Так само собой, но ведь все подобные "персонажи" никогда не поймут, что это добавляет фильму интереса и внимания. Закон природы, буквально
Дом Гуччи / House of Gucci
#21
Опубликовано 17 Апрель 2021 - 09:54
滚鸡巴蛋
#22
Опубликовано 29 Июль 2021 - 20:59
трейлер на подходе
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#23
Опубликовано 30 Июль 2021 - 08:42
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#24
Опубликовано 30 Июль 2021 - 10:10
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
#25
Опубликовано 30 Июль 2021 - 13:07
А в Италии нет профессиональных актрис сейчас?
А зачем? Гага играет ровно то, что положено.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#26
Опубликовано 30 Июль 2021 - 13:10
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
#28
Опубликовано 30 Июль 2021 - 13:47
А в Италии нет профессиональных актрис сейчас?
А если и есть они смогут сделать фильму такую же рекламу как Гага? Или такие же известные как Гага?Или с такой же армией поклонников как у Гаги, которые будут делать кассу фильму?
Я думаю ответ очевиден почему
#29
Опубликовано 30 Июль 2021 - 21:29
Вопрос возник из воздуха, моя память забуксовала где-то на Орнелле Мути. Ну и Гага совсем не похожа на прототип в плане мимики, походки, артикуляции. Возможно, от неё и нн требовалось
А дефицит итальянских актёров на роли выдающихся членов семьи Гуччи не смущает?
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#30
Опубликовано 30 Июль 2021 - 21:48
#31
Опубликовано 31 Июль 2021 - 01:59
Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно.
Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. [/color]
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#32
Опубликовано 02 Август 2021 - 12:43
#33
Опубликовано 02 Август 2021 - 17:57
Так что сроду не было аутентичности в голливудских лентах и режиссеры будут искать раскрученных актер в первую очередь.
Еще раз - режиссёр уровня Ридли Скотта может диктовать студиям любые условия, он сам "имя на постере". Байки про то как ему "не дадут денег" - это, как говорится, чёрная протестантская ложь. И потом меня умиляет это "раскрученные имена". Это к Ридли Скотту Адам Драйвер попал уже "раскрученным", но чтобы он таким стал еще недавно оценили и поверили в него другие люди. А не будь на нём слоя Диснеевской позолоты, стало быть, Ридли Скотт на него даже не взглянул бы?
Возьмём вот "Форд v Феррари": американца Кэрола Шелби играет американская звезда Мэтт Дэймон. Британца Кена Майлза играет британская звезда Кристиан Бэйл. В небольшой (но яркой) роли Энцо Феррари - итальянский актёр-легенда. Все аутентичны, две больших звезды на постере, все счастливы и довольны. Так ли это сложно, "как говорил Ридли Скотт"?
Но как бы никто особенно и не цеплялся бы к "Дому Гуччи", пока товарищ выше, прямо скажем, первый не начал с того, что ему подавай итальянку в главной женской роли, но мужики, почему-то, и так сойдут.
Вот еще кстати хороший пример - 1917. Если вы посмотрите на плакат, там написано "от режиссёра Скайфолл", а не "в главной роли какой-то Джордж МакКей и еще Томмен из Игры Престолов". Главная звезда фильма во всех смыслах действительно Джордж МакКей, вне всякого сомнения, но маркетинг, да, по понятным причинам выбирает несколько иную стратегию, в которой нет ничего персонально обидного для актёра. По логике же Ридли Скотта без Рассела Кроу в главной роли продюсеры этот проект сразу забраковали бы.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#34
Опубликовано 03 Август 2021 - 09:01
Но как бы никто особенно и не цеплялся бы к "Дому Гуччи", пока товарищ выше, прямо скажем, первый не начал с того, что ему подавай итальянку в главной женской роли, но мужики, почему-то, и так сойдут.
Ну типа из женской солидарности же, какие-то мужики в фильме Джен не интересуют)
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#35
Опубликовано 03 Август 2021 - 15:44
Еще раз - режиссёр уровня Ридли Скотта может диктовать студиям любые условия, он сам "имя на постере". Байки про то как ему "не дадут денег" - это, как говорится, чёрная протестантская ложь.
Конкретно режиссер Ридли Скотт не имеет даже права на финальный монтаж фильма. И была уже куча историй о том, как его фильмы резали для проката, выбрасывая важные куски, и он спорил со студиями за те или иные сцены. Причем получалось далеко не всегда. Тут еще такой момент, что Скотт, несмотря на свое имя и репутацию, особо в тусовке не в фаворе. У него полно профессиональных номинаций, но больших наград нет. И выходит, что он, конечно, классный режиссер, экспериментатор, организатор и т.п., и сняться у него очень хорошо для карьеры, его фильмы регулярно берут актерские номинации. Но вот назвать его лучшим режиссером и дать право самому решать, как должен выглядеть его фильм на экранах - не дорос.
Возьмём вот "Форд v Феррари": американца Кэрола Шелби играет американская звезда Мэтт Дэймон. Британца Кена Майлза играет британская звезда Кристиан Бэйл. В небольшой (но яркой) роли Энцо Феррари - итальянский актёр-легенда. Все аутентичны, две больших звезды на постере, все счастливы и довольны. Так ли это сложно, "как говорил Ридли Скотт"?
Если персонажи американцы и британцы, а персонажи не из англоязычных стран - на третьем плане и в эпизодах, то раз плюнуть. Но когда это важные роли - первый и второй план, то рисковать студии не будут. Для "Операции "Валькирия"" Сингер набрал полный каст британцев. Вряд ли нельзя было найти немцев, или они бы хуже играли. Или Тарантино с "Бесславными ублюдками" - после них взлетел Вальц, но вряд ли кто-то делал на него ставку, когда фильм запускали - там ориентировались на Питта.
По логике же Ридли Скотта без Рассела Кроу в главной роли продюсеры этот проект сразу забраковали бы.
Можно взять другой пример с военным кино - "Дюнкерк" Нолана. В главных ролях - самолеты и корабли. Но Нолан потащил в кино Брану, Харди и Райленса, хотя он тоже давно сам себе брэнд, и на его фильм пошли бы, даже если б он набрал каст на площадке ближайшего бибисишного сериала.
#36
Опубликовано 04 Август 2021 - 00:00
1. Я нахожу немного, извините, смехотворной идею, что проблемы плохих фильмов Ридли Скотта в якобы происках коварных студий. Все его "пеплумы" (начиная даже не с Гладиатора, а с 1492) - невозможно унылые и безрадостные с кучей очень сомнительных моральных коннотаций, многие из которых прослеживаются последовательно. И тут бы действительно удивиться, что студии продолжают стабильно давать на них деньги (немалые) и создавать все условия для их производства.
2. Брайан Сингер, насколько я помню, и не оправдывался ни перед кем за свой кастинг, но, что характерно, с него никто и не спрашивал. В 2009 году я не обращала на это внимание (потому что думала тогда, что раз так делают, значит надо), в 2021 году я бы может и попеняла, но несильно, потому что всё сводится к тому, что "Валькирия" - банально хороший фильм с проблемами (если относиться к такому кастингу как к проблеме), а "Исход" (по поводу которого собственно Скотт и высказался) - нет. Как и, например, "Боги Египта" с известно-кем в ролях египетских божеств.
"Бесславные Ублюдки" здесь вообще ни разу не адекватный пример, во-первых, потому что это авторское кино, во-вторых, потому, что это - фантасмагория, в-третьих потому, что одна из культовых сцен фильма (и, не побоюсь этого слова, всего кинематографа) - шутка о том, как американцы прикидываются европейцами, а до этого - серьёзная сцена, в которой британец с тем же успехом изображает из себя немца. Вообще трудно вспомнить более умный и тонкий фильм конкретно с этой точки зрения.
3.
даже если б он набрал каст на площадке ближайшего бибисишного сериала.
Но ведь... Нолан именно так и сделал. Я категорически не согласна с утверждением, что в главных ролях "самолёт и корабли". В главных ролях - люди, ансамбль британских актёров. Единственный, кто косвенно создавал некий ажиотаж, если уж на то пошло, - Гарри Стайлз.
Самое главное, что, имхо, надо понимать в случае конкретно 1917 и Дюнкерка - что первый, что второй "продавали" Идею, Experience, а не персоналий. Я ни разу не спорю с идеей "лицо на постере" в буквальном и переносном смысле, но это не универсальная концепция, применимая к любому фильму.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#37
Опубликовано 04 Август 2021 - 10:21
1. Я нахожу немного, извините, смехотворной идею, что проблемы плохих фильмов Ридли Скотта в якобы происках коварных студий. Все его "пеплумы" (начиная даже не с Гладиатора, а с 1492) - невозможно унылые и безрадостные с кучей очень сомнительных моральных коннотаций, многие из которых прослеживаются последовательно. И тут бы действительно удивиться, что студии продолжают стабильно давать на них деньги (немалые) и создавать все условия для их производства.
В таких случаях, обычно добавляют "имхо".
Но это к теме фильма не относится, поэтому влезать дальше не буду)
#38
Опубликовано 05 Август 2021 - 11:20
У товарища выше (дважды) ник есть, вообще-то. Ещё можно пользоваться функцией цитаты.Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно.
Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. [/color][/font]
Я просмотрела полотно постов, ниче не поняла - то ли обида на режиссёра, что он прямо заявил - медийные личности важнее, то ли что мужчин - итальянцев нет. А значит - и отвечать не на что.
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
#39
Опубликовано 05 Август 2021 - 14:05
#40
Опубликовано 05 Август 2021 - 21:12
У товарища выше (дважды) ник есть, вообще-то. Ещё можно пользоваться функцией цитаты.Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно.
Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. критика всегда[/color][/font]
Я просмотрела полотно постов, ниче не поняла - то ли обида на режиссёра, что он прямо заявил - медийные личности важнее, то ли что мужчин - итальянцев нет. А значит - и отвечать не на что.
"Обида", если можно так это назвать, что женщина всегда первая в очереди на критику, даже когда она вообще-то единственная на своём месте, и на защиту ленивого режиссёра с историей расистских высказываний, и с обоснованием, что это не он конкретно такой, а "Голливуд так работает". Голливуд работает по-всякому, кто хочет делать не так, тот делает, потому что это вовсе не так сложно, как убеждают ленивые режиссёры-расисты.
Изменено: missnorrington, 05 Август 2021 - 21:14
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых