Впервые смотрел фильм Финчера через силу. До чего же занудное кино. При этом я в целом очень люблю разговорные фильмы с хорошими диалогами. Я даже какой-нибудь Sunset Limited могу несколько раз пересматривать. Но здесь совсем мимо. 2 часа ни о чем. Просто месиво из рандомных сцен, в которых Манк выебисто пиздит вычурными фразами. Вот Манк пиздит с кем-то, лежа в кровати. Вот Манк пиздит с кем-то, сидя у кого-то в кабинете. Вот Манк пиздит с кем-то, стоя на каком-то приеме. Вот Манк пиздит, провожая какую-то бабу. И все настолько мелочно, и настолько ни о чем, и настолько ничего не происходит и никуда не движется. И настолько похуй на этого Манка, и на всех и на всё вокруг него. В общем в моем случае лыжи совсем не поехали. Самый не финчеровский фильм от Финчера для особых ценителей, правда не понятно каких и чего.
Манк / Mank
#21
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 16:29
#22
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 16:54
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#23 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 16:59
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Впервые смотрел фильм Финчера через силу. До чего же занудное кино. При этом я в целом очень люблю разговорные фильмы с хорошими диалогами. Я даже какой-нибудь Sunset Limited могу несколько раз пересматривать. Но здесь совсем мимо. 2 часа ни о чем. Просто месиво из рандомных сцен, в которых Манк выебисто пиздит вычурными фразами[/color]
Лучший отзыв. полностью согласен
#24
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 19:09
Вот тоже ругают - правда не фильм, а режиссёра в целом:
Вот на днях посмотрел новый фильм Кристофера Нолана „Tenet“, он же „Довод». Посмотрел из тех сооображений, что, как ни крути, а кинематографическое событие года и надо же оценить его непосредственно. Выйдя из кинотеатра, вспомнил, что был ещё совсем недавно такой кинематографический гений, культовая фигура колоссального масштаба – Дэвид Финчер. Любая попытка высказать критические суждения в адрес творчества этого титана оборачивалась скандалом. Толпы любителей кино чуть ли не молились на Финчера, провозглашая его величайшим. Но прошла буквально пара лет, и уже надо напоминать, кто это был такой замечательный и что именно так потрясало почтеннейшую публику в его бессмертных творениях. Забыт-с. А пересмотр его фильмов у недавних страстных поклонников вызывает сконфуженное хихиканье, потому что даже самым глупым зрителям стало ясно, что это плохое кино
Изменено: DfS-76, 05 Декабрь 2020 - 19:09
#25 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 20:31
Это пишет какой-то пидор.
Все прошлые фильмы Финчера не стали хуже,они все столь же прекрасны и велики.
Но Манк - говно.
#26
Опубликовано 05 Декабрь 2020 - 20:57
Изменено: Shini, 05 Декабрь 2020 - 20:57
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#27 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 06 Декабрь 2020 - 04:42
я пытался посмотреть Кейна ДО Манка, но не осилил.
При том, что по работе перевел тонну кино 1930-1940х гг и без проблем могу смотреть чб кино той эпохи и получать удовольствие.
а вот вчера пересмотрел перечитал любовное письмо Голливуду здорового человека - ОВГ Тарантино, и просто ДИКО проперся от него, в который уже раз.
А Финчер теперь попал в один список с Куароном, когда ему нужно снять что-то пиздатое, чтобы искупить себя.
Изменено: Krilencu, 06 Декабрь 2020 - 04:43
#28
Опубликовано 06 Декабрь 2020 - 07:52
Вот тоже ругают - правда не фильм, а режиссёра в целом:
Извините, но это не отзыв, а бред какой-то
Особенно эта строчка
А пересмотр его фильмов у недавних страстных поклонников вызывает сконфуженное хихиканье, потому что даже самым глупым зрителям стало ясно, что это плохое кино
Это у Финчера плохое кино? Мдам-с. Оно, как вино с годами, только лучше становится.
Изменено: volt89, 06 Декабрь 2020 - 08:10
#29
Опубликовано 06 Декабрь 2020 - 16:41
я пытался посмотреть Кейна ДО Манка, но не осилил.
А Финчер теперь попал в один список с Куароном, когда ему нужно снять что-то пиздатое, чтобы искупить себя.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#30
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 01:13
Я большой поклонник Финчера, но это просто хуйня какая-то, если честно. Такое ощущение, что режиссер отснял все это, проиграв пари. ни капли не похоже на его стиль, совершенно недостойная его таланта трата времени. Я еле выдержал полчаса и отписался от нетфликса.
Сделайте голосовалку, я поставлю говно.
Некомильфо, вроде, не смотрев высказываться, но всё же сделаю это: кто-то всерьёз думал, что фильм про сценариста (даже не режиссёра, блин!) какого-то окаменевшего говна мамонта никому неведомого сегодня фильма будет крутым? Блин, наверно, чтоб полюбить кино про сценариста какого-то фильма, резонно, чтоб для начала нравился тот первый фильм. Здесь есть люди, которым по-настоящему нравится "Гражданин Кейн"? )
#31
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 01:43
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#32
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 02:34
Здесь есть люди, которым по-настоящему нравится "Гражданин Кейн"? )
Да.
