Насколько я понимаю, режиссер Бен Уитли хотел сделать для этой версии примерно то же, что Баз Лурман для "Великого Гэтсби" (ну и вообще всего, к чему прикасается) или Джо Райт для "Анны Карениной", но фокус в том, что для того, чтобы это работало, на протяжении всего действия нужно держать определенный темп, соответствующий всей остальной театральности. А когда люди пытаются вести себя нормально и естественно (в данном случае слишком естественно и нормально, больше для 2020х, чем для 1930х) в явно бутафорской обстановке, получается диссонанс. Кстати, об обстановке - её слишком много. Как будто это не фильм, а сложносочиненная фотосессия для издания типа Vogue или реклама мебели и декора премиум-класса. И если бы это так и было - то и ладно, но мы всё-таки знаем, что это история и довольно интересная и атмосферная. А в таком прочтении в ней не осталось никакой загадки, зато появилось море вульгарности. Для кого-то это может было бы и норм, но для такого "злого" и циничного режиссера как Бен Уитли выглядит просто убого.
По поводу актеров - ну, они, очевидно, сделали то, что от них попросили. На мой взгляд получилось так себе, особенно Арми Хаммер. Может быть, я слишком хорошо о нём думаю, но почему-то мне кажется, что если бы он играл вообще без всякого режиссерского контроля, получилось бы и то лучше. Арми Хаммер - такой квинтэссенциальный образ американского аристократа. Неужто кроме него никто не мог сыграть наглухо "закрытого и бесстрастного" англичанина? Он получился не столько плохой, он получился никакой, просто какой-то трофейный мужик в качестве мотивации для главной героини. Ну ок, справедливая "обратка" с точки зрения феминизма, но если это что и доказывает, то это то, что это одинаково уныло с какой стороны ни смотри. Зато Лили Джеймс не то, чтобы хороша, но на неё просто приятно смотреть, даже в такой фигне.
p.s. время от времени зачем-то появляется песня со словами, всего одна, сама по себе неплохая, но в контексте происходящего - вообще не в кассу.