В предыдущих сериях. Серией ранее Джон в разговоре с Розмэри поделился озарением, что ложь - проявление эгоизма. Она его поправила, предположив, что ложь может быть проявлением того, что его мать таким образом защищала его. Но добавила следом, уже после признания Джона, что ложь может быть из страха.
Но отношения людей строятся не только из корыстных/меркантильных побуждений эгоизма, из страха или лжи во благо.
Они могут строиться абсолютно бескорыстно: из человеческой социальной симпатии, или из любви, то есть романтических и сексуальных проявлений.
Не понятно, зачем Джон начал выводить Бэтти на правду, в ответ на её безобидный комплимент "симпатяга" (в оригинале handsome). Общения людей, это не только формальная вербализация правды / неправды, это прежде всего невербальная демонстрация отношения, как правило хорошего. Разве Бэтти соврала, назвав его симпатягой? По крайне мере, он хоть мужчина в возрасте, но вовсе не отталкивающей наружности, объективно, и для неё. Её отношение к нему было положительное, хорошее. И всё это значило только одно: "мне просто приятно с вами, мне приятно взять у вас заказ". Он импозантный, с умным взглядом, это цепляет людей. Любой здравомыслящий мужчина мог бы просто поддержать приятный разговор и даже мог бы сделать комплимент в ответ, демонстрируя своё отношение. Потому что таким поведением он может иметь шанс с женщиной на отношения. Вместо этого сценаристы в его уста вкладывают реплику навроде "ты что, правда считаешь меня симпатичным?" (в смысле, сексуально привлекательным). Это по-настоящему дебильное развитие, так как дураку понятно, что Бэтти не флиртовала, но и непрочь была пообщаться, а вывод её на правду - просто тупейший доёб до Бетти.
Эта сцена - всего лишь один и примеров того, что сценаристы не ведают, что творят, намеренно или не от большого ума играя в шок-контент.
И главное, отнимая у человека умение лгать, они не могут отнять его отношение к конкретному человеку, уважение. А строят повествование так, будто отнимая ложь, отнимают чувства и мечты.
Если спросить того, кто не умеет лгать, как тебе он/она, и он ответит, "хочу ебать" - это отнюдь не будет означать, что прямо сейчас, в эту минуту, он будет ебать. Люди ищут понимания, люди ищут бескорыстного отношения, не того кого, кто бы их поимел, или чтобы поиметь другого человека. Вместо этого что мы видим на экране? Так даже не ведут себя животные. Те и то более красиво ухаживают.
У нас есть пара. Пары, которые ссорятся, как раз говорят правду, даже не имея многих тех слов, что говорят, в виду. У нашей пары, в день её годовщины, многое накипело. И они из правды могли многое друг другу высказать. Вместо этого, сценаристы решили отправить мужа ебать на кухню другого мужика.
Почему правда разрушительная? Почему сценаристы решили, что правда в том, что люди хотят страдать и потому начинают себя резать? Разве правда не может быть в том, что человек хочет быть счастливым? Я же говорю, повторюсь, штатный ноунейм сценарист строит повествование так, будто отнимая ложь, отнимают чувства и мечты.
И в конце, Дрим говорит, что те лгут, потому что мечтают, одна - о том, чтобы убежать и её бы никто не нашёл, её муж - чтобы доказать отцу, что он чего-то добился. Бежать от боли и комплекса - это разве мечты? Тут как раз правда бы очень могла благотворно повлиять на пару, но эта правда, сколь бы ужасной не была, вовсе бы не означала отмену уважительного отношения друг к другу. Но это была бы другая история, правдивая... а не лживо шок-контентная.
Я не из спора это пишу. Это лишь малая часть примеров, первое что пришло в голову, почему серия - анекдот. Логически, психологически - это несуразица, прокрутив которую в голове, ещё раз усмехнулся.