#33
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 03:10
Я большой поклонник Финчера, но это просто хуйня какая-то, если честно. Такое ощущение, что режиссер отснял все это, проиграв пари. ни капли не похоже на его стиль, совершенно недостойная его таланта трата времени. Я еле выдержал полчаса и отписался от нетфликса.
Сделайте голосовалку, я поставлю говно.
Я напротив не являюсь большим поклонником Финчера - как по мне, так всё его творчество делится на две неравные части: шедевральный "Бойцовский клуб" и всё остальное, все эти "Семь", "Игры", "Социальные сети", "Исчезнувшие" и т.п., примерно уровня крепкого голливудского бэшника, какого-нибудь Джоэля Шумахера.
Но данный конкретный фильм мне понравился. Да, он длинноват, местами излишне пафосен и явно "на злобу дня" - но при этом обладает определенной изящностью, плюс экскурс в историю искусства и биографию известных личностей (в фильме их довольно много, но о большинстве их у меня имеется какое-то представление, во всяком случае вопрос "Кто все эти люди?!" мне мозг не взрывал) - это всегда интересно (во всяком случае если интересно подано, а тут оно так). Так что по-моему кино. Жаль только Спейси на Олдмана заменили - староват он уже и неизящен (с учетом того, что его персонажу около 40, а у самого Олдмена пенсионный возраст чувствуется).
Изменено: DfS-76, 07 Декабрь 2020 - 03:22
#34
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 03:32
Я большой поклонник Финчера, но это просто хуйня какая-то, если честно. Такое ощущение, что режиссер отснял все это, проиграв пари. ни капли не похоже на его стиль, совершенно недостойная его таланта трата времени. Я еле выдержал полчаса и отписался от нетфликса.
Сделайте голосовалку, я поставлю говно.
Я напротив не являюсь большим поклонником Финчера - как по мне, так всё его творчество делится на две неравные части: шедевральный "Бойцовский клуб" и всё остальное, все эти "Семь", "Игры", "Социальные сети", "Исчезнувшие" и т.п., примерно уровня крепкого голливудского бэшника, какого-нибудь Джоэля Шумахера.
категорически не согласен. Семь, Исчезнувшая, Социальная сеть ни разу не бэшные фильмы и не хуже Бойцовского клуба а у Шумахера есть 2 как минимум отличных фильма - С меня хватит и Телефонная будка, которое тоже не позволяют говорить о нем как о режиссере-бэшнике (а еще есть мрачно-стильные Коматозники, которые стали культовой вещью со временем)
#35
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 14:56
Я большой поклонник Финчера, но это просто хуйня какая-то, если честно. Такое ощущение, что режиссер отснял все это, проиграв пари. ни капли не похоже на его стиль, совершенно недостойная его таланта трата времени. Я еле выдержал полчаса и отписался от нетфликса.
Сделайте голосовалку, я поставлю говно.
Некомильфо, вроде, не смотрев высказываться, но всё же сделаю это: кто-то всерьёз думал, что фильм про сценариста (даже не режиссёра, блин!) какого-то
окаменевшего говна мамонтаникому неведомого сегодня фильма будет крутым?
Во-первых, как сказал классик, искусство это не зеркало, а увеличительное стекло - соответственно в талантливом произведении талантливого автора "крутым" может быть всё что угодно.
Во-вторых, в том-то и дело, что фильм не столько об одном отдельно взятом "даженережиссёреблин", а о целой эпохе, в которой ему довелось жить и работать, о целом наборе знаковых фигур той эпохи, о ее общественнх, политических и культурных перипетиях (и звонках, да) и их взаимосвязи - и что тоже немаловажно, с аллюзиями к сегодняшнему дню (всякое хорошее историческое произведение - оно не только и не столько об эпохе, в котором происходит действие, сколько об эпохе, когда это произведение появилось). Ну и о каких-то вечных темах, типа положения художника в мире, где правит капитал, о его взаимоотношениях с сильными мира и т.д. и т.п. Наконец, просто изящно снято.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]категорически не согласен.[/color]
Сколько людей, столько и мнений.
#36
Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 18:00
а у Шумахера есть 2 как минимум отличных фильма - С меня хватит и Телефонная будка, которое тоже не позволяют говорить о нем как о режиссере-бэшнике (а еще есть мрачно-стильные Коматозники, которые стали культовой вещью со временем")
"8 миллиметров" еще отличный.
Здесь есть люди, которым по-настоящему нравится "Гражданин Кейн"?
Есть. Хоть и не пересматривал почти 10 лет.
#37
Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 11:04
Это пишет какой-то пидор.
Все прошлые фильмы Финчера не стали хуже,они все столь же прекрасны и велики.
Но Манк - говно.
Тут согласен. Даже сериал Охотники за разумом больше Финчер чем этот фильм Финчера.
#38
Опубликовано 08 Декабрь 2020 - 11:45
Даже сериал Охотники за разумом больше Финчер чем этот фильм Финчера.
