Первые пять минут смотрятся хорошо (Прометей встречает Марсианина). Дальше возникают вопросы, которые нарастают с каждой минутой. В итоге это, конечно, не фантастика, а очередной набор "стилистических" визуальных решений, которые Скотт пытается совместить вместе, как куски из разных наборов конструктора.
Кстати, Дени Вильневу стоит посмотреть, как товарищ наполняет мир деталями. Но, опять же, голое декорирование.
В итоге это, конечно, не фантастика, а очередной набор "стилистических" визуальных решений, которые Скотт пытается совместить вместе, как куски из разных наборов конструктора.
Лишь то, что действие происходит в будущем, делает сабж фантастикой. Не говоря о всем остальном.
Изменено: Jerry-a-Konel, 09 Сентябрь 2020 - 00:04
Что за гадость то ты такую тут написал? (с) Noxilar
Я попал с трёх метров в урну пузырём из-под "Столичной" -
Это было бы гламурно, если б не было готично. (с) не помню
Неплохую первую серию таки портит кровавая
концовка. Было бы интересно хотя бы в течение двух серий понаблюдать за жизнью и воспитанием детей андроидами, чему и как их учили, читать/писать/мыслить. В таком утрированном варианте с запретом на веру и прививанием атеизма, как-то мало доводов в пользу последнего.
Было бы интересно хотя бы в течение двух серий понаблюдать за жизнью и воспитанием детей андроидами, чему и как их учили, читать/писать/мыслить.
В последующих сериях этой темы коснутся не раз.
Оффтоп: Кому и кобыла невеста, как грится. Добавлю тогда, что это не научная фантастика
Вот, другое дело. Хотя и этот вывод пока рановато делать. Сериал по-хорошему напоминает "Кромешную тьму" и "Риддика" с щепоткой "Прометея", "Дюны" и Киплинга. Название же с каждой серией все больше и больше наполняется несколькими смыслами. Очень удачное название, как по мне.
Похоже, Скотт нашел сценариста своей мечты, поэтому разговоры аж о пяти сезонах совсем не удивляют.
Из интересного. Культ Митры был весьма законспирирован, обряды проводились в подземных храмах, поэтому для потомков почти не осталось информации о нем, кроме некоторых данных, например, он был очень популярен среди римских легионеров - смотрим на униформу митраистов, правда шлемы у них скорее британские времен колониальных войн. Мать зовут Ламия, полагаю, это ее реальное имя, как Некроманта
. В мифах Древней Греции Ламия вынимает глаза, чтобы уснуть, а также похищает и убивает детей в отместку за то, что будучи лишенной разума Герой, убила своих собственных детей. Позже ламиями так же стали называть существ, крадущих и поедающих детей, соблазняющих и убивающих мужчин.
Моя версия предыстории по просмотру трех серий:
Spoiler
Митраизм стал господствующей религией на Земле, было устроено теократическое государство. Со временем восстания против теократии переросли в войну атеистов (противников строя) с митраистами (лоялистами). Война длилась настолько долго, что истощила обе стороны, но митраисты смогли разработать ультимативное оружие - Некромантов, с помощью которого одержали победу. Но, вероятно, либо атеисты смогли провести бомбардировку, добившую планету, либо Некроманты вышли из-под контроля и начали убивать всех людей и бомбардировку провели митраисты в целях зачистки. Как бы то ни было, дальновидные люди предвидели, что все закончится печально. Митраисты построили Ковчег, но их опередил некий гражданин Кэмпион (а может быть, организация с таким названием), которому удалось перепрограммировать Некроманта и заслать его на планету назначения Ковчега, используя отвергнутый митраистами проект колонизации.
Тот случай, когда от себя почти ничего добавлять не пришлось, но уверен, что будут еще твисты. Кстати, думаю, что девочка, заманившая Пола в яму, это сестра Кэмпиона, которая якобы в яму упала, а скорее всего была украдена и воспитана существами из-под земли.
Изменено: Jerry-a-Konel, 09 Сентябрь 2020 - 19:34
Что за гадость то ты такую тут написал? (с) Noxilar
Я попал с трёх метров в урну пузырём из-под "Столичной" -
Это было бы гламурно, если б не было готично. (с) не помню
4, 5.
простенькие и чем-то трогательные флешбэки перепрограммирования Некроманта в Матерь.
