Как говорят в таких случаях, "it's heart is in the rght place, but..."
Интересные истории не всегда превращаются в интересные фильмы. Проблема конкретного этого фильма в том, что в нём всё предельно поверхностно, а дьявол именно в деталях. Ему было бы гораздо комфортнее в формате хотя бы мини-сериала, где можно было бы посвятить много времени всяким подробностям - кто все эти люди, как нашли идеальное место, как учились быть отельерами, можно было бы как минимум сделать персонажей, ну, всех, кто не Крис Эванс, чуть более персонажами (Алессандро Нивола и Хейли Беннетт особенно хороши и видно, как им жмут их роли), и чуть менее функциями, как максимум - вдохнуть больше жизни в спасаемых. Фильм наступает на те же грабли, что и многие предшественники - он про то, "какие мы молодцы!", такое образные крепкие мужицкие объятия с обязательным громким прихлопыванием друг друга по плечу. С точки зрения сюжета совершенно неважно, что является целью миссии - живые люди в данном случае могли быть заменены на оружие или даже, например, какие-нибудь редкие предметы искусства, поэтому пафосные телеги про "leave no one behind" не работают - потому что болезненно очевидно, что самому фильму эта масса людей не очень-то интересна. Больше всего ему интересен Крис Эванс как главная звезда. Вот какая нафиг разница в рамках этой истории, есть ли у него жена и дети? Но фильм просто не может удержаться от отвратительного клише с детским рисунком, только подтверждая, а не опровергая эту нелицеприятную гипотезу. Это желание не то, что усидеть, а разлечься в полный рост на нескольких стульях, сабж и губит. История, в которой самое интересное - это подробности, забивает на подробности, и в итоге сама превращается в эффектный фасад. Непонятно только, для чего.
Ну и сорян, но диалоги, на 80% состоящие из "whatthefuckinfuckman"... Даже на постер буквально нечего вынести в качестве слогана.
В общем, это очередной пример того, что Нетфликс вовсе не является этаким оплотом чистой и честной креативности, которой нет места в бессердечной студийной системе. И еще два слова про Криса Эванса. Бедняга Эванс - каждый раз, когда он дорывается до ролей, не имеющих отношения к Марвел, невооруженным глазом видно, как трудно ему сдерживать переполняющий его энтузиазм. В сабже его физкультурка - это почти что слом четвертой стены, так и ждешь, что он сейчас спрыгнет и скажет что-нибудь типа: "Прости, чувак, никак не отвыкну после "Войны Бесконечности"." И каждый раз (ну ладно, почти каждый) оказывается, что это "не совсем то", не фиаско, но и совсем не то, что он может на самом деле, и, главное, в чем остро нуждается, чтобы выйти на следующий уровень, особенно сейчас, когда он, наконец, предоставлен сам себе.