Увидеть Париж и умереть ©
Ну я даже не знаю. Хорошо что они решили закругляться, потому что вот это все начало откровенно выдыхаться, и сам Киану тоже, вопреки всем разговорам о его бессмертии и вечной молодости.
Тут все очень высокий уровень постановки и продакшена. Экшен, ганката, стильные локации, стильные костюмы, музыка, звук, дикий оператор, каскадеры - все шикарно.
Смотреть строго в кино, на большом экране выглядит роскошно, что не локация так дворец.
В рамках жанра "тупорылый боевик" - у Джона Уика нет соперников и конкурентов, от слова совсем. Это натуральный "Король и Император" экшена с рейтингом R.
Но я не мог отделаться от мысли, что я все это уже видел. Штурм отеля, драка в клубе, холодное оружие, негр с боевой собакой (зачем он в фильме - пес его знает), Уик в 20 раз делающий иманари рол или прикрывающий голову броне-пиджаком. Круто, спору нет. Как всех этик тупых ботов на части рвут, любо дорого смотреть. Просто душок вторичности, ну никак от него не отделаться.
Две самых свежих вещи это Донни Йен, он очень крутой особенно в самом начале на кухне, и стрельба огненными патронами снятая "взглядом бога". Ну еще жирный Скотт Эдкинс, которого я не узнал, пока он не выдал фирменную вертушку с ноги.
Самый смешной момент это конечно покатушки с лестницы. Но и прыжок из окна на машину перед этим, тоже заставил взоржать аки конь.
Диалогов нет. Есть отрывочные фразы несущие минимальную смысловую нагрузку. Сюжет даже комментировать неохота. За что вообще помер Санада
? Зачем Уик к нему приезжал зная что он против всего мира?
Ну наверно по той же причине, зачем в пустыню в третьей ездил. Надо.
Кино - -
Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4
#121
Опубликовано 28 Март 2023 - 16:34
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#122
Опубликовано 29 Март 2023 - 04:48
Сюжет звезд с неба не хватает, но следить за происходящим интересно, и подано все настолько стильно, что большая часть конкурентов (каких конкурентов, сейчас же кроме Миссии ничего толком нет) просто меркнет на фоне данного эпоса. Будет странно, если кино прокатят в паре номинаций на оскаре. А именно, операторская работа, и работа художника-постановщика. Рад возвращению старичков, приятно увидеть новые легендарные лица, особенно порадовали Йен и Эдкинс . Забавно, но не смотря на килотонны экшена, от него не устаешь, как это было в прошлой части, авторы постоянно подкидывают что-то новенькое. И снято все четко, без лишних монтажных склеек. Отдельный поклон команде дублеров, бедняжки. Очень красивое и бодрое кино, не смотря на внушительный хронометраж. Серебро
Крепкое завершение тетралогии, которая, скорее всего, могла быть трилогией. Хотя, первая часть сильно выбивается из этого ряда.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#123
Опубликовано 29 Март 2023 - 10:09
Будет странно, если кино прокатят в паре номинаций на оскаре.
Вроде пошли разговоры (не знаю на сколько серьёзные), что пора вводить каскадёрскую номинацию.
#124
Опубликовано 30 Март 2023 - 04:47
Вроде пошли разговоры (не знаю на сколько серьёзные), что пора вводить каскадёрскую номинацию.
Они периодически всплывают в связи с шикарной работой команды на том, или ином значимом проекте, но это ведет в никуда.
Иное дело, что тут можно отметить ту же операторскую работу. Я устал от того, что фильмы жанра просто игнорируют в ряде аспектов, когда доходит до наградного сезона.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#125
Опубликовано 30 Март 2023 - 17:28
Я устал от того, что фильмы жанра просто игнорируют в ряде аспектов, когда доходит до наградного сезона.
Изредка удается прорваться жанровому кино, но это должно быть что-то очень громкое, вроде "Дороги ярости".
Да, оператор, костюмы, production design - это то, что напрашивается сразу. Но здесь, как мне кажется, проблема даже не в жанре, а в отсутствии лобби. Была бы студия из тяжеловесов вроде Уорнеров, Парамаунта или Юниверсала, да даже Нетфликс очень влиятелен. Но Lionsgate в этих играх никто и звать никак.
