Развитие сильных персонажей Конор и Рипли шло от фильма к фильму, и единственная их цель в первых фильмах была выжить любой ценой перед страшнейшей угрозой. Цель нашей девотьки из добычи это хочу, хочу, хочу, она готова хоть прям с начала фильма бежать искать пещеру хища, чтобы надавать ему по яйцам)) Когда брат спасает нашу неумеху, и еще убивает пуму, и им восхищается его племя, то она смотрит на него с черной завистью, а не с благодарностью или гордостью за брата.
Инфантильная эгоистичная фемка, нет чтобы сказать - да, мой брат крут и я хочу быть как он, нееее... она хочет быть лучше всех, но все это показано на фоне того, что все остальные персонажи просто тупорылые мрази, особенно французы, которые разве что собственное гавно не едят, на столько они показаны отвратительно, и это манипуляции от режиссера, он всеми силами пытается что бы тебе нравилась Нару, а не все остальные. Зачем ввели собачку, которая пол фильма отсутствует и появляется лишь когда это надо, потому что это опять же манипуляция, если персонаж дружит с животными, то это хороший персонаж в глазах зрителя.
После того, что пережили Конор и Рипли в первых фильмах сделало их сильнее, их все равно мучают ночные кошмары, психозы, личная трагедия (Конор в психушке не видит сына, а Рипли пережила свою дочь), но все это делает их только сильнее и в этих фильмах у них есть четкая цель защитить любой ценой Джона и Ньют. У нашей же малявки единственная цель - потешить свое эго, чем современные фемки в недружественных странах и занимаются в твитерах и тиктоках.
В фильме вообще ничего не показано про становление персонажа, она весь фильм сидит в плену, портит деревья и бегает за зайцами, а потом резко убивает 5 французских спермобаков как скорпион из последнего мк. Гамбургеры постоянно орут, что это она на деревьях так натренировалась))) Но "Кирпич сдачи не дает" (с) Кровавый спорт.