"50 оттенков Финчера"...
#39
Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 12:20
Вот так начнешь изучать фамильные портреты... (с)
Оказывается, Гражданин Кейн это скучный и не интересный фильм. Кому-то может и скучный и не интересный. Перегруженный временными линиями сюжет, не самый интересный сюжет (биография, бля) зашел исключительно немногочисленным киноманам. Кстати в кино фильм провалился. И можете говорить, что это козни сами-знаете-кого, но сдается мне, джентльмены, что все фильмы О.Уэллса провалились, так, что может дело в другом. Дело в том, что не всякий сможет оценить глубину произведения (да хуй с ней, сейчас начнется) и новаторский подход к съемкам. А уж тут можно только загибать пальцы: сценарий, режиссура, монтаж, операторка, you name it. За это и ценят. Только вот внезапно в 2020 году оказывается, что новаторский стиль Кейна потускнел и прижился в кинематографе. Это спустя-то почти 80 лет. Ебать, колотить. Время никого не щадит.
Теперь, второе открытие, оказывается Финчера нельзя ругать... Вот те раз. А мне кажется, что его только и делают, что ругают. Вообще из фильмов Финчера не ругают только два (кстати, они и в прокате не провалились) - это Семь и Социальная сеть. Все остальные идут с пометкой - не так забористо как БК, скучно, слишком просто, не его тема, чувствуется, что режиссер отдыхал во время съемок. Такое ощущение, что гражданина Финчера путают с его персонажем, который приходит в публичный дом с кожаным дильдо, на которое надето зазубренное лезвие, и заставляет какого-то бедолагу на камеру трахать им самую дешевую проститутку. Я это к тому, что Финчер снимает не об этом вообще-то. О чем же снимает Финчер?
Кстати, спасибо фильму, я уже почти забыл про что снимает Финчер.
Да, в начале мы имеем классического голливудского раздолбая, который должен сесть и написать шедевр на все времена. Неужели это интересно? На самом деле не очень, потому как даже в монтаже Финчера чувствуется, что он нагоняет темп, чтобы перевести к чему-то более важному. Это у него получилось? О да.
Потому что Финчер снимает про социум. Все его фильмы (даже Чужой 3) наполнены социальным подтекстом и изучению общественных отношений. И режиссер очень четко чувствует, что с этим самым обществом происходит в данное время. На сцене обращения Л.Б. Майера к студии внезапно падают декорации и начинается настоящее кино про сегодня, про миту, бедных и богатых, про совесть и ответственность тех, кто занимается "агитацией" всех форм. Такое ощущение, что Финчеру (как и главному герою) стыдно, что он вынужден заворачивать все это в сценарий папы про обиженного творца (вообще можно убрать Кейна из фильма и ничего не поменяется), а потом выдавать это еще и за антитрамповский фильм (республиканцы как известно зло). Но тот, кто имеет глаза, да услышит (аллилуйя, сестра).
Мексиканцы, которые по новостям перелезают границы (обычно на камеру, вместе с эмигрантами, которые на лодках наводнили Гейропу, а вы также хотите?), негры, которым подавай социальное равенство, угрозы богатых дернуть стоп-кран, призывы затянуть пояса вместе и сплотиться вокруг традиционных ценностей.
И все это под взглядом обиженного жизнью гения, который "хочет очиститься", хоть раз в жизни. Прекрасно и по-финчеровски. Кино.
#40
Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 14:09
Кстати в кино фильм провалился.
"Провалился, провалился... "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера тоже провалился, а это был шедевр!" (с) Квентин Тарантино
так, что может дело в другом
Ну скажем так, для американцев "Гражданин Кейн" является знаковым кино, глубоко впечатавшимся в сознание, растащенным на цитаты и породившим и продолжающим порождать подражания и аллюзии - а для нас нет (а "Штирлиц" наоборот ).
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
Такое ощущение, что Финчеру (как и главному герою) стыдно, что он вынужден заворачивать все это в сценарий папы про обиженного творца
Да уж, судя по тому, что, как объясняется в сабже, пресловутый розовый бутон - это на самом деле 3,14зда Мэрион Дэвис, папа сценарист бл мощнейший.
а потом выдавать это еще и за антитрамповский фильм (республиканцы как известно зло). Но тот, кто имеет глаза, да услышит (аллилуйя, сестра).
Мексиканцы, которые по новостям перелезают границы (обычно на камеру, вместе с эмигрантами, которые на лодках наводнили Гейропу, а вы также хотите?), негры, которым подавай социальное равенство, угрозы богатых дернуть стоп-кран, призывы затянуть пояса вместе и сплотиться вокруг традиционных ценностей.
То есть он смакуя пародирует какие-то знаковые трамповские мероприятия и темы, но ему за это стыдно? Из чего сие видно? Впрочем, это я уже придираюсь - уже хорошо, что наш зритель хотя бы тут параллель какую-то проводит, не ограничиваясь "Посмотрел полчаса - фигня какая-то даже не про режиссёра!".
Изменено: DfS-76, 10 Декабрь 2020 - 14:37
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых