Пример 1. Нам нужно, чтобы вся банда персонажа, кроме двух братьев, сдохла. Но при этом, нам понадобится в будущем персонаж, который сможет визуально узнать шерифа.
Решение. Чувак, который нужен для опознания... просто не поедет с ними в пустыню. Почему? Как он выжил один? Если он выжил и с ним все хорошо, зачем остальные поперлись в пустыню?! Такой сюжетный ход порождает лично у меня больше вопросов, чем ответов.
Пример 2. Нам нужно, чтобы один персонаж увидел шрамы на спине у другого персонажа.
Решение. А давайте они полезут в шахту, у них там погаснет факел, и чувак сделает новй факел (?), используя свою рубашку (??). У него конечно там еще жилетка какая-то, но пофиг, нам вот нужно, чтоб он в этот момент с голым торсом ходил и пох.
Пример 3. Шериф с друганом и Биллом попали в перестрелку, и нам надо, чтобы Билл остался жив, потому что он дальше нам нужен по сюжету.
Решение. Ээээ, он просто ушел. Он просто ушел во время этой перестрелки, и похер, что нам рассказывают потом про чела там со снайперским прицелом, который на больших расстояниях всех валит. Да пусть он просто уйдет, действительно, кому он нахер нужен.
Пример 4. Персонажей в этом сериале с какой-никакой логикой внутренней наверно два-три от силы. Это Карло, который, "я хочу быть губернатором и сектантом, и люблю своего брата". И Билл "хочу убить убийцу своей матери". Остальные, эээ.
Вот, например, шериф. Тут он жалеет какого-то пацана под кроватью, тут возмущен, что братан выпилил всю банду, тут грохает двух детей, чтобы спрятать деньги, но тут почему-то таскается как с писаной торбой с челом, который спиздил у него коня, вместо того, чтобы грохнуть или оставить умирать. Я вот не вижу никакой логики в его действиях. Ну там хотя бы внутренние убеждения какие-то, я вообще не могу ничего про его характер или поведение сказать, оно просто, блять, меняется как флюгер, потому что так по сюжету надо.
Например, он точно знает, что брат, после того, как он в него выстрелил (!), протащил его по пустыне аж до города. Но ссытся, что братан его ебнет из-за каких-то денег. Почему?! Да потому что надо красиво перестрелку два на два замутить, ебана.
Или, например, Билл. Который решает вернуть городу его шерифа и едет его искать. Напомню, что последний раз он его видел во время перестрелки с превосходящими силами противника, без патронов, но он все равно едет его искать типа живого. Откуда у него вообще идея, что шериф хоть как-то жив? Да хер его знает, он сценарий читал, наверно.
Ева. "Давай убежим вместе" - "Я чет не уверен" - ... - "Вот золото, я передумал, давай убежим" - "Лол, нет, пойду повешусь". Нуууу ок. Тут у меня вопросов наверно нет, персонаж просто дура, ее видимо такой спецом написали.
Стив. Я с тобой не поехал, потому что ты мой грех, поэтому я тебя кинул, и женился на другой, но это никак не мешает мне ходить к тебе трахаться, а еще я буду охранять людей от золота, потому что оно развращает, поэтому я забью нахер человека куском этого самого золота.
А еще я только что убил человека, потому что он угрожал моей семье, а теперь возьму лечить человека который ТОЛЬКО ЧТО УБИЛ НАШЕГО ШЕРИФА, потому что иди ты нахуй вот почему".
Нууу ок. Персонаж лицемерный тупица-долбоеб, наверно он тоже спецом такой написан.
Но блин, это же не комедия Коэнов, эти тупые персонажи, они даже не смешные и ничего кроме раздражения не вызывают, зачем они здесь?
Сектанты эти сраные, чем дальше, тем больше вопросов. Ок, вначале был Гиллен-сектант, а вот зачем он там был? Просто чтобы их по сюжету раньше показать? Нам дальше демонстрируют, что эти сектанты, какие-то властные богатые пидорасы, но по какой такой счастливой случайности рядом с городом живет такой же сектант, только бомж? Я не понимаю.
Сценаристы еще настолько ленивые пидоры, что дважды используют трюк "прикинулся мертвым в куче трупов", думали никто не заметит? Я заметила.