Не без огрехов, но хорошо. Можно даже поставить в топ-4, сразу после M:I-3, Rogue Nation и Фаллаута. С вагона референсов к первому фильму, вплоть до манеры съемки, ракурсов и даже отдельных сцен, словил приятный ностальгический вайб. МакКуорри вообще отлично умеет комбинировать некоторую старомодность антуража с современными техническими игрушками, не хуже Нолана и Мэндеса. Крч, снято всё прям отлично, пусть и не так задорно, как в прошлый раз. Да, не верю, что это говорю, но возраст титульной звезды, разменявшей седьмой десяток, таки начал сказываться. Казалось бы: Мэверика снимали всего-навсего в 19 году, а сабж в 22, но разница в кондициях Тома там и тут просто колоссальная. Бегает он всё еще здорово, но более сложные движения уже не вытягивает, и, возможно, стоило слегка свернуть с рельсов оголтелого трюкачества в сторону чего-то более близкого по стилю к Крэйгу в Спектре и NTTD, но тут как бы понятно, что Миссия всегда была более надуманной и вычурной в этом плане.
Есть пара вопросов к истории. К примеру, непонятно, где был Китридж все эти 30 лет, учитывая сколько начальников сменилось в управлении (Фишберн, Уилкинсон, Болдуин) за 6 фильмов. Если он тусовался в Вашингтоне, пока в конторе всем заведовали управляшки, уж как минимум на фоне событий Ghost Protocol босс должен был вмешаться, там же чуть Третья Мировая не ебанула.
Этвелл слишком похожа на Полу Пэттон (хотя проигрывает ей и в фигуристости, и в женской энергетике), что мешало воспринимать её как полноценного нового персонажа. Вообще, вся её линия здесь самая слабая, и как жилетка для Итана после слива роскошной Фергюссон персонаж не работает.
Тема с местным Скайнетом — без нареканий, в отличие от главгада-человека. Персонаж не так чтобы совсем плох, но присобачен к бэкграунду Итана белыми нитками и не внушает предполагаемого трепета, птчто он хуй пойми кто. Вспомните, как изящно в Бонда вписали Блофельда, когда нам с первого фильма ясно давали понять, что есть некая сила, стоящая и за Ле-Шифром, и за Квантом, но до определенного момента никто не знал что это за сила, и как до неё добреться, Мистер Уайт там даже троллил этим М. Здесь же просто притянули какого-то мужика к лору задним числом, как с Бардемом в пятых "Пиратах", но там наверно сам Бардем затащил эпатажем, поэтому смотрелось норм.
И снова, аналогично Бонду, не покидает ощущение, что не смогли вовремя остановиться. Финишируй они именно Фаллаутом, и это был бы отличный гранд-финал и уход на самой мажорной ноте: Синдикат повержен, Итан заромансился с Ильзой, все счастливы. Теперь же все как-будто выдыхаются и вынуждены доезжать на холостом ходу. Кино, 7.5/10