Коричневый человек
Просто ужаснейший фильм. Буквально к каждой сцене можно задать миллион вопросов без ответа. Проблемы множаться на ровном месте и многих из них можно было бы избежать, если бы режиссерам не было совершенно поебать на конечный продукт.
1. Бюджет. Ну где там 200 лямов? Кто-нибудь видел 200 лямов? Вот здесь только что лежали. Актеры не самые дорогостоящие. В Европе снимать дешево. Графика вырвиглазная. Автоконцерн еще много компенсировал. Где 200 лямов?
2. Сценарное убожество прямо с первых сцен. Тут еще первооснова очень слабая, вторичная, если не третичная. Вы читали "Идентификация Борна" Роберта Ландлема? Это сильная вещь, которую интересно даже перечитывать. А вы читали "Превосходство Борна" Роберта Ландлема? Это полнейший шлак, высосанный из одного места. ГГ мгновенно перемещается из США в коммунистический Китай, просто щелчком пальцев, и говорит коммунистическим собакам по-китайски "я Джейсон Борн" и они все падают на колени в ужасе, ведь к ним снизошел сам Джейсон Борн! Так вот, "Серый человек" гораздо хуже "Превосходства Борна", типичная дешевая графомания для невзыскательной публики. Осталось понять, зачем эту дешевую графоманию столь буквально переносить на экран.
Ллойд улыбнулся.
– Покойный министр был радикальным мусульманином. Возможно, он собирался предложить повстанцам некоторую материальную поддержку. Но я здесь не ради того, чтобы оправдывать его поступки. Меня волнует только факт убийства. Насколько мне известно, убийца выжил и бежал в Ирак.
– Какое невезение.
– Только не для него. Убийца был хорош и даже более того: он был лучшим. Его называют «Серым Человеком».
Фицрой скрестил ноги и откинулся на спинку стула.
– Это миф.
– Не миф, а человек. С неимоверными навыками, но человек из плоти и крови.
– Почему вы здесь? – в голосе Фицроя не осталось и следа от первоначальной отеческой доброжелательности.
– Я здесь потому, что вы его куратор.
– Кто-кто?
– Его куратор. Вы проверяете его контракты, обеспечиваете логистические потребности, снабжаете разведывательной информацией и направляете вознаграждения на его банковские счета.
– Где вы слышали эту чушь?
3. Актеры. Только Эванс старается, ему хотелось уйти максимально далеко от сложившегося образа хорошего парня. Зато сыграл долбоеба, тоже достижение. Ана де Армас, метр в кепке, в прыжке, в роли суперагента - всю работу сделала ее дублерша. Абсолютно любую другую актрису можно было на роль брать. Химии с Гослингом вообще нет.
Гослинг - нет химии с Аной де Армас! Главный герой тут все больше по девочкам. Персонаж - очередной специалист по убийствам подручными предметами. Блеать, когда вы уже поймете, что убийца-международник это не штурмовик-рукопашник, это ядом ручку двери намазать.
4. Экшн. Примерно 2 файтинга более-менее (в самолете с огнетушителем и в больнице), и то видно, что все падения снимали чисто с дублерами, потом отдельно актеров крупным планом. Все это загублено монтажом и абсолютным бессмертием героев. А как Ана бегала с гранатометами, в маске! Видно же, что актрисе не поднять два гранатомета плюс боекомплект, поэтом местную бодибилдершу подрядили.
Отдельное спасибо за трамвай, в котором начинается стрельба, но он не останавливается, чтобы выпустить пассажиров, а только ускоряется и в итоге проезжает полгорода, чтобы бесславно погибнуть в мельтешении CG. У водителя трамвая яйца из стали!
5. Юмор. Ровно одна шутка про незаряженное ружье. Это прям метафора всего фильма. Ружья висят на стенах, но не стреляют, потому что не заряжены.
Вердикт: Говно, до "Скорой помощи" с отличным Джейком, как до луны.