от стиля Аранофского тут только выебон с форматом 4:3 (зачем, я так и не понял); многие моменты через чур театральны и манипулятивны;
так аранофски в первую очередь и есть манипулятивность и отсутствие иронии.
Опубликовано 09 Март 2023 - 21:45
от стиля Аранофского тут только выебон с форматом 4:3 (зачем, я так и не понял); многие моменты через чур театральны и манипулятивны;
так аранофски в первую очередь и есть манипулятивность и отсутствие иронии.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 10 Март 2023 - 00:12
Когда в касте Сэди Синк и Саманта Мортон, это уже рекомендация к просмотру. Плюс, совершенно великолепный Фрейзер в прекрасном гриме. Фильм несколько вторичен "Рестлеру", но захватил сразу (а кого не захватит фильм, который начинается с дрочки на гей-порно? ) и не отпускал до самого финала. Хорошая драма, видно что снято по пьесе, сразу о многих вещах. Вес как метафора вины, тоже прекрасный ход, в последний раз я такое помню аж в "Машинисте". В общем, не оригинально, но очень и очень хорошо.
Увесистое Кино с хрипящей медалькой
Опубликовано 10 Март 2023 - 08:47
Фильм несколько вторичен "Рестлеру", но захватил сразу (а кого не захватит фильм, который начинается с дрочки на гей-порно? ) и не отпускал до
У Аронофски почти все фильмы про саморазрушение (за искусство, за наркотики, за науку). Тут - тоже селф-харм, но хоть заканчивается более-менее позитивно , герой не прекращает саморазрушение , но пытается хоть как-то его компенсировать, постараться хоть что-то сделать правильно
Изменено: 456, 10 Март 2023 - 08:57
Опубликовано 10 Март 2023 - 11:26
Да, смотрел почти все у него. Но не все цепляло, а тут внезапно захватило.
Опубликовано 12 Март 2023 - 22:01
Скучная манипулятивная посредственность; лучше 120к долларов на кармане, чем такой живой папаня
ГОВНО
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых