Максимально дженерик комикс-муви. Что-то подобное снималось 20 лет назад, первый ЧП или Сорвиголова, где-то такой уровень.
И тут даже нет ничего российского. Не, я понимаю мы давно уже размылись культурно, но должно же быть хоть что-то. Уличная гопота против фанатиков - это все равно что какие-нибудь принципиальные черные бандиты в ЛА. Надо уметь находить что-то исключительное для фильма, вот например Гая Ричи ни за что не перепутаешь с итало-американскими мафиозами.
ГГ - абсолютно не харизматичный актер. Бубнит себе под нос. В начале фильма нам показывают его способность и дальше она никак не используется, и даже не объясняется что это вообще такое. В этой вселенной есть абилки или нет? И как злодей сумел законтрить его абилку?
Злодей - не искаженный Бэтман, это убогий Кайло Рен. Очевидно он и его погибший друг
были любовниками. А все что он мутил - устранял богатых и сеял хаос, т.е. действовал себе во благо. Ок, это нормальная тема, всякие Джокеры и Двуликие, с этим можно работать. Но фильм ни к чему не приводит. Вот прямо в лоб подается (через абилку героя): "весь мир думает, что ты этот Чумной Доктор, что ты будешь делать?" Все, это готовая идея, бери маску и мути справедливость, за тобой уже орда есть. Хуй там ночевал: "я твою злодейскую речь записала, хаха, мудииила".
Причем до финала я думал, что будет что-то в духе: Доктор не такой уж и ублюдок, и произойдет что-то, что он сам передаст полномочия Грому. Но нет конечно, воображение и опыт голливудских комиксов рисует картинку куда интереснее, чем она есть. А со своими шавухами на крыше вы опоздали на 9 лет (Месители передают привет). Хотя конечно вот она специфика российская, да? Все же в Питере выходят раз в день на крышу шавуху пожрать, это всем известно.
По остальному:
- очевидная женщина-кошка-репортерша, пробирающаяся куда-угодно
- вечно улыбающийся "злой полицейский", который хочет поймать ГГ (в ахуе с этого клише)
- лайтовый робин
- батя-начальник, который ничего за фильм не делает (думал он поможет герою хотя бы)
- комик-релифы в управлении.
Попытка засчитана, но все равно кол. В фильме просто нет ничего самобытного, интересного или просто эффектного.