очередной умный фильм нолона, где пиздец все сложно, никто ничего не поймет, нужно много держать в уме, и если не зашло, то вы тупой, ничего не поняли, сейчас вам все объяснят.
![color=#ff0000;]спойлеры[/color]!
я вот понял одно, на просмотре. кино пиздец простое, но нолон в очередной раз провернул трюк, если я криво поставлю картину, то люди подумают, что она сложная. кино при этом не только пиздец простое, оно еще и до боли тупое. нет, я не про главный замысел, это забавный высер уровня интерстеллара, с чорным сингулярностями в пятых измерениях. чем бы дитя не тешилось. я про вот остальное. такое тупое кино, что просто пиздец. но я привык, нолон умного кина отродясь не снимал, и чем проще (дюнкерк, ватман начало, бессоница) тем лучше кино. а чем больше персонажей которые завумные мысли по экрану рассказывают, тем невыносимее становится головная боль от исключительного идиотизма происходящего.
но все по порядку. начну с хорошего, его очень мало. идея и правда интересная, она может не нова, зато вот по исполнению пожалуй уникальна, тут можно отвесить нолону не пиздюлей, как обычно, а поклон. это не скучное говно из начала и не тупой маразм интерстеллара, это такие веселые временные загогулины, они работают через сраку, объясняют их еще через большую сраку, но зато прикольно, интересно, необычно. музло и звук заебись. ну заебись и все тут, нечего говорить, честно. такими бджждыдыыыж можно мрамор на каменоломне дробить и пытать поклонников лаунжа. такую музыку если в машине на всю громкость включить, то сразу вся ржавчина отлетит, а если в квартире, можно ветеранов перепугать, подумают, что война опять началась и пора с крыши по немцам стрелять.
ну собственно вот и все хорошее, что есть в кине. дебики еще есть, конечно, но нолон и ко тут вообще не при чем. дебики она везде хорошая.
теперь все остальное, оно плохое. что-то вот совсем пиздец говно, типа монтажа, а что-то ну так себе, можно и получше. самое плохое это тупость. тупость всего. тупость персонажей, тупость ситуаций, сюжета в целом, условий, которые сам фильм придумывает, что бы связать блядский цирк на экране воедино. и я даже не берусь судить о том, что сам концепт, несмотря на шарм и некоторую уникальность, идиотский и вообще не работает, если хотя бы на секунду задуматься и начать задавать вопросы. но даже просто обыкновенные ситуации, которые мы видим в жизни и в кино тут выглядят до неприличного идиотскими. пожалуй самый пиздец, это ограбление инкассаторов и проникновение в неприступную крепость индуса. я в голос ржал что там, что там. на фоне этого совершенно идиотское и ковбойское ограбление банка в темном рыцаре кажется работой тонких мастеров и гениев. тут вообще пиздец что делается и у всех лица серьезные, будто так быть и должно. причем глобально, сцена могла бы быть классной, мало ли крутых погонь и ограблений в них, но еб твою мать, такой тут цирк, я вина дизеля все пытался на заднем сиденье у кого-нибудь разглядеть, или может стетхэма, да кого угодно. а тут все лица серьезные и сложные делают, и нолон весь такой "бляяя, вы охуеете у меня тут сложное кино".
монтаж это просто пиздец. я до последнего надеялся, что вот в конце то мне точно все объяснят, что вот такое кривое говно, за которое даже в ютубе можно быть обоссаным, мне объяснят сложными сюжетными поворотами, внезапными твистами, что везде пиздец и такая вот идея. но нет. те два с половиной твиста, что в фильме есть предсказуемы, как диалоги и злодеи в детских мультиках диснея. нет, никакого объяснения этого монтажа не было, оно есть, но о нем надо читать в интервью "а чо вы курили на посте?" или "как нас заставили вырезать четверть хрона, но мы решили оставить все сцены, просто вырезав "ненужное", заявки там, общаки, ну и всякие такие знаете ненужные и связующие элементы кинематографа".
экшон как обычно всрат. всрат кривыми руками всех подряд, в основном постановщиков всего и вся. и если обратную драку сняли в целом интересно, и немножко даже прикольно, хотя очень тууууго, скууучно, и эпилептически, что б никто не понял, что негр у нас деревянный и двигаться для него сложно, он вчера много пил, а потом наелся индийской еды. но там хотя бы идея у драки крутая. то финальный замес просто пиздец кривое говно. есть значит унылое коричневое место, мы туда высаживаем много чилавеков, и они все бегают во все стороны и куда то стреляют. пиздец какой то, в каком нибудь онлайн шутере с ордой малолетних идиотов порядка больше, тут просто какая то хуйня происходит. и как бы да, я не дурак, я понимаю, в этом суть замеса. но снимите вы хоть это нормально. какой там нахуй, все просто куда то зачем то бегут и в кого то стреляют. кто то орет "прикрой меня" и куда то бежит, от кого тебя должны прикрывать, ебтвою мать. когда кто то стреляет, хуй понятно в кого он стреляет потому что снимают его крупно, и никаких последствий от стрельбы не видно. пару раз только из базуки разбомбили какие то трущобы из глины. хорошие и плохие бегают рядом, происходит тупая вакханалия, которую просто невозможно смотреть, и самое ужасное, что в этой вакханалии видно есть хорошие кадры, прям вот процентов 5-6 видно, что круто снято, интересно, но блядский монтаж и ужасная постановка ВСЕ проебали. вспоминал как в топ гире (или уже гранд туре) три старых пидораса в похожих локациях угорали с автоматами и военной техникой, там было зрелищней. даже замес в 3м ватмане не кажется теперь такой блевотиной. вначале тоже тупое говно какое то было. прям вот вначале нолон сразу дал знать, что держит зрителей за дураков и вот то, что происходит зритель должен сожрать.
ой как плохо. причем непонятно, почему вдруг все так плохо. да интерстеллар, начало и дюнкерк не идеальны. да хватало там говна и тупости, отсутствия мотивации или же ее полная завязанность к сценарному "патаму чта так нада". ну блядь, такого не было никогда. а визуально что случилось? дюнкерк и интерстеллар не то что неплохие, они вообще очень даже хорошие визуально. местами прям заебись. а тут пиздец просто. я помню как хвастались самолетом. мол "настоящий, прям в здание въебали, увидите, обосретесь, поверьте нам". и чо? ну увидел. ну въебали. более скучного въебывания самолета отродясь не видал. помните в форсаже первом вначале кетайцы машину расстреляли и она так красочно бахнула? вот там было больше экшона и картинка сочнее. а тут просто какой то скучное говно. и стоило ради такого самолет ломать... пиздец. нолон, ёобтвою мать, когда же ты уже поймешь, что практические эффекты это круто, когда ты умеешь ими пользоваться, ну не умеешь ты, ни в эффекты, ни в экшон, ну найми ты блять второго режиссера, что бы он тебе самолеты ломал, и людей стрелял, глупая ты англичашка. ажтрисет!
я не знаю. как-то поганую актерщину даже не хочется уже трогать. персонажей олигофренов, и условность на условности, которые целиком вообще на себе весь фильм держат. вытащи кирпичик, и все разваливается. ну нельзя так срать на зрителя. ну хочешь ты снять прикольное кино, ну сними прикольное, не можешь поставить сцену, найди того, кто сможет. блять. я причем уверен, что многое, из того, что просрали на экране, на бумаге выглядит просто потрясающе, вот например охуенно наверняка написана финальная сцена, те бегут туда, эти оттуда, там бахнуло, тут пролетело, будет ВО! а наснимали и намонтировали так погано. а этот дилог по телефону с охуенно неуместной, но так любимой нолоном экспозицией, типа я не могу сказать о чем фильм, через монтаж и последовательность сцен, мне нужен для этого диалог. ну смешно. еще камерон в бородатых 80х знал, что такие вещи смотреть скучно, нужен экшон. тут нолон заставил двух людей говорить по телефону, а сняли и смонтировали это так, как будто стенка на стенку замес фанатов тотенхема и челси. и как будто этого было мало, когда все кончается, будет еще один диалог, только теперь в поле и тишине. бля. идите нахуй.
это худший фильм нолона. вот асолютно худший. причем нихуя не ясно, по какой причине. нолон как будто словил ридли скотта. но даже у того не так всрат монтаж и постановка. да все пиздец тупое и нелепое. но хотя бы профессионализм группы и поста на высочайшем уровне. тут как будто кино делала группа эпилептиков, и сценарий был написан тоже в припадке, никто ничего не мог разобрать, поэтому наснимали непойми как и так же непойми как склеили. а зритель пусть думает что тут все сложно и заумно. типа так заумно, что выглядит так криво. рухлядь убогая. тьфу блять.