Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* - - - - 1 голосов

Брачная история / Marriage Story


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

Опрос: Брачная история / Marriage Story (17 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (15 голосов [88.24%])

    Процент голосов: 88.24%

  2. Стерильно (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  3. Говно (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Electrika

Electrika

    7

  • Администратор
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 12 января 2020 - 07:09

MV5BZGVmY2RjNDgtMTc3Yy00YmY0LTgwODItYzBj
Брачная история
Marriage Story
2019
IMDb

Режиссёр: Ноа Баумбак
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Лора Дерн, Адам Драйвер, Рэй Лиотта, Мерритт Уивер, Марк О’Брайэн, Алан Алда, Джули Хэгерти, Кайл Борнхаймер, Микки Самнер и др.



#2 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 028 Сообщений:

Опубликовано 13 января 2020 - 06:05

Переношу из ЧВСС.

 

Великолепное кино, может и есть какие-то недостатки, но вообще не хочется даже задумываться над этим, выискивать что-то. Понравилось от и до. Юмор, драма, актёрские работы, особенно двух ведущих лицедеев (Драйверу ещё и музыкальный номер офигенный достался), все эти ситуации, письма, нюансы, даже Лиотту завезли, которого я давно не видел, что тут ещё добавить? Один из лучших фильмов года для меня. У меня всё. А нет, не всё, Нетфликс под конец года прям разошёлся, по всем фронтам выстрелил. И ещё добавлю, насчет актуальности Крамер против Крамера в наше время ничего не скажу, ибо давненько пересматривал, но Баумбах снял одновременно современное и какое-то ретроспективное кино, даже соотношение сторон кадра, операторская работа, монтаж, работа художника-постановщика, да блин, куча всего, как будто смотришь фильм из прошлого (например, из 70-х), но очень злободневный. 



#3 Lefty

Lefty

    13

  • Посетитель
  • 963 Сообщений:

Опубликовано 14 января 2020 - 10:43

У меня будет наверное непопулярное мнение. Я в целом согласен с тем, что написал WarriorX. Но я также понимаю мнение тех, кто не может проникнуться этим фильмом, потому что видит в нем развод двух раздражающих хипстеров. 

 

Для меня фильм тащит именно актерская игра, но никак не скрипт. Адам Драйвер боженька, и тащит на себе фильм. Скарлетт Йоханссон тоже молодец. Только вот оба их персонажа получились отталкивающими для меня, и сюжету катастрофически не хватает глубины. Нет нормального построения персонажей и их отношений. Фильм коротко, схематично знакомит с персонажами, а потом сразу бросает в их развод и срач между ними. Из-за этого как-то плевать на все происходящее и их трагедию.


Изменено: Lefty, 14 января 2020 - 11:04


#4 LostDed

LostDed

    8

  • Посетитель
  • 442 Сообщений:

Опубликовано 14 января 2020 - 21:50

Оба персонажа сыграны хорошо, но взрослые люди же. Нет, чтобы решить свои проблемы и высказать все свои претензии, прийти к компромиссу. 

Нет, тащим всё в суд, чтобы заплатить большие деньги другим людям, которые эти самые обиды озвучат. Жизненно, конечно, до омерзения.

Хороший Драйвер, хорошая Йоханссон (хотя обычно она мне не нравится), но раздражающий ребенок. 

Ещё показалось, что Баумбах то ли смеется над, то ли ужасается всему этому бракоразводному процессу и абсурду, который сопутствует ему. 

И за Чарли я переживал больше.

Кино с минусом, потому что до этого я посмотрел Крамер против Крамера, так, для сравнения. 



#5 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 15 января 2020 - 12:38

У меня будет наверное непопулярное мнение. Я в целом согласен с тем, что написал WarriorX. Но я также понимаю мнение тех, кто не может проникнуться этим фильмом, потому что видит в нем развод двух раздражающих хипстеров. 

