  • 1 087 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:16

Судя по обзорам (сам-то я не играл), боевая система гораздо сильнее завязана на блоках (ДаркСолас/Секира же), чем в Академии джедаев. Так что тут - вагон новых ощущений и нормальные дуэли на мечах. И открытый мир ещё.

Из местных кто-нибудь играет? 


Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.


#45 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 632 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 22:35

движок сильно упрощенной Лары Крофт. отбивать бластерные лучи легко, зато меч очень слабый. внешней разрушаемости никакой.



#46 Alvaro

Alvaro

    6

  • Посетитель
  • 237 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 12:43

Сложно немного. На прологе сдох триллион раз. И лагает. Чтото на какието подзагрузки похоже. Будто каждая мелкая загрузка в тормоза отправляет систему. 



#47 mmmkay

mmmkay

    19

  • Забанен
  • 2 056 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 16:00

Бля, падаван замораживает сразу 5 или 6 штурмовиков в начале. Дисней такой Дисней

#48 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 514 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 16:06

Я тоже заметил, что в реальности так не бывает. Бред.


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#49 Alvaro

Alvaro

    6

  • Посетитель
  • 237 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 17:05

Как в начале? только с прокачкой аж двух уровней навыка. Тратя кучу силы. Там первое время от каждого таракана по башке получаешь на высокой сложности. 


Изменено: Alvaro, 21 Ноябрь 2019 - 17:05


#50 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 614 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 18:08

По прежнему высоты установленные JO2 и Academy недостижимы. Игра на уровне второй Force Unleashed, как в плане сюжета - толку то с твоих действий, ведь все мы знаем как это закончится, так и в плане геймплея. Львиную долю ты бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, да блядь, сколько можно уже бегать да прыгать? О зарубах на мечах в различных условиях - то в узких тех. корридорах Беспина, которые каждые несколько секунд простреливал лазер, то на несущихся вдаль вагонетках и тд, остается только вспоминать. Противников со световыми шашками ровно 3,5. Но в принципе, игра вполне себе играбельная. Прошёл, да забыл.


Пусть мой последним станет смех


#51 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 514 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 18:25

Я лично запомнил вторую Force Unleashed как кусок говна в плане геймплея (а первую - как кусок плохо портированного на ПК говна, но с визуально привлекательными идеями), а вот JFO в этом плане куда отзывчивее (правда я только на третьей планете).

 

Меня нисколько не расстраивает малое кол-во форсъюзеров, потому что на высоком уровне сложности тебе и штурмовики с палками дают просраться. Да и эпоха не та как бы.


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#52 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:43

Львиную долю ты бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, да блядь, сколько можно уже бегать да прыгать?

 

Вот! Когда уже блядь будет игра, где нужно будет стоять...и сидеть...и стоять...А то заебали со своими бегаешь прыгаешь, ленивые куски еа!


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#53 mmmkay

mmmkay

    19

  • Забанен
  • 2 056 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 20:20

Довольно топорная игра в итоге вышла. Плохо, что разработчики думают, что улучшать игру можно лишь за счёт увеличение различных способностей,по большей части нелепых совершенно. Вроде уже лет 7-8 прошло с момента появления роликов Олд Репаблик Биовара, а так ничего подобного мы и не увидели в играх, да и фильмах

Львиную долю ты бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, бегаешь, прыгаешь, да блядь, сколько можно уже бегать да прыгать?

Вот! Когда уже блядь будет игра, где нужно будет стоять...и сидеть...и стоять...А то заебали со своими бегаешь прыгаешь, ленивые куски еа!
Да хотя бы расчлененку добавили. А то как дубиной махаешь бегаешь

#54 presvetl

presvetl

    14

  • Посетитель
  • 1 087 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:36

 

Плохо, что разработчики думают, что улучшать игру можно лишь за счёт увеличение различных способностей,по большей части нелепых совершенно

Ну, врооооде как боевую систему пересадили с ДжедиКнайт-лайк на ДаркСоулс-лайк, с важностью парирования и перекатов. Плюс, одна из основ геймплея в новой игре - изучение мира. Чего, опять же особо не было в экшонах по ЗВ. Тот геймплей, который по рельсе основного сюжета едет тоже, в основном, хвалят. Чего тебе не хватило, что бы ты хотел поменять? 

Конечно, для игр про "мечи и магию" более интересен период Старой республики, где можно напихать в сюжет форсюзеров всех мастей. Но кроме выбранного периода - что тебе плохо?

 

Да хотя бы расчлененку добавили

Да, на геймплей это повлияет сильно. Жалко, Звёздные войны у Диснея, а не у WB - отдали бы разработку авторам МК/Инжастис, они бы сделали всё как надо


Ругаю хорошие фильмы, хвалю дрисню всякую.


#55 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:39

Да сразу отдали бы Рокстар, все Свидетели Оторванных Конечностей были бы в восторге


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#56 Gondvair

Gondvair

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 22:33

Да сразу отдали бы Рокстар, все Свидетели Оторванных Конечностей были бы в восторге

А ещё лучше - пойти работать судмедэкспертом.

#57 Alvaro

Alvaro

    6

  • Посетитель
  • 237 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 13:48

Опубликованное фото



#58 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 632 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 09:28

причем Со Герера должен быть еще с шевелюрой



#59 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 614 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2019 - 10:24

Да хотя бы расчлененку добавили. А то как дубиной махаешь бегаешь

Учитывая какой с неё дамаг идёт, это даже не дубина, а какая-то световая указка. Эх, помню свои забеги в JA - срубаешь одному голову, второго напополам, третьему руку... Его меч отрубает в падении мне ногу. Бляяяя. Но было весело.


Изменено: D. Priest, 03 Декабрь 2019 - 10:24

Пусть мой последним станет смех


#60 MyrddraaL

MyrddraaL

    13

  • Посетитель
  • 921 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2019 - 11:29

Да хотя бы расчлененку добавили. А то как дубиной махаешь бегаешь

Учитывая какой с неё дамаг идёт, это даже не дубина, а какая-то световая указка. Эх, помню свои забеги в JA - срубаешь одному голову, второго напополам, третьему руку... Его меч отрубает в падении мне ногу. Бляяяя. Но было весело.
Почему-то все умалчивают или забывают, что эта вакханалия включалась консольной командой, а не была частью геймплея изначально. При этом в JA, особенно на поздних этапах, где враги со световыми шашками сыпались как снег, это скорее бесило, чем развлекало..
I am wrath, I am steel, I am the mercy of angels


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru