Тут в чате вышел разговор недавно, касательно философии. Коротко, там разграничили "философию, царицу наук", как, знаете, в античности - хорошая, хорошая штука была. И то, что в последние время часто подразумевают, когда говорят "философия". Ну типа "почитай вот этого чувака, ТАКАЯ ФИЛОСОВИЯ", а ты берешь, и видишь, как этот, кхм, философ, какие-то не просто банальнейшие, а прямо самоочевидные вещи долго и нудно описывает разными формулировками и словами (а то м одними и теми же) по восемьсот восьмому кругу. Я не знаю, где тут философия, по мне так не можешь четко и красиво сформулировать мысль, так и не тяни кота за яйца.
И это была подводка к тому диалогу, если это вообще можно назвать диалогом... четвертая, чтоли, серия была? Т.е. это было не просто скучно, это было охуеть как скучно, я не помню, когда мне было так скучно на диалогах, когда Райли говорил, говорил, говорил одно и то же, одно и то же, покругу, господи, все поняли, заткнись уже. Блин минут 5 если не 10 и 200 слов (все цифры приблизительные и взяты из головы и служат для описательного эффекта, а не точности измерений) потрачено тупо на
описание биологической смерти, это... это... у меня шикарная идея! Сколько в теле клеток? Так вот, можно было сделать ещё более философски! Можно было: вот умирает клетка... а потом ещё клетка... а потом третья клетка... ну вы поняли.
А затем, затем не менее скучные и не менее банальные рассуждения от жены Фланагана с не меньшим количеством самоповторов, если не большим. Она вроде реально раз за разом повторяла одни и те же слова.
И это половина претензии. А вторая половина вот - я назвал это диалогом и формально это диалог, вот говорят двое, вроде как общаются, но это только формально. Фактически это два монолога, потому что они даже не обращаются друг к другу. Это чисто театральные монологи с обращением "в зал", на аудиторию, ну когда типа "ни для кого и для всех", только, ау! Вы не на сцене, ТАМ. НИКОГО. НЕТ. Человек, к которому вы должны обращаться, сидит рядом, с кем вв говорите? Кому вы говорите?
Эти монологи, вах, просто ебаный театр в вашем телевизоре, заслушаешься.
Вот - да. И я не могу взять в толк, а нахуя мне театр в телевизоре? "Эй, Кристо, что плохого в театре, быдло ты ебучее?". Да ничего, конечно. Ну, в театре
в театре, но в сериале, где всё в общем-то не напоминает театральную постановку, эти театральные монологи выглядят настолько неестественно и наиграно, что я не пойму, нахера это сделано то. Чтобы наглухо выпасть из повествования и перебить погружение? Ну не разговаривают так люди. Это не что-то ведь типа "да он не умеет в диалоги" или "в работу с актерами", всё этот Фланаган умеет, а значит это специально, только, блядь, зачем?
Аналогичная ситуация
на лодке
, там даже ещё немного более странно, учитывая контекст. Т.е.
на тебя напала нёх, ты превратился в упыря и горишь на солнце, отлеживался где-то день, узнал про охуительные дела местных фанатиков, притащил подруженьку на лодке и... и, блядь, заходишь НАСТОЛЬКО издалека, что начинаешь затирать про звезды, первых людей, и истоки религии?
Серьезно? СЕРЬЕЗНО? Это... я что, вот в это вот поверить должен, в эти диалоги? Этим персонажам?
Вот эти два момента мне настолько подпортили впечатление, что запомнились наверное лучше. Ну, типа, как запомнилась бы кость, воткнувшая в десну, во вкусном куске рыбы, или любая другая ахуительная аналогия на ваш выбор.
Потому что в целом мне понравилось конечно. Съемки, омг, всё прям хорошо, красиво, персонажи, местная мерзотная тетка прям вообще на пять баллов, святой отец, кстати их с Райли
встречи
гораздо больше напоминают разговоры живых людей, чем вот то, что выше описано. Да и сама по себе история неплохая, подача - прям хорошая.
Кино.
Изменено: Кристо, 04 Октябрь 2021 - 01:21