 

Это впечатление усиливает еще то, что это развод двух представителей богемы, которые не могут договориться, где жить лучше - в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Это как если бы у нас сняли "честную драму" о разводе двух эстрадных артистов, которые не могут договориться, где им жить - в квартире на Тверской или в собственном домике в Сочи. Я не "левак", но, ей богу, чем я старше, тем больше я начинаю уставать от драм об отношениях творческих людей без материальных проблем (причем, у героев сабжа они вроде как есть, но больше на словах). Я бы лучше посмотрела историю про развод двух врачей или гражданских служащих в том же Нью-Йорке (а еще лучше в каком-нибудь "провинциальном" городе в "провинциальном" штате), я думаю, их жизнь совсем не похожа на жизнь театральных режиссера и актрисы. 

 

Так что да, этот аспект лично мне действительно помешал проникнуться этой историей, тем более, что, честно говоря, ничего нового в ней нет, включая сатиру на бракоразводную индустрию и её работников. Из чего-то более-менее свежего здесь только Адам Драйвер, просто потому, что он - Адам Драйвер и привносит почти во все свои проекты свойственную ему индивидуальность. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#6 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 018 Сообщений:

Опубликовано 18 января 2020 - 04:31

DQU44Iy.jpg


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#7 Krilencu

Krilencu

    19

  • Посетитель
  • 2 106 Сообщений:

Опубликовано 18 января 2020 - 04:34

Показалось это Хакс стоит 



#8 Николаич

Николаич

    23

  • Посетитель
  • 4 222 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 09:30

Это впечатление усиливает еще то, что это развод двух представителей богемы, которые не могут договориться, где жить лучше - в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.

 

Не сказал бы, что герой Драйвера прям богема, он, по моему, как и многие не сильно заметные театралы, пытается ей быть. Или даже не пытается, а стремиться туда попасть, и пашет, как проклятый, ровно для этого. Гранты просто так не дают. И так же мне кажется, что озвученная сумма гранта для нью-йоркской труппы ну такое ... Не пошикуешь.

 

Фильм по настоящему замечаетельный. Мне, как женатому человеку, очень понравилось. Вот прям очень. Смотрел не отрываясь. Наконец-то Йохансон сыграла в чем-то отличном от марвеловской шляпы, где можно хоть что-то показать из своих актёрских талантов. Та сцена ругани в доме с нарастающим вываливанием говна друг на друга - прям пиздец. А тётя из опеки? Чуть не лучшие сцены 2019 го года. Ну и подноготная юридических войн в разводах тоже хороша. Люди хотели разойтись полюбовно, а в итоге чуть не поубивали друг друга.

Охуительно.


Изменено: Николаич, 20 января 2020 - 09:32

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#9 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 13:01

 

Это впечатление усиливает еще то, что это развод двух представителей богемы, которые не могут договориться, где жить лучше - в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.

 

Не сказал бы, что герой Драйвера прям богема, он, по моему, как и многие не сильно заметные театралы, пытается ей быть. Или даже не пытается, а стремиться туда попасть, и пашет, как проклятый, ровно для этого. Гранты просто так не дают. И так же мне кажется, что озвученная сумма гранта для нью-йоркской труппы ну такое ... Не пошикуешь.

 

Тем не менее, что муж, что жена нанимают себе топовых и дорогостоящих специалистов. Причем, если с женой еще понятно, у неё есть финансовая помощь от матери, то муж начинает с экономного, а потом в отчаянии обращается к "акуле". Вопрос, как он оплачивал уже его услуги, остался за кадром.   

 

Оффтоп:

Вчера по ТВ в очередной раз показывали "Неуправляемый" с Крисом Пайном, где он - простой работник железной дороги в маленьком городе, которому выписали запретительный ордер против своей жены и ребенка, в результате бытового конфликта. По законам жанра в финале жена сама прощает своего героического мужа и тот ордер, надо полагать, они порвали и выбросили. 

Тем не менее, если отбросить всю историю с поездом, то это тоже нормальный такой драматический конфликт, очень актуальный по всем современным повесткам - тут тебе и проблемы в семье, и проблемы с насилием и агрессией (как модно сейчас говорить, *токсичная маскулинность* - собственно из-за чего главный герой и получил ордер) и денег нет, и доступные юристы совсем другие. То есть их просто нет - денег нет, и таких адвокатов в том городе просто нет. И вот это "просто нет" и как простые, нерафинированные люди разбираются со своими чувствами не менее сложно и драматично.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#10 Николаич

Николаич

    23

  • Посетитель
  • 4 222 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 13:19

Тем не менее, что муж, что жена нанимают себе топовых и дорогостоящих специалистов. Причем, если с женой еще понятно, у неё есть финансовая помощь от матери, то муж начинает с экономного, а потом в отчаянии обращается к "акуле". Вопрос, как он оплачивал уже его услуги, остался за кадром.  

