У фильма хорошая концовка с правильным посылом. Инди застрял в прошлом, поставил на себе крест, но слишком рано и слишком зря. Люди, которые горят огнем от "феминистического посыла", горят от того, что девушка смогла помочь мужчине стать лучше. Это классический мифологический прием, старый как европейская цивилизация, и даже Нолан отсылал к нему своей Ариадной. Нормальный мужчина не будет это воспринимать настолько болезненно, будто его гордость ущемили.
О, брат, тут я вынужден тебе возразить, ибо ты натягиваешь сову на глобус.
Концовку этого фильма следует воспринимать в контексте, а не так, как ты (оторванно).
Допустим, Инди застрял в прошлом (ок, перемещение во времена Архимеда - метафора), но разве поставил на себе крест? Он банально устал и хочет остаться во времени, которое ему, сука, как археологу тупо интересно. Это первое решение на фильм, которое герой принял самостоятельно.
Девушка не помогала Инди стать лучше, весь фильм этот женщина сначала врала Инди, затем обворовала, затем оставила в комнате с вооружёнными людьми на верную смерть, постоянного его подкалывала, а в конце проявила явное не уважение, взяв решение на себя банальным ударом в еблет старому человеку. Какая тут нахуй помощь? Здесь очевидный посыл о том, что сильная и независимая решает всё в этом фильме, даже судьбу главного героя.
Извините, в том же "Пробуждении Силы" Лея всего лишь напоминает Хану Соло, что он отец Бена, и Хан принимает самостоятельное решение встретиться со своим сыном. Его не вырубает палкой Рей и не тащит к Кайло Рену поговорить за жизнь. Почему-то так удалось показать живого самостоятельного героя (спойлер: потому что Кэздэн), а тут нет.
Восприятие нормального (в моём понимании) мужчины тут ровно одно: эта женщина сильно раздражает, она неприятна, и от неё хочется держаться подальше.