много маловажных событий - монет в копилочку Загадочности планетного бытия.
очень медленно запрягает, кульминация и развязка ещё нескоро.
А никто не задается вопросом про гигантские скелеты которые по планете разбросаны?
Если это местные динозавры, разве не должны они уже глубоко под землей быть?
Или они прилетели аккуратно после массового вымирания?
Космо Джарвис - занятное имя (причем не псевдоним, а второе имя и фамилия). Играет Кэмпиона, который оказался все-таки вполне себе не мутным товарищем. Но это неплохо объясняет косяки в функционировании Матери, в одно лицо всех нюансов не учтешь. И прошлое гражданина вполне оправдывает его идеализм.
Серии более простые и подают темы в лоб, но в целом пока уровень держат. С митраистами все оказалось не так просто. От поворотной сцены с Калебом/Маркусом я даже малость офигел.
Это конечно, некий отход с территории сатиры, здесь уже больше "Прометея", а может даже, уже и "Солярис"
имеется. Не то, чтобы это расстраивает, но повышает риски запороть общую фабулу. Короче, вырулить эту историю можно куда угодно теперь. Как бы то ни было, половина сезона позади. Через неделю покажут опять две серии подряд.
А никто не задается вопросом про гигантские скелеты которые по планете разбросаны?
Это змеи. Андроиды считают, что именно они проделали огромные вертикальные дыры в почве.
P.S. Все-таки неплохо прописаны дети. Понравилось: "Хватит строить из себя мученика, хавай корнеплоды! Потому что можешь".
Изменено: Jerry-a-Konel, 11 Сентябрь 2020 - 17:22
Что за гадость то ты такую тут написал? (с) Noxilar
Я попал с трёх метров в урну пузырём из-под "Столичной" -
Это было бы гламурно, если б не было готично. (с) не помню
Высокотехнологичные инкубаторы для хомо сапиенс в корабль положил, а картошечки или кукурузу - забыл. А персонажам потом весь сериал мучаться.
Нравится цветовое решение, блеклая палитра праха прошлого мира. Наверно, в финале что-то должно будет с ней контрастировать - зеленоесинее, или красная лава на дне нор Шай-Хулудов.
Не удивляюсь, если антропологи или еще кто приписывают женщинам большую терпеливость.
Дети чем дальше серии, тем больше подбешивают.
Гуманизм на пустом месте. А если делать поправку, что они, будучи в криосне телом, 13 лет сознанием продолжали виртуально развиваться, то вообще туши свет.
Ридли Скотт тут лезет изо всех щелей. Зачем он с Чужими продолжает ерундой заниматься? Вот его проект, твори что хочешь, зритель обязательно найдется. Жаль я такую муру не люблю (:
Хотя кровавые проходки Матушки поставлены круто, ничего не скажешь.
Первая серия слегка обескураживающая. Но потом сценарий открывает такой сгусток событий, что фантазии сценаристов можно только позавидовать. Персонажей с простой предисторией в сериале просто нет. Чужие среди своих там кажется все )
Чем дальше в лес тем больше роялей в кустах. Внезапно оказывается что некромансер и телекинезом владеет, и неуязвима, и людей на атомы распыляет, и лечить раны может и вообще походу все может, но вся сила короче в глазах у нее, типа без глаз это обычный андроид [картинка с WTF негром].
И пора уже на законодательном уровне запретить делать в кино бесячих детей, ох уж эти конфликты - мы не будем есть зверей, они живые, - я хочу кушать зверей, - получи пизды
Телекинез. Дали понять, что и рисунки, и левитирующие камни, и заклинившая взрывчатка - результат проявления супсовой внешней силы. Некра не подняла камни и не вывела из стоя зеркальный дрейнер энергии.
В общем, в 6 и 7 серии шоу дало жару. Притом такого, что готово распрощаться с нелояльными к себе зрителями.
При обильных библейских накладках (мышь из камня, Маркус VS Кампион и пр.) шоу явно не гнушается оставлять за собой сценарные пустоты. За всей загадочность - свести всю многомерную конструкцию в малосвязный набор событий.
Есть надежда, что в последних сериях лупанут, и шоу по праву закрепиться в первой-второй сотне imdb топчика. Пока без сильных восторгов, но с огромным респектом за сценарную амбициозность Аарона.