 не, он же говорил, что бОльшая часть гранта ушла на адвокатов. Не знаю, конечно, как у них там в США - следят ли за целевым использованием грантов и имеет ли он право тратить деньги на всякое, кроме театра, но в фильме так говорилось.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 14:22

Вот эти детали как раз представляют большой интерес, но о них фильм умалчивает, потому что с т.з. автора это неважно (деньги нашлись), а "реальное" - это Чувства, которые надо обязательно высказать. Но, если честно, у героев не очень сложные чувства, не очень сложные жизненные обстоятельства и не очень сложный конфликт. Безусловно, неприятный и тяжелый для них самих, но в глаза бросаются те подробности, которые в реальной жизни обуславливают развитие таких ситуаций, а в сабже всё, что необходимо, просто "есть" и всё.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#12 ArcAda

ArcAda

    20

  • Посетитель
  • 2 713 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 14:56

 Но, если честно, у героев не очень сложные чувства, не очень сложные жизненные обстоятельства и не очень сложный конфликт.

Мне фильм именно за это и понравился. Очень понятные и обычные обстоятельства, практически стандартные.


Изменено: ArcAda, 20 января 2020 - 14:57

Шакалики, assemble!


#13 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 20 января 2020 - 22:43

 

 Но, если честно, у героев не очень сложные чувства, не очень сложные жизненные обстоятельства и не очень сложный конфликт.

Очень понятные и обычные обстоятельства, практически стандартные.

 

Возникает вопрос - для кого? Просто фильм называется не "Чарли и Николь", а "История брака", то есть присутствует некий замах на собирательный портрет типичной современной семьи и её развала. Но эти люди, вынуждена повторить, не типичные, усредненные американцы и даже не типичные усредненные жители Нью-Йорка. С моей точки зрения в фильме акценты расставлены таким образом, что те вопросы, которые в обычной жизни оказывают существенное влияние на отношения в семье, здесь замалчиваются как несущественные. В противовес, например, есть прошлогодний британский фильм "Сувенир", в котором описаны отношения девушки - студентки киношколы из не просто богатой, а аристократической семьи, и мужчины, вращающегося в высших кругах, но с мутным прошлым и настоящим (спойлер: наркомана). К этому фильму почему-то сразу многие придрались именно из-за "привилегированного" социального положения главной героини, называя историю её отношений *закидонами богатой девочки*.  Хотя в отличие от сабжа, в нём акценты расставлены именно таким образом, что "привилегии" никак не спасают героиню от ужасных отношений, в которых партнер интеллигентно, ненавязчиво, но уверенно вытягивает из неё и деньги, и душевные силы. 

Отличие в ощущениях, в том, что в первом случае (сабжа) обстоятельства героев сообщают о них гораздо больше, чем было задумано, а во втором такая проблема как зависимость одного человека в отношениях перекрывает собой абсолютно всё и действительно как никогда понимаешь, что зависимость и нормальные человеческие отношения несовместимы.  

 

P.S. и если уж быть до конца честными, то для обычной русской женщины в стандартных обстоятельствах развода с мужем - это не переезд к богатой маме в Лос-Анджелес, аналогов которого у нас нет, а борьба за обычную квартиру, за то, как одновременно воспитывать ребенка и содержать его, а Адам Драйвер с его войной за опеку такой же сказочный персонаж как Принц для Золушки, потому что обычный, стандартный российский бывший муж - это практически "призрак прошлого Рождества", он не платит алименты и общие дети для него такие же "бывшие", как и жены.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#14 ArcAda

ArcAda

    20

  • Посетитель
  • 2 713 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 09:31

а "История брака", то есть присутствует некий замах на собирательный портрет типичной современной семьи и её развала. Но эти люди, вынуждена повторить, не типичные, усредненные американцы и даже не типичные усредненные жители Нью-Йорка. С моей точки зрения в фильме акценты расставлены таким образом, что те вопросы, которые в обычной жизни оказывают существенное влияние на отношения в семье, здесь замалчиваются как несущественные.

А с моей точки зрения, все так и есть. Вы что-то уперлись в финансовое благополучие, но я не увидела в главных героях, как и в маме главной героини, богатых людей. Театралы, которые перебиваются постановками, кочуя по городам, да маман, у которой ее деньги (а это прямо проговаривалось в фильме) - остатки того, что она заработала в молодости. Полученный главным героем грант, что опять же проговаривалось, почти весь он вбухивает в театр, чтобы держать его на плаву.

А вижу лично я как раз стандартный портрет типичной семьи - проблемы в браке от недостатка коммуникации. Глупая измена со стороны мужа, о которой он сам жалеет. Жена, которая "закопалась" в ребенке и амбициях мужа, забив на себя, но как только она получила возможность выбраться из этого болота - оплачиваемую работу - она ей сразу же и воспользовалась, подала на развод.

Диалог-ор в середине фильма, по-моему, очень отличный и жизненный.

 

 

P.S. и если уж быть до конца честными, то для обычной русской женщины в стандартных обстоятельствах развода с мужем - это не переезд к богатой маме в Лос-Анджелес, аналогов которого у нас нет, а борьба за обычную квартиру, за то, как одновременно воспитывать ребенка и содержать его, а Адам Драйвер с его войной за опеку такой же сказочный персонаж как Принц для Золушки, потому что обычный, стандартный российский бывший муж - это практически "призрак прошлого Рождества", он не платит алименты и общие дети для него такие же "бывшие", как и жены.

А что, фильм позиционировался про российские реалии? Ну вот так получилось, что Адам Драйвер играет тут нормального человека, а не "стандартного российского бывшего мужа". Как будто в США нет таких же "стандартных российских бывших мужей", а в России - нормальных мужчин.
 

 

P.S. Я приведенный вами фильм не смотрела, но уже по описанию понятно, что он не про то - в нем девушка-студентка видимо положительный персонаж, а партнер - плохой человек.

А тут оба главных героя - нормальные, обычные, их обоих можно понять, я персонажу Драйвера даже больше сопереживала.


Изменено: ArcAda, 21 января 2020 - 09:50

Шакалики, assemble!


#15 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 13:20

Полученный главным героем грант, что опять же проговаривалось, почти весь он вбухивает в театр, чтобы держать его на плаву.

 

 

Стоп, комментатор выше написал, что "бОльшая часть гранта ушла на адвокатов. Не знаю, конечно, как у них там в США - следят ли за целевым использованием грантов и имеет ли он право тратить деньги на всякое, кроме театра, но в фильме так говорилось." 

 

Жена, которая "закопалась" в ребенке и амбициях мужа, забив на себя 

 

 

Опять же, "закапывание в ребенке" у героини СкарЙо и женщин с работой, даже хорошей, даже в крупной корпорации, даже с кучей бенефитов, выглядит совсем не так. Большинство женщин "закапываются" в тупике зарабатывания денег на поддержание определенного уровня жизни своей семьи, в первую очередь - ребенка, и невозможности проводить с ним/ней время (не говоря уже про вытекающее отсюда отношение работодателей, что тоже сейчас стоит очень остро, но в сабже это тоже не проблема). Кроме того, в других фильмах и сериалах часто периферически показана еще одна типичная проблема многих семей - муж тоже не может быть в двух местах одновременно, из-за чего семья тоже разваливается весьма успешно, а как с этим быть - непонятно, и вопрос "зачем этот человек женился и завёл детей, если всё идёт вот так" с моей т.з. очень интересный и на него никому не приходит в голову даже попытаться ответить. В сабже, пока герои вместе, в их жизни этой проблемы не существует, хотя для обычной американской семьи это очень большое такое препятствие, так как законом закрепленных годичных и трехлетних декретов как у нас в США нет. Показательно, что проблемы раздельного воспитания тут подаются через вопрос, как провести Хэллоуин. Как говорится, приоритеты...   

 

А что, фильм позиционировался про российские реалии? Ну вот так получилось, что Адам Драйвер играет тут нормального человека, а не "стандартного российского бывшего мужа". Как будто в США нет таких же "стандартных российских бывших мужей", а в России - нормальных мужчин.

