Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
На сайте Был на сайте 2 минут назад

#1201128 Космическая одиссея 2001 / 2001: A Space Odyssey

Автор: НиколаичВчера, 15:07

Остается только догадываться, с какой целью Кубрик и Кларк делали фильм так, что без прочтения книги разобраться в нем не представляется возможным

 

 

"Если вы поймете фильм, значит, мы потерпели неудачу"

 

Сложно конечно самому дойти до всех смыслов и подтекстов, что внедрили в фильм Кубрик с Кларком, пришлось почитать в интернете разные ссылочки, посмотреть Википедию. Многое, конечно, вроде и дошло, типа того, что орудие убийства двигает человечество, но просто не такими умными словами, как у умных людей из интернета.

Для 1968 года просто ебануться, как хорошо сделано. Просто Кубрик не дурак, а в руках у него не стеклянный хуй, так что снимаю шляпу - это шедевральная работа. И спокойные полёты, и шаги имитирующие реальные движения космонавтов, и вот та крутящаяся в окне Земля на встрече астронавтов. Сейчас в мире айфонов наверняка тяжело смотреть на такой спокойный и медленный темп повествования.

Финальный трип, не скрою, чрезвычайно долгий и что бы понять до конца концовку снова пришлось гуглить. Но отношение к фильму это не изменило - это шедевр.




#1201115 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: НиколаичВчера, 12:25

Отличное кино от одного из лучших режиссёров современности. Видно, что снимали с душой - что звук, что операторская работа, что актёры - вот это вот всё по настоящему прекрасно. Может быть на меня так влияет звук кинотеатра, но я с первой же сцены, как открыл рот, так и сидел до конца сеанса. Очень удачное решение с нелинейным повествованием, охуительный, просто охуительный Рейланс, охуительный Харди, охуительный лупоглазый хитрожопый паренёк. Пафос, которым так многие пеняют? Пафос в фильме про войну? НО ВЕДЬ ТАКОГО РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО. В финале с лётчиком-Харди, с лодками, с тем, что мальчик пожалел поехавшего героя Мёрфи , прям 10/10, смотрел стоя.

В общем, как обычно у Нолана, фильм не про спецэффекты, а про людей. В общем, я был впечатлён.




#1201096 Что вы сейчас смотрите?

Автор: НиколаичВчера, 10:52

Лолита 1962, Стэнли Кубрика - я конечно же не читал оригинальный роман, но почему-то очень понравилась в своё время, хоть и не пересматривал, экранизацию Эдриана Лайна. Как я понимаю, в романе девочке аж 12 лет. Снимать такое на экране на мой взгляд совершенный идиотизм, да и писать тоже, поэтому на экране девушки Лолиты предстают пред нами сформировавшимися особами под 16 лет со всеми вытекающими. Сразу о минусах кубриковской версии, которая, как я понял из всех прочитанных материалов, мало что под собой оставила от набоковского сценария (и, блин, ура этому, потому что прочитав на Вики описание романа, это ж пиздец. Это натурально педофилия в чистом виде) и Набоков сильно возмущался - это хронометраж. Кино местами кажется чрез чур затянутым. Но смотреть от чего-то было интересно. 

Плюсы - актёрские работы: хорошенькая Лолита, охуительный Питер Селлерс в роли Куилти, отличная Шелли Уинтерс в роли мамы Лолиты. Вообще, тут Кубрик ещё не поехавший, поэтому снято очень красиво и без идиотизмов. Гумберт предстаёт просто несколько одержимым и влюблённым в молодуху мужиком. вроде и отвратительно, а вроде и, кто сможет упрекать в таком - что взрослому нравится молодое тело? В конце прям такие эмоции захлёстывают, когда он понимает, что ей просто было похуй, а он был влюблён - вот эти вот все слёзы, почти истерика, когда он ей отсчитывал деньги, когда она с видом "ну было и было, чо ты тут разревелся", а он понимает, что такого уже не будет и это были, не смотря на постоянный страх, самые лучшие дни его жизни и идёт потом убивать Куилти. Вот это вот всё прям зацепило, меня и в лайновской экранизации добивала до апатии эта концовка трагическая, когда у ГГ не остаётся надежд на нормальную жизнь, а тут что-то совсем выбило из колеи. Короче, как вы поняли, из этого сбивчивого отзыва, мне понравилось.




#1201083 Что вы сейчас смотрите?

Автор: НиколаичВчера, 10:14

Якудза - очень хороший, хоть и не без огрехов съёмок тех лет, фильм от маститого режиссёра Сидни Поллака про известную тему "американец в Японии". Хороший мужик, бывший солдат, соглашается помочь своему другу, которому он должен услугу, найти похищенную боссом якудза дочь, т.к друг крутил с ним какие-то мерзкие делишки, но отказать не было возможности. У фильма достаточно запутанный сюжет - там много кому кто должен, много действующих лиц, есть и старая любовь и всё такое. Сценарий очень хоорший, смотреть интересно. Особенно понравился актёр-японец Кен Такакура, с которым связан несколько обескураживающий своей "японскостью" твист, я был очень удивлён и несколько даже расстроен, ну нельзя иметь такой уж кодекс чести. Финал с долгой для того времени разборкой на мечах и с пистолетами тоже хорош, хоть и не сильно тогда умели в монтаж. В общем, мне весьма понравилось.




#1200196 Пятница, 13-е / Friday the 13th

Автор: Николаич19 Июль 2017 - 10:39

Пересмотрел. Ну, если бы не ебучая ночная трясущаяся камера при свете луны, то было бы вообще заебись. Ниспел почти смог проебать весь экшенец своими съёмками, в некоторых сценах вообще не понять, что происходит. Убийства крутые, Джейсон сам производит впечатление, ну и сиськи ... сиськи прекрасны.




#1200192 Скорость / Speed

Автор: Николаич19 Июль 2017 - 10:21

Скорость 2 - не совсем нужное продолжение, которое только выиграло бы, если бы было обычным фильмом не из вселенной Джеки и Эни. В принципе, если убрать долгое начало, Эни, из которой сделали почему-то трещёточную дурочку, ну знаете эти "дорогойдорогойдорогойчтотыделаешьдорогой" и машут в это время руками как будто взлететь пытаются, заставить Джейсона Патрика хоть немного поиграть лицом в эмоции, то фильм мог бы даже и получиться. Джейсон Патрик ... ёпта, чувак, я видел тебя в "Кайфе", ты недавно снимался у Барри Левинсона в "Спящих", вот она твоя потенциальная блокбастерная роль, но чо ты ходишь с видом побитой собаки постоянно? Хоть немного эмоций, хотя бы злости, как у Кианки в первой части, Сандра Буллок из решительной девушки в опасной ситуации сделали какую-то бестолковую помощницу, Уильям Дэфо отличный актёр, но он тут вообще проигрывает Хопперу в одно кольцо. Этот его инфернальный смех невпопад, какие-то пиявки, сценаристы, завязывайте у вас же продолжение шедевра жанра. Не смотря на то, что фильм есть за что хуесосить, он мне почему-то вполне зашёл. Это, конечно, не первая часть и далеко не лучший представитель жанра, но вот этот вот большой корабль несущийся на танкер (хоть и компьютерно сделано и в 2к17 сильно заметна графика), этот заезд в город, эта бодрая долгая концовка, взрыв танкера опять же. В общем, зацепило что-то и всё тут. Видно, что старались, бюджет для 97 года нехилый такой, и мне даже жаль, что провалились.

