Любимое шоу, с мелодрамой, корги и конями. А ещё я люблю, когда делают эпизод про какого-нибудь простого человечка, чтобы показать, как на него всё это влияет. А ещё шоу ликвидирует безграмотность, потому что сразу заходишь в Википедию, чтоб посмотреть про невероятный туман, Аберфан, правда ли есть фотки принцессы Маргарет в ванной, и что случилось с тем чуваком, который пробрался в Букингемский дворец в спальню королевы (нет, не для того, для чего вы подумали)
И если 3 сезон немножко просел, то 4 снова на пИке страстей. И 5 сезон Диана даст всем жару.
И это не шоу скучное, это вы скучные.
Я всё сказала.
Вот кстати, про Аберфан я узнала раньше, чем увидела в сериале. Я согласна, что шоу (как все хорошие шоу) даёт больший рывок в плане общего развития, но не менее интересно смотреть как оно обыгрывает уже известные мне как зрителю события. Например, тему про другие фотки Принцессы Маргарет (с какой-то яхты и с наркотиками или что-то в этому духе)) я помню еще по фильму 2008 года с Джейсоном Стэтэмом про ограбление банка. А про мужика, который забрался в спалью Королевы я узнала в 2010 году, когда мы с родителями ездили в Лондон, правда гид, которая эту историю рассказывала, не объясняла про его мотивы, а сделала акцент на том, как Королева толково разрулила ситуацию)
По поводу третьего сезона мне не кажется, что он "просел", но мне кажется он позволил себе больше спекуляции и драматизации, чем обычно: абсурдная серия с интригами Маунтбаттена, параллели Валлийского национализма и борьбы Чарльза с опрессией в своей семье (it's like poetry it rhymes ). И еще мне кажется, что все уже не могли дождаться, когда же появится Диана, и поэтому еще целый один сезон казался лишней помехой. Честно говоря, по моим ощущениям, Дианы и Чарльза слишком много, не только в "Короне", а вообще последние несколько лет, когда чего-то ТАК много, причем никакой новой информации по сути не поступает, просто "обсасывается" снова и снова всё, что мы знаем уже много лет, в сериале это уже не выглядит настолько интересным, насколько могло бы быть. Поэтому меня расстроило, что практически полностью проигнорированы события в жизни Принцессы Анны (например, случай, когда она решительно не дала себя похитить, заслуживает целой серии не менее, чем инцидент в королевской спальне), её взаимная неприязнь с прессой - показать это в том ключе, что "Принцесса Анна злится, что прессе больше нравится Диана с её нарядами" не очень честно и справедливо, имхо, а ведь если приглядеться, то авторы сериала ровно этим и занимаются.
Также очень странно выглядели внезапно возникшие из небытия взрослые Эндрю и Эдвард. В этом появился элемент "экранизации Гарри Поттера" - когда авторы настолько уверены, что все и так знают "сюжет", что перестают заботиться о том, чтобы история развивалась ровно, а не как набор сцен-которые-все-хотят-увидеть. И если "время" Эдварда еще не пришло, то участие Эндрю в Фолклендской войне, его популярность у публики, Сара Фергюсон (у которой были еще свои интересные и неоднозначные отношения с Дианой) - всё это могло бы очень освежить и разбавить очень предсказуемые и ожидаемые перипетии Ч&Д. (Я понимаю, что Принц Эндрю сейчас это "ну такое", но сериал-то не про сейчас, а про те времена, когда всё было совсем иначе).