 

 

Нет, не про российские, но я уже несколько раз повторила же, что и не про американские. Тем не менее, я вижу в этом общий тренд, который лично у меня не вызывает симпатии, - это выдача образа жизни меньшинства за некую "норму" для всех. Как в отечественном кинематографе есть только два города - Москва и СпБ, так и в США - только Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Герои сабжа в российских реалиях - это целевая аудитория изданий вроде Afisha.Daily и LookAtMedia, люди, живущих в, мягко говоря, "своём" мире, а если грубо - то в "мыльном пузыре", и у них несколько иной уровень проблем, чем у большинства населения. И вот они же, соответственно, ЦА сабжа. При этом, я не говорю, что фильм плохой, просто он не для всех, в нём нет "универсальной человеческой драмы", это про отношения именно двух представителей определенной социоэкономической группы. Что, в общем-то нормально, но при таком уровне восторженной критики лично я ожидала большего.   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#16 Кристо

Кристо

    25

  • Посетитель
  • 5 740 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 13:33

P.S. и если уж быть до конца честными, то для обычной русской женщины в стандартных обстоятельствах развода с мужем - это не переезд к богатой маме в Лос-Анджелес, аналогов которого у нас нет, а борьба за обычную квартиру, за то, как одновременно воспитывать ребенка и содержать его, а Адам Драйвер с его войной за опеку такой же сказочный персонаж как Принц для Золушки, потому что обычный, стандартный российский бывший муж - это практически "призрак прошлого Рождества", он не платит алименты и общие дети для него такие же "бывшие", как и жены.

Да потому что это фильм не о последствиях развода, дележке, кому какая квартира где достанется, а о самом браке,где кому сколько денег найти. Тут про отношения между людьми, эмоции, обиды, замалчивание и претензии, вместо того, чтобы поговорить. История сфокусирована на конкретных вещах, поэтому финансовый вопрос тут вообще почти не трогают. "Она заберет всё" - и не говорят, сколько это, всё. Я нанял адвоката, "потому что нужен был свой козел" - а расценки адвокатов только вскользь.
Из какого они там нью-йорка и сколько у них денег не важно вообще, я не знаю, почему именно это так вас зацепило. Это обычный фон, он тут вообще просто так, потому что фон должен, фильм конкретно про двух людей и их брак, в фокусе конкретные вещи, вот и всё. Вот эти их материальные дела и то, что они не сантехник и учительница из Омска вообще не важно для фильма.

И вот это "просто нет" и как простые, нерафинированные люди разбираются со своими чувствами не менее сложно и драматично.

Обязательно должно быть или-или? Из-за того, что есть фильм про "простых, нерафинированных людей", фильма про постановщика театрального и актрису теперь не должно существовать? Или в чем была мысль?

Изменено: Кристо, 21 января 2020 - 13:43

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#17 ArcAda

ArcAda

    20

  • Посетитель
  • 2 713 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 13:37

missnorrington, фильм цепляет как раз потому, что проблемы в нем ОБЫЧНЫЕ.

А вы наоборот, начинаете приплетать частные ситуации - женщину с карьерой (хотя персонаж Скарлетт обычная, уделяет больше времени ребенку, а работает у своего же мужа, т.е. без шикарной карьеры).

Муж, который не может быть в двух местах одновременно - это опять же не про этот фильм, тут видно, что персонаж Адама хороший отец и пытается балансировать.

 

В этом, блин, и есть офигенность этого фильма, что при всех входных данных - у них вроде есть баланс работы и ребенка, они в целом нормально живут, но они ВСЕ РАВНО разводятся. А вам прям подавай драму с надрывом, то один партнер абъюзер, то карьера-ребенок, то муж, который в семье не принимает участия, но ведь в этом и прелесть фильма, что тут этого нет.


Изменено: ArcAda, 21 января 2020 - 13:40

Шакалики, assemble!


#18 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 14:10

Я просто не очень понимаю логику между "фильм цепляет как раз потому, что проблемы в нем ОБЫЧНЫЕ." и "то один партнер абъюзер, то карьера-ребенок, то муж, который в семье не принимает участия, но ведь в этом и прелесть фильма, что тут этого нет."

 

Для меня те вышеописанные проблемы, которых в фильме нет, это и есть "ОБЫЧНЫЕ", разве что, слава богу, без мужа-абьюзера, я просто не хочу здесь проводить реальные цитаты из разговоров с друзьями и коллегами, потому что это неэтично. И, если честно, мне, по-человечески, гораздо интереснее понять, в том числе для себя (я не спец, но, надеюсь, что когда-нибудь пригодится), как с этим-то быть, потому что это гораздо более распространенные и жизненные проблемы, и я вижу, что эти люди тоже страдают (что в жизни, что в кино) и мне их тоже жаль, только я не вижу каких-то попыток подступиться к этим проблемам.   

А вот это "Че вы прикопались к деньгам-то? Причем тут это?" - от взрослых людей, живущих не где-нибудь, а в российских реалиях, это просто бесценный вопрос, это такое сказочное лицемерие, что я даже не знаю. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#19 Кристо

Кристо

    25

  • Посетитель
  • 5 740 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 14:15

Я просто не очень понимаю логику между "фильм цепляет как раз потому, что проблемы в нем ОБЫЧНЫЕ."



Ну, может, поэтому:

Для меня те вышеописанные проблемы, которых в фильме нет, это и есть "ОБЫЧНЫЕ",

фильмы же не только для вас снимают, опыт одного человека вообще не универсален, ни ваш, ни мой, ни ещё чей-то.
Но чтобы ответить на претензию "почему а фильме вот этого нет", надо сначала поставить вопрос "а почему в нем это должно быть-то?"

А вот это "Че вы прикопались к деньгам-то? Причем тут это?" - от взрослых людей, живущих не где-нибудь, а в российских реалиях, это просто бесценный вопрос, это такое сказочное лицемерие, что я даже не знаю.

Да всё очень просто, и я правда, ПРАВДА не знаю, при чем тут лицемерие. Вот смотрите:
есть драмы про тяжёлое финансовое положение, или в т.ч. про него.

И есть фильмы не про это. Этот фильм - не про это.

Поэтому заявления о каком-то лицемерии и претензии в духе "а почему это в фильме, который не про тяжёлые финансовые проблемы нет этих самых тяжёлых финансовых проблем, а я хочу, чтобы были, потому что российскому зрителю это ближе (а при чем тут вообще российский зритель, казалось бы?) - всё это звучит странновато.

Изменено: Кристо, 21 января 2020 - 14:19

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#20 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 185 Сообщений:

Опубликовано 21 января 2020 - 15:26

фильмы же не только для вас снимают, опыт одного человека вообще не универсален, ни ваш, ни мой, ни ещё чей-то.

 

 

Спасибо, что ответили на давно интересующий меня вопрос: почему страх смерти в "Дюнкерке" или депрессия после смерти ребенка в "Первом Человеке" это недостаточно универсальные и понятные проблемы, а вот отношения двух хипстеров - это да, это истинная, глубокая правда жизни, заслуживающая всех возможных наград. Что тут скажешь - ну, ок, удачи на "Оскарах". 

 

Я уже сбилась со счета сколько раз повторила, что проблема зарабатывания денег касаются всех, в России, в США, в Индии, в Китае, везде, ну разве что вы родились в Британской Королевской семье, тогда, да, сорян, вам и правда сложно это понять. Но у меня ощущение, что в крайности кидает не меня, а тех, кто эти неудобные вопросы приравнивает к чему-то маргинальному.  

 

 

Обязательно должно быть или-или?

 

 

 

 

Вы не поверите, но чаще всего - да. Моя любимая цитата на эту тему, которую я не устаю приводить, из сериала Entourage, где муж и жена, Голливудская элита, находятся на индивидуальном приеме (как и герои сабжа, на минутку) у "семейного психотерапевта":

 

"You can have it [an hour of undivided attention] if you want to live in Agora Fucking Hills and go to group therapy, but if you want a Beverly Hills Mansion and you want a country club membership and you want nine weeks a year at a Tuscan villa, then I'm gonna need to take a call when it comes in at noon on a mother fucking Wednesday" ©

 

Причем, вот это точно работает на всех уровнях.  


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон



2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru