Ехал Нигга через Нигггу - Нигга, Нигга, Нигга, Нигга
Мы все знаем Линделофа, у которого история идёт туда и зачем, по чём он сам не знает. Творческий ли понос, интеллектуальная дрочка, расчёсывание психоран персонажа, или миф на мифе верхом на мифе - оказывается, эти штуки могут работать. В "Хранителях" завёлся и дымит благородной чернющей копотью абсурд, сознательный, замешанный на сатире и великолепном юморе.
Начнём и быстренько прикончим ложку беспросветного дёгтя, зажмурив глаза и заткнув нос. 9 серий кажутся таким крохотным тик-током для масштабных повествований, но по факту в этой интереснейшей истории уживается 30% скуки и в никуда идущих событий и персон. Нет, поймите правильно, они пошли по намеченному выше неприятному варианту пути, но, ёпта, тик-ток, тик-ток. Ну ни ура?
Немезида ряженых мстителей, агент Лори Блейк, умна, мудра, бьёт не в бровь, а в глаз. Джин Смарт великолепна, но она, простите за каламбур, просто проваливается на ровном месте в никуда.
Найт, титульная героиня. Это... Вроде нам показывают мстителя в маске, полицейскую, любящую мать, жену. До того, как мы узнаём, кто её муж, это ни первое, ни второе, ни третье, и ни четвёртое - какой-то комок ругательств, нервов и воплощение андрогенности (как у той накаченной теннисистки Серены Ульямс) и психоза. Такой женщине не нужен мужчина, эта за пятерых сама. Такой нужен только такой... каковым и является её муж. Нет, она реально лапа, очарование, ум и краса при первой ух встрече. Вот такой парадокс раскрытия персонажа. Но сама концепция он и она - это абсурд, мечтательность и романтика высот и запределья чёрной дыры. Чёрт возьми, как-то, но работает, и великолепно.
Чёрно-белая ностальгическая история "из таблеток", первого героя в маске, вдохновившего своими подвигами поколения. Стиль!. Честный, простой, из народа, из пепла. Понравилась его чёрная трансформация. Но жопоёбство? Это тоже какой-то абсурд, со знаком минус. А так, великолепно снятый экскурс. Драматически не усложнённый, не упрощённый, информативный и стильный.
Айронс. Если с Региной Кинг могли не докрасить по драматике чисто по-режиссёрски, то с Джереми и его опытом можно было, видать, понаблюдать и помолчать! Умнейший, мудрейший тип учёного с манией величия, доросший до своей утопии и в неё влетевший. И едва там не чёкнувшийся. Бесценно!
Концовка? Комедийный боевик, и чуть-чуть мудрая трагедия с правильным торжеством человечности, в котором не нужны ни боги, ни утопии.
Очень достойно.
Изменено: Forer, 26 Май 2020 - 14:47