Из далёких хилли-билли холмов и полей, заблудшие души запрягают коней. В путь длинною много лет и десятков смертей.
Ладно, обо всём кратко и по порядку.
Кино очень долго запрягает, и темп выбирает немного неудачно медленный. Это как на скучном уроке химии, всякие дурацкие колбы, да формулы, заливание-переливание, немного разбавляющее учебную абракадабру, как прям на, внезапно - огонь до потолка! Этих трюков будет парочка, и только финальные ты уже предвкушаешь, но полтора часа, ух... Надо запастись терпением. Ружья тут буквальные, и долго ждут своего часа.
Тем более, кино начинает ещё и немного не стой ноты: с отбитых проявлений, чуть спойлерну, второстепенных
персонажей: они нужны больше для фона и колорита, чем для истории. В любом случае, настройка немного сбивающая с толка: ждёшь отбитого верхом на отбитом, депрессухи и бед с башкой.
Но не тут то было. На сцене вменяемые злодеи, и вменяемая управа на них
.
Если бы у Коэнов и "Криминального чтива" был ребёнок, взращённый мистером "Рэмбо". Но это неточно. Но примерно, оттуда и туда.
Честно, не ждёшь от такого мрачного и кино такой красочной феерии. От такого серьёзнейшего кино такой - ненамеренной, чернющей, - но юморной сатисфакции.
Оператор не самый известный, но готовит по безошибочным рецептам вкуснейшие кадры: и в драматических моментах, и в движухе, и в нагнетании.
Мало Патиссона. Хороший он, но мало, как в "Варварах".
Закадровый голос прекрасен, деликатен и ненавязчив: лучше, чем автор, его бы никто не отчитал.
По итогу:
подвезли офигевший офиченчик. Браво, и только.
Изменено: Forer, 22 Сентябрь 2020 - 13:45