Не разделяю восторгов. Довольно тупорылое, в плохом смысле этого слова, кино с хуёвой эпилептической операторкой, ебанутыми склейками по полсекунды и надоедливыми синими бликами в первой половине. Коптеры это конечно хорошо, но пока вижу их скорее как инструмент для какой-то технической съемки, новостей или блогерских делишек, где важно показать «всё, что скрыто» или выдать необычные ракурсы привычных вещей. То, как их тут использовал Бэй - такая безвкусная и пошлая хуета, что меня это даже подразозлило.
Сюжет обсуждать, думаю, смысла нет. Он есть, он написан девятиклассником, и уже ладно.
И да, тут присутствует едва уловимый, как сейчас принято говорить, вайб той самой Скорости (хотя я и её никогда особо не любил), но и всего-то.
В целом, уже начинаю уставать от положительных комментариев в духе «охуенное старошкольное кино, боевик как из 90х, кайф-ебануться-такого так мало, прям как видеокассету батя из видеопроката принёс» и т.п. Бля, да сейчас, на фоне тотальной дрочки на ретроностальгию уже столько этих фильмов под олдскульные боевики 80-90х вышло (как и игр, например), что уже даже они надоели до тошноты.
Да, это чуть получше, чем совсем унылая Сикс Андеграунд, но тоже, знаете ли, не фонтан. Да, у Бэя, без вопросов, есть свой почерк, но вторичную тупорылую хуйню тоже нужно уметь снимать интересно. Это — неинтересно, скучно и без огонька.
По перформансам. Джиленхолл традиционно хорош, но он такие роли уже на автомате может играть. Медсестричка горяча, вероятность встретить такую в реальной жизни, вызвав скорую, примерно в миллион раз меньше, чем столкнуться с Оптимусом Праймом у себя на заднем дворе. Круз Кастилльо - это был лол вечера. Шутки такие себе, больше хохотнул с внезапно лопнувшей селезёнки, чем с них.
Наркоману-пироману только СТЕРИЛЬНО могу поставить. Пора ему за голову браться.