Образцовое "стерильно" из палаты мер и весов.
Фильму сильно повезло, что он вышел на стриминге (раз) и в локдаун (два). Любой (подчеркиваю: любой) зритель, которому хотелось не перелопачивать "экран повторного фильма" сидя дома, глотая противовирусное, а глянуть любой пристойный свежак - посмотрел этот фильм, по сути его окупив.
Кэвилл - счастливый человек. Довольно посредственный, но очень фактурный актер, вытянул золотой билет, прописавшись на Нетфликс. Ближайшая пятилетка у него оплачена на все 100% благодаря Ведьмаку, а если фортанет, то у него есть еще Аргайл и Горец. Статус культовости обеспечен Суперменом, даже если больше никогда не сыграет. За полученные деньги он спокойно собирает топовые компы, играет во что хочет, а на хобби в виде верховой езды, качалки, тхэквондо и фехтования оплачиваются как типа издержки профессии. Щикарно, я считаю. Как и Стэйтем, Генри четко и трезво оценил свои актерские способности, не пытается пробиться к Скорцезе, Андерсону (который Пол Томас) и прочим мэтрам, а спокойно отыгрывает сдержанных и суровых джентльменов, которые в нужные момент совершенно аутентично могут взять и уеб... В общем идеальный Бонд, который ему не светит.
Милли - малышка на взлете. Есть стойкое ощущение, что после завершения Странных дел успешно повторит карьеру Линдси Лохан: такая же милашка-обаяшка, но Милли проявляла по детству актерские способности уровня Осмента или типа того, которая грохнется под невыносимой тяжестью огромного таланта. У девчонки, мне кажется, агент инклюзивный миллениал, который применяет к ней не навыки опытного и квалифицированного агента-напарника (чай не Ранкл), а скрипты из книги "пособие для чайников как стать кино-агентом". Ей бы не в халтуре Нетфликс подрабатывать, а во время пауз Странных дел - в театре поработать, да где-нибудь в независимых лентах, да хоть у Аллена, что бы актерские скиллы не сводились к натужно-хмурому или вспыльчиво-агрессивному набычиванию в камеру. Тем более у девчули трабла, почти как у Робертино Лоретти: у того голос сломался, а эта вырастает во вполне себе коренастую и щекастую кобылку а-ля Тина Тернер и такими темпами лет через 10 будет играть мамку Стифлера в римейке Американского пирога (на 10 лет раньше Кулидж). Плюс кочевой и веселый образ жизни, подкрепленный гонорарами, путешествиями для съемок и рекламными контрактами, всеобщим обожанием с 12-13 лет.
О фильме.
В плане сюжета, тут не больше дури, чем в "Молодой Шерлок Холмс". Правда есть разница, там были Левинсон, Спилберг, Коламбус, Маршалл и оператором был не х. собачий, а Стивен Голдблатт и делалось это в золотую эпоху приключенческого кино и желания удивлять спецэффектами зрителя, поэтому, даже такая легкомысленная глупость снималась с полной самоотдачей и это видно в каждом кадре. Феминизм, как ружье на стене, меня совершенно не смущает и не напрягает, поскольку вполне себе аутентичная тема тех лет, так что не лучше и не хуже других поводов и мотивов. Во всяком случае лучше, чем убийца дворецкий, то есть уже лучше чем 90% детективов Викторианской эпохи.
По факту фильм не тянет на широкий прокат, а как раз пример недешевой работы для ТВ. Такого плана ленты можно запросто вспоминать и в советском прошлом. Актеры отрабатывают гонорар. Над объемными характерами и образами не парились, все играют сами себя, но в других костюмах, что накладывает кой-какой отпечаток.
Ничего страшного тут нет, но и не зацепило, что бы я пересматривал.
Сойдет.
П.С. трейлер сиквела не составил никакого впечатления. Какая то движуха, но не интригует. Посмотрим.
Изменено: TR@SH, 12 Октябрь 2022 - 11:04