"Парабеллум" в своем сезоне засветился в номинациях как раз за костюмы, грим и production design. Ассоциации респектабельные, но не первого ранга. Хотя, начало положено.
#126
Опубликовано 30 Март 2023 - 18:47
Изредка удается прорваться жанровому кино, но это должно быть что-то очень громкое, вроде "Дороги ярости". Да, оператор, костюмы, production design - это то, что напрашивается сразу. Но здесь, как мне кажется, проблема даже не в жанре, а в отсутствии лобби. Была бы студия из тяжеловесов вроде Уорнеров, Парамаунта или Юниверсала, да даже Нетфликс очень влиятелен. Но Lionsgate в этих играх никто и звать никак.
Но, тот же Бэтмен пролетел как мышь над Парижем, хотя по мнению какого-то старпера по имени Роджер Дикинс, это лучшая операторская работа прошлого года.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#127
Опубликовано 30 Март 2023 - 21:12
Но, тот же Бэтмен пролетел как мышь над Парижем, хотя по мнению какого-то старпера по имени Роджер Дикинс, это лучшая операторская работа прошлого года.
Это же Уорнеры. Плюс, у них на наградной сезон был "Элвис", который удалось продвинуть по основным номинациям, в том числе за операторскую работу. При их бардаке даже удивительно, что получилось собрать какие-то награды и номинации.
#128
Опубликовано 30 Март 2023 - 21:53
Однозначно Кино.
Изменено: zvr2000, 30 Март 2023 - 22:12
#129
Опубликовано 30 Март 2023 - 22:36
хоть некоторые сцены и повторяют прошлые части
Мне показалось, что это специально для подведения итогов всей серии. Как финальное выступление на Олимпиаде.
#130
Опубликовано 31 Март 2023 - 02:49
Ну что ж Уик по прежнему король перестрелок и экшена и пытается придумать что то новое или усовершенствовать что то старое.
Это по прежнему тупорылый боевик с пацанскими цитатами и Уиком который максимум может выдать "Мне жаль".
Бессмысленные диалоги, бессмысленные сюжетные линии. Особенно непонятно зачем был введено начало с Японией и бессмысленным уничтожением отеля и Санады. Причем если не смотреть сцену после титров, то вообще можно подумать что на всех японских персонажей тупо забили болт а смерть Санады осталась неотомщенной и ее диалог с Кеану в метро тоже бесполезной.
Тут все такие же болезни третей части. Слишком затянутые драки особенно в той же Японии где ты сидишь и думаешь да все уже круто останавливайтесь, но тут тебе дают еще 10600 человек и их выпиливание одинаковыми бросками и хедшотами еще на 5-10 минут.
НО ВСЕ ЖЕ.
Какая же тут охуительная картинка, стильная музыка и довольно крутой экшен в финале. Все уже похвалили но я добавлю.
Драка среди потока машин и перестрелка с применением драконьего огня видом сверху прям охуительно.
Уик стал еще неубиваемей его наверное раз 5 сбивает машина, и падает с третьего этажа потом идет прихрамывая.Ну че бывает, через минутку все равно оклимается чтоб зачистить самую блядь длинную лестницу.
Из новых персонажей зашел только толстый Эдкинс, уж очень он колоритен и идельно бы вписался в экранный дуэт с толстым Фареллом. Санады кот наплакал и он копслеит свои предыдущие персонажи особенно из Быстрее пули. Его дочки тоже мало, вам запомнится только парочку ее хедшотов стрелами и челка.
Маркиз Пеннивайз уж слишком напоминает злодея из второй части даже те же детали, типа он смотрит на картины. Только мистер оно любит дохуя повыебываться своими костюмами тройками. Нет реально, каждый новая сцена с ним это новый костюм.И каждый экстравагантней другого.
Кстати Уик почти что повторил путь Пушкина. Погиб на дуэли с французом от ранения в живот. Ну да, тут француз конечно оказался хитрее, но все же интересное совпадение. Или нет)
В целом это была бы идеальная третья часть. Которая вобрала себя бы лучшее из из всей франшизы.А самой сбалансированной до сих пор считаю 2.
Только за последний час можно поставить четвертому Уику 8 цыган казаков дитей Белоруссии из 10
Изменено: ZAUR, 31 Март 2023 - 03:03
#131
Опубликовано 31 Март 2023 - 07:29
Бессмысленные диалоги, бессмысленные сюжетные линии. Особенно непонятно зачем был введено начало с Японией и бессмысленным уничтожением отеля и Санады. Причем если не смотреть сцену после титров, то вообще можно подумать что на всех японских персонажей тупо забили болт а смерть Санады осталась неотомщенной и ее диалог с Кеану в метро тоже бесполезной.
Сцена вводит новых персонажей, обозначает взаимоотношения героев, показывает, что Кейн действительно знает окружение Уика. Демонстрирует принципиальность в отношении дружбы, закидывает крючок на будущее и дарит цепочку ярких экшн моментов. Можно было короче и лучше? Да, но и так неплохо.
И, может, я банально соскучился, но местный экшн меня не утомил. Хотя это было в триквеле.
Франшиза напирает на взаимоотношения между персонажами, жертвуя определенными логическими связями и комплексными мотивациями. Это гипертрофированный фэнтезийный мир, куда ты приходишь ради определенных вещей.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#132
Опубликовано 04 Апрель 2023 - 00:25
Интересный подкаст - Эдкинс, Зарор и хореограф четвертой части. Много историй из-за кадра, местами умилительно сверх всякой меры.
А вообще, грустно, что для актеров этого жанра ход в большие проекты за железным занавесом. Они с такой надеждой говорят, что сейчас Стахельский и Литч прорвались в постановщики настоящего большого кино. Мол, это может и для них быть шанс.
#133
Опубликовано 04 Апрель 2023 - 11:09
Ну что, в каком-то смысле – ушла эпоха. Ушла с помпой и апломбом, вероятно подняв планку экшена в кино на долгие годы.
Первый Джон Уик вызывал скептическую ухмылку: дурацкая завязка (на КГ славно протоптались про собачку), режики-каскадеры (пффф… чистый директ ту ВХС), почти ушедший в забвение Киану, остальные актеры или из ТВ, или такие же подстреленные летчики. На выходе получили чистый, как слеза комсомолки, безупречный экшен, паровым катком раскатавший большую часть беззубых представителей жанра, на равных конкурирующий с Фукуа и его Уравнителем, мрачные взгляды, темные костюмы, дождь, пистолеты и лучшее со времен гонконгского Джона Ву.
Второй добавил в постмодернизме, не постеснялся самоплагиатиться, но подрос в масштабе, мифологии, зубодробильности. Правда подрастерял в реализме и драматизме, зато театральность вымахала до масштабов Большого Театра. Увы, но Руби Роуз не могу воспринимать в качестве равноценного хэчмена главзлодея – до Дэниела Бернхардта ей срать и срать. Тем не менее, это было красиво и очень смотрибельно.
В третьей экшен притомлял, а история была проще, чем ее пытались продать. Правда бельгийские овчарки и осада Континенталя очень много искупала. Да и периодические акции, вроде драки в библиотеке или с музейным оружием – мое почтение.
Четвертая надирает зад 2 и 3, уступает 1 в свежести и драматизме (искреннем, там, где веришь, что один из самых квалифицированных киллеров в мире может принципиально озвереть, потеряв собаку и машину, потому, что волком воет от тоски по жене), но бля, как все прекрасно.
Стахельский смог построить настоящий мир со своей культурой, принципами, правилами и физикой. Это мир реальнее, чем вымученный Марвел и старая матрица. Он создает симфонии цвета, кадра, ставит балет, театр теней. Это искусство, где жест, взгляд, поза, одежда и одно слово заменяют десятки страниц текстовой вязи в духе Толстого.
Впечатляющая Осака, вечный самурай Санада. Цвета хай-тек, сакура, оммажи Черному дождю и Бегущему по лезвию. Живой город – как живой памятник киберпанку и авторскому кино Ридли. Схожая атмосфера города, где гайдзин может стать своим. Нунчаки, выход Кайна.
Индустриальный Берлин, с атмосферой концерта Раммштайн (или скорее театральных постановок Laibach и einstürzende neubauten). Цыгане, словно ночной народ вампиров, безумные рэйвы, тяжелый бой, роль жизни Эдкинса.
Париж, как чистое искусство. ГТА. Hotline Miami. Karateka (Ice Climber?). Бесконечная лестница, то ли как у Джокера, только вверх, то ли та, что у Led Zeppelin.
Дуэль, как игра в саспенс. С интригой. Весьма удачной.
Ну и финал. Который то ли финал, то ли открытый, как раз, как у Хичкока.
Джон Уик, пройдя словно древнегреческий герой, смог победить чудищ, титанов и богов. Заработал желаемую свободу.
Из минусов: непонятный мне герой Никто/Охотник и прочее. Вроде он интересен, но в этом мире он из ниоткуда и куда-то в никуда. И звать его никак. Роднит ли его бельгийская овчарка и цвет кожи с героиней Холли в третьем фильме? Оторванный от сюжета акт в Осаке и герой Санады. Т.е. это хорошо само по себе, это показывает возможности наших героев (и старых и новых), но начнись кино с разговора с Уинстоном и поездкой в Берлин – сюжетно ничего не было бы потеряно, кроме нунчак.
Порадовал чилиец Сарор, мордоворот Маркиза, он же злодей из третьего Неоспоримого. Тут же Эдкинс, в роли почти эталонного отморозка (браво). Наконец то адекватные соперники в рукопашке у Уика, со времен Бернхардта. Дакаскос был хорош, как и ребята из Рейда, но там это казалось затянутым.
Великолепная музыка, операторская работа, монтаж. Все слагаемые.
Плачьте кровавыми слезами, современные блокбастеры. Можно без 2-3 сотен лямов снять образец.
Изменено: TR@SH, 04 Апрель 2023 - 11:44
#134
Опубликовано 04 Апрель 2023 - 23:29
Trash, отзыв шикарный как обычно, но ни слова про персонажа Донни Йена? Зато про негра с собакой, который в фильме непонятно зачем, упомянуто.
Изменено: volt89, 04 Апрель 2023 - 23:30
#135
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 02:55
Ну что, в каком-то смысле – ушла эпоха. Ушла с помпой и апломбом, вероятно подняв планку экшена в кино на долгие годы.
Первый Джон Уик вызывал скептическую ухмылку: дурацкая завязка (на КГ славно протоптались про собачку), режики-каскадеры (пффф… чистый директ ту ВХС), почти ушедший в забвение Киану, остальные актеры или из ТВ, или такие же подстреленные летчики. На выходе получили чистый, как слеза комсомолки, безупречный экшен, паровым катком раскатавший большую часть беззубых представителей жанра, на равных конкурирующий с Фукуа и его Уравнителем, мрачные взгляды, темные костюмы, дождь, пистолеты и лучшее со времен гонконгского Джона Ву.
Второй добавил в постмодернизме, не постеснялся самоплагиатиться, но подрос в масштабе, мифологии, зубодробильности. Правда подрастерял в реализме и драматизме, зато театральность вымахала до масштабов Большого Театра. Увы, но Руби Роуз не могу воспринимать в качестве равноценного хэчмена главзлодея – до Дэниела Бернхардта ей срать и срать. Тем не менее, это было красиво и очень смотрибельно.
В третьей экшен притомлял, а история была проще, чем ее пытались продать. Правда бельгийские овчарки и осада Континенталя очень много искупала. Да и периодические акции, вроде драки в библиотеке или с музейным оружием – мое почтение.
Четвертая надирает зад 2 и 3, уступает 1 в свежести и драматизме (искреннем, там, где веришь, что один из самых квалифицированных киллеров в мире может принципиально озвереть, потеряв собаку и машину, потому, что волком воет от тоски по жене), но бля, как все прекрасно.
Стахельский смог построить настоящий мир со своей культурой, принципами, правилами и физикой. Это мир реальнее, чем вымученный Марвел и старая матрица. Он создает симфонии цвета, кадра, ставит балет, театр теней. Это искусство, где жест, взгляд, поза, одежда и одно слово заменяют десятки страниц текстовой вязи в духе Толстого.
Впечатляющая Осака, вечный самурай Санада. Цвета хай-тек, сакура, оммажи Черному дождю и Бегущему по лезвию. Живой город – как живой памятник киберпанку и авторскому кино Ридли. Схожая атмосфера города, где гайдзин может стать своим. Нунчаки, выход Кайна.
