Ну, ребята. это не фильм. Это технодемо и демонстрация производственных навыков. Точно так же как охуенно красивая локация, в которой нет геймплея кроме возможности перемещаться по этой локации (и даже нельзя почитать ЛОРные записочки) - это не игра.
Да, как демонстрация скиллов художников, операторов, каскадеров, пороховниц Киану - это охуенно. Но это не фильм. Б-боевики из конца 80-х - начала 90-х более целостные, с лучше прописанными характерами героев и с меньшим количеством сюжетной хуйни и логических дыр, чем ЭТО.
Но я не разочарован. Я предвидел на что иду в кино, потому что эта деградация была последовательна. От части к части все, что привычно называется фильмом, отмирало.
Что касается технодемной составляющей - ну, оно идеально было в сиквеле. В триквеле потрясающее начало испортилось скучнейшей затянутой битвой с собаками и с бронировванными мобами в отеле.
Тут абсолютно все чудовищно затянуто. "Бля, смотрите какой крутой прием (трюк, набор оружия, декорацию, цветовой фон, ЛЕСТНИЦУ) для экшена мы придумали. Вы оценили? Вам понравилось? Теперь мы вас им заебем, растянув его на 20 абсолютно одинаковых по наполнению минут". Потом они показывают новое крутое. Оно правда крутое, радует 5 минут. А его снова, сука, растягивают на 20.
Вот всю эту команду послать к нормальному режиссеру и сценаристу (и тутошнего режиссера оставить, но понизить обратно до постановщика трюков) - будут невероятные фильмы.
Помните, как Вачовски рискнули и вбухали весь первоначальный бюджет Матрицы в сцену с Тринити, показали это боссам и выбили более лучшее финансирование? Крутая сцена была? Крутая. А теперь представтьте, что вместо первой Матрицы, со всем что в ней было хорошего, вам полтора часа показывают Тринити и агентов - 20 минут она подпрыгивает раз за разом, потом 20 минут раз за разом бежит по стене, потом 20 минут раз за разом выпрыгивает из окна - говно вместо фильма, хоть и все еще крутая постановка.
Изменено: Jobon, 18 Апрель 2023 - 06:35