Отличный сериал.
Прекрасная стилистика, добротный саундтрек, завораживающее разрушение четвертой стены.
Выразительная и сильная игра основного актерского состава: Хан, Бетанни... Лиззи - богиня.
Глубинная тема - поиск себя, который главные герои ведут на границе памяти и понимания, пребывая в лабиринте экзистенционального кризиса.
Диссонанс переживаний Ванды оборачивается истинно созидательной силой, которая сама по себе не является олицетворением абсолютного добра или зла - она непредсказуема, как и подобает быть хаосу.
Сотворенный мир - отражение агонии, расщепления персоны Ванды, на сцене - сказка-ситком о счастливой семейной жизни, за занавесом - кошмары и страх повторной потери близких и контроля за ситуацией. Но в самом центре этого трагического вихря скрывается истинное Я героини. И к нему она в итоге прикасается благодаря провокационной терапии шумной соседки и шоковой терапии парня с "катарактой".
Сцена прощания - прямо иллюстрация одноименной психотерапевтической техники: там и признание, и изменение восприятия, и возвращение инвестированных ресурсов.
Внешняя сторона повествования хорошо "рифмуется" с важным элементом текущей мировой повестки - последствиями эпидемии, в т. ч. lockdown.
Пошагово история неплохая. Несколько сценарных решений и выбор актеров сильно распалили часть зрителей к середине повествования, что, полагаю, и было целью авторов. Но сами решения вполне годные. Хорошо, что не было твиста на твисте и преждевременного сверхмасштаба.
Ванда представляется неоднозначным с т. з. морали человеком. Она неоднократно становится перед тяжелым выбором. И ведет борьбу не только грубой силой. Внешний дизайн титульного персонажа - превосходен, в т. ч. это - заслуга и актрисы.
Двое из ларца... Хорошо, хоть и предсказуемо, что они побеседовали. Ожидал полного слияние синтезоидов, был несколько расстроен сперва, но после сцены прощания, осознал, что так - даже лучше.
Питерс Bohner... Смеялся в голос, представляя как глаза лезут на лоб у большинства зрителей. Зачетный стёб. Да, сам очень даже не против увидеть того самого Ртуть в MCU, но изначально и на такое эпизодическое появление не рассчитывал. Кстати, у Файги есть возможность его таким все же сделать - когда Фиетро позвонил в дверь, была сирена в роскошных апартаментах агентов цирка - т.е. еще можно разыграть карту пришельца из другой вселенной. Или даже дать ему роль другого, не менее интересного персонажа с внешностью и поведением, похожими на такие у foxilver'а.
Агата... Похоже, что не является злым злом, несмотря на yo magic. Уж очень ее интересовал вопрос воскрешения Спарки, да и к "темной" магии она могла обратиться не просто для сильной силы.
Директор цирка... Нормальный персонаж, вызывает в основном негативное отношение, как и задумано. Мотивы вполне человеческие, средства их воплощения - тоже. Главный его просчет - личное путешествие за барьер и пальба в детишек.
Дерзкие девчонки... в целом создают как минимум нераздражающий фон, подчеркивая ряд деталей повествования.
Сериал по части истории оставляет место для рассуждений. Куда отправился парень без загара? Что такое на самом деле детишки? Какова все-таки природа сил Ванды и что за пророчество в книжке?
Возможно, Алая Ведьма - ключевой или даже центральный персонаж последующей цепочки экранизаций MCU.
Есть вариант, что повествование еще вернется к камням бесконечности, раскрывая их природу. Предположительно, на самом деле они являются творцами основных событий этой киновселенной. Ибо явно обладают сознанием и волей. И Ванда могла быть выбрана или найдена ими ради достижения некоторой цели, например, для слияния в целостную сущность. Для чего бы пригодились как их "уничтожение" баклажаном, так и магия хаоса Алой Ведьмы, ведь есть вероятность того, что именно она - проводник силы, что породила сами камни бесконечности.
На данный момент WV - это лучшее, что когда-либо являлось частью MCU.
Изменено: Hyperonym, 28 Март 2021 - 02:47