Индустриальный Берлин, с атмосферой концерта Раммштайн (или скорее театральных постановок Laibach и einstürzende neubauten). Цыгане, словно ночной народ вампиров, безумные рэйвы, тяжелый бой, роль жизни Эдкинса.
Париж, как чистое искусство. ГТА. Hotline Miami. Karateka (Ice Climber?). Бесконечная лестница, то ли как у Джокера, только вверх, то ли та, что у Led Zeppelin.
Дуэль, как игра в саспенс. С интригой. Весьма удачной.
Ну и финал. Который то ли финал, то ли открытый, как раз, как у Хичкока.
Джон Уик, пройдя словно древнегреческий герой, смог победить чудищ, титанов и богов. Заработал желаемую свободу.
Из минусов: непонятный мне герой Никто/Охотник и прочее. Вроде он интересен, но в этом мире он из ниоткуда и куда-то в никуда. И звать его никак. Роднит ли его бельгийская овчарка и цвет кожи с героиней Холли в третьем фильме? Оторванный от сюжета акт в Осаке и герой Санады. Т.е. это хорошо само по себе, это показывает возможности наших героев (и старых и новых), но начнись кино с разговора с Уинстоном и поездкой в Берлин – сюжетно ничего не было бы потеряно, кроме нунчак.
Порадовал чилиец Сарор, мордоворот Маркиза, он же злодей из третьего Неоспоримого. Тут же Эдкинс, в роли почти эталонного отморозка (браво). Наконец то адекватные соперники в рукопашке у Уика, со времен Бернхардта. Дакаскос был хорош, как и ребята из Рейда, но там это казалось затянутым.
Великолепная музыка, операторская работа, монтаж. Все слагаемые.
Плачьте кровавыми слезами, современные блокбастеры. Можно без 2-3 сотен лямов снять образец.
Очень крутая рецензия. Как сказал когда-то мой друг о выступлении Radiohead на одном сборном концерте "другие играют как на концерте, а они как на записи". Я здесь пишу как в инете, а вы как для бумажного издания ))
Профи-кинокритик? ))
#136
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 10:27
Trash, отзыв шикарный как обычно, но ни слова про персонажа Донни Йена? Зато про негра с собакой, который в фильме непонятно зачем, упомянуто.
Ты знаешь, все просто.
Кайн - вполне понятный и хорошо прописанный персонаж. Он логичен в поступках и уместен в событиях. Более глубокая версия Уильяма Дэфо из первой части.
Не делаю на нем акцента по той причине, что его персонаж мало отличается от его роли Чиррута в Изгой-1, даром, что слепой почти джедай и с тростью + чутка Ип Мана.
Йена уважаю, хотя и его отношение к Гонконгу и прочее, что касается соц. и политики, трохи огорчает. но видимо пример Фан Бинбин всех убедил, что лучше молчать и кивать - суперзвезду Китая вычеркнули отовсюду. А Донни один из самых коммерчески успешных актеров Китая.
Поскольку Охотник явно вшит в историю белыми нитками - не мог пройти мимо его.
Если Кайн остался жив
то с ним могут быть интересные истории.
Изменено: TR@SH, 05 Апрель 2023 - 10:27
#137
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 13:24
я подозреваю, что с собакой должна была быть Холли Берри. он ее как раз в начале из пустыни забрал бы. но не срослось
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#138
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 13:33
Да, это похоже на правду. Смахивает на неуклюжесть, вроде Хёрта, вместо Коннери в Индиане-4
#139
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 19:32
Не думаю, что Халле Берри с собачками должна была вернуться, у нее совсем другая роль, которая для этого сюжета не подошла бы. А тут поступили как обычно. Раз нужны новые персонажи, и всем понравились собачки из "Парабеллума", придумаем нового персонажа с собакой. Тем более, в предыдущих частях показывали публику, которая тусовалась в "Континенталях". Да и сюжетная линия Никта вполне адекватная, и арка неплохая (дружба дороже денег), и даже пара забавных шуток есть.
А вот что интересно, собака у фрилансера той же породы, что и у Софии, и что обучена явно по той же программе. Где-то, помимо сети отелей, портных и "сомелье", есть еще и питомник собачек?
#140
Опубликовано 12 Апрель 2023 - 22:00
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых