Я уже говорил и буду говорить, что главная проблема фильма не хрупкая девушка, а отсутствие связи между расставлеными ружьями Бондарчука и финалом.
Ну тоесть, если бы нам показали, что героиня в схватке со львицей использует одни уловки, потом в схватке с индейцами использует другие уловки, в схватке с медведем - третьи, постепенно видит, что работает, что нет, а потом использует весь этот опыт в драке с хищником - это сработало бы на ура. Потому что мы бы видели конкретное развитие персонажа, как охотника.
В итоге, из развития охотничьих способностей персонажа нам показали только то, что она додумалась привязать веревки к топорам, чтобы за ними не бегать. Все. НО ДАЖЕ ЭТО ЕЙ НЕ ПРИГОДИЛОСЬ В ФИНАЛЬНОМ ПРОТИВОСТОЯНИИ! В финальном противостоянии она использует абсолютно НОВЫЕ уловки, при этом большинство боя - это не хитрость, а тупо рукопашка.
Вот это отсутствие нормального развития персонажа и портит весь фильм. Героиня учила одно, а под финал у нее оказались знания совершенно о другом.
Банальный пример, как можно было сделать: героиня зафейлила первую охоту на львицу. Пускай она пойдет на другую охоту и случайно загонит львицу в болото, где та не сможет двигаться. Вот вам и приобретенный опыт, который прекрасно сработает в финальной сцене заманивания Хищника в трясину. Вот вам и события, которые вытекают одно из другого и прекрасно работают в связке на развитие персонажа!
А что показывают нам? Героиня метает топоры, неудачно стреляет из лука по медведю, проигрывает рукопашный бой, не устраивает ни одной, сука, ловушки, а в финале она оказывается мастером по рукопашной и ловушкам! Блядь, да как это вытекает из того, что нам показали??? Чему такому научилась героиня за фильм, чтобы это помогло ей в финале? НИЧЕМУ!
Изменено: lastbreath, 25 Февраль 2024 - 23:14