Щас, возможно, скажу для кого-то ужасную вещь, но, по-моему, 6U даже получше будет, чем Bad Boys-2. В ВВ-2 была неплохая открывающая сцена (с местными ККК), отличная сцена с погоней за ямайцами (?) и хорошая финальная часть, с проездом на джипах через кубинские трущобы, передранная у Джеки Чана и его "Полицейской истории". Вроде бы прилично, НО! Это все перемежалось настолько идиотскими сценами с участием совершенно несмешного Лоуренса, что местами у меня натурально были приступы испанского стыда от происходящего на экране. Ну и из-за этого, в том числе, фильм казался очень затянутым.
6U в плане сюжета и диалогов, конечно, не сильно лучше... но таких фейспалмов я тут не ловил. Да, от местных шутеек тоже иногда может сделаться нехорошо, но от некоторых моментов с ситуационным юмором (как в начале с погоней) я невольно начинал смеяться. По-доброму, а вовсе не истерично. Ну и на каждую экшен-сцену ВВ-2 у 6U без труда найдется чем ответить. Открывающие 20 минут - это вообще какой-то мастер-класс от Бэя, как нужно снимать масштабный адреналиновый экшен. Все фирменные штучки Бэя не только остались на месте, но и будто умножились в несколько раз. Кажется, взрываются снопом искр даже табуретки в уличных кафе от малейшего соприкосновения с ними, а уж машины разлетаются так, что в Болливуде наверняка призадумались, чем же им теперь такое крыть. И дальше Бэй, если и не переплюнул сам себя, то уж точно не сбавляет обороты, при этом не забывая демонстрировать фантазию и разнообразие. Паркур, вставки с милитари-экшеном, перестрелки в небоскребе, где внезапно в один момент всех смывает потоком воды библейского масштаба (из небольшого, в принципе, бассейна), яхта-МАГНИТ! И все это с таким количеством крови, которого я не то, что у Бэя припомнить не могу ("Бенгази" и "Кровью и Потом" не в счет, и специфика другая, и даже там такого не было), но и в любом другом крупнобюджетном студийном боевике за последние несколько лет. Все таки есть свои плюсы от сотрудничества именно с Нетфликс.
В общем, Бэй вернулся во всей красе, доказав, что никто не может так, как он снимать пафосное мегаломанское дерьмо, от которого невозможно оторваться и подкупающее своей прямолинейностью. Хоббс и Шоу, так же, как и последние Форсажы, скромно жмутся в сторонке, Батя в здании. Поймал себя на мысле, что я не отказался бы от сиквела именно вот такой франшизы.
КИНО
Изменено: Ken Adams, 16 Декабрь 2019 - 18:54