 

Самыми затратными оказались съёмки финала ленты, где лайнер «входит» в город. В пересчёте, одна секунда экранного времени финальной части ленты стоит $83 000. Для этой сцены был построен 300-тонный макет носа корабля длиной около 50 метров, который двигался на рельсах протяжённостью около трети километра, проложенных на глубине до 20 метров под водой, а на суше — около 35 строений, которые лайнер разрушал

 




#1199933 Угнать за 60 секунд / Gone in Sixty Seconds

Автор: Николаич17 Июль 2017 - 10:20

Никогда особо не нравился и не понравился, при пересмотре. Кино, банально, скучное. При чём самое смешное, тут нормальный Колян, отличные второплановые актёры, куча тачек, но, пиздец, скучно и всё тут. Почти ни одной запоминающейся сцены. Для двухтысячного года могли бы уж и побольше расстараться, помню только "находку" с балонами, всё остальное ерундовые типа гонки, ерундовый финал. В общем, я разочарован. Оригинал хоть и был сюжетно-бессвязным говном, но гонка там была гонкой, а не как тут. Хрень короче какая-то.




#1199931 Скорость / Speed

Автор: Николаич17 Июль 2017 - 09:38

Пересмотрел с огромным удовольствием. Просто вот супер и всё тут. Люблю вот эти фильмы 90-тых, которые начинаются сразу после титров, никакого рассусоливания (на самом деле люблю полицейских в грязных футболках/майках-алкоголичках, которые носятся по городу), даже вот не хочется нисколько разыскивать нестыковки, нелогичности - этот пресловутый прыжок веры (только вчера заметил, что в переводе Киану говорит, что там эстакада и возможно дорогабудет идти чуть вверх, с оригиналом, разумеется, не сверял. и жаль, что не сделали в самом фильме так же - никакого подъёма и возвышения там конечно же нет, это серьёзное упущение), этот Хоппер, который не пойми зачем полез на верх вагона метро, всё таки он старый и у него нет пальца. Очень жаль героя Джеффа Дэниелся. МУЗЫКА - ЭТА ОХУИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА

П.с. оказалось, что жена не видела с тех самых времён и как я был рад наблюдать за её реакцией, ей ооочень понравилось. говорит - вот умели же снимать. Умели дорогая, умели, и охуительно это делали




#1199929 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич17 Июль 2017 - 10:15

Чёрная бабочка - на мой взгляд снять хорошее кино с двумя актёрами - это задача, которая не многим посильна, таких фильмов я даже вот так сходу и не припомню. Если бы не крил, я бы даже внимания не обратил - ну кто такой теперь Бандерос? Максимум, что светит получить - это что-то типа, как вон сверху "Секретного агента" - типа стерильный фильм директ ту торренты. В целом, это конечно не шедевр, но я посомтрел с удовольствием. Бандерос хорошо изображает спившегося неудачливого писателя, Риз Маерс - шандарахнутого нового дружка. Возможно, данное творение ничего нового не принесёт, но тут есть даже два твиста, да и кинцо оставляет хорошее послевкусие, я сначала от второго твиста возмущался, но, подумав, решил - а неплохо, чёрт подери. Не пожалел, что посмотрел.


Цельнометаллическая оболочка - ура, наконец-то меня отцепила ненависть к Кубрику, хотя он не удержался и вставил свой любимый взгляд

 

LKtNEhg.jpg

 

gyoZcwk.jpg

 

gLm3sBk.jpg

 

который я терпеть не могу, сумасшествие же не показать по другому. Но смотрится конечно интересно, нельзя не отметить охуительного сержанта Хартмана. в общем, что уж сказать, шедевр военного кино +, как всегда, атмосферное музыкальное сопровождение, которое хорошо дополняет эту антивоенную работу, да и в финале отличные декорации, даже не верится, что снимали не на натуре - очень круто смотрится.


Болотная тварь - мне ж делать нехуй, вы же знаете, не досмотренные сериал Безумцы, недосмотренный Кубрик, куча новинок - вот это вот всё подождёт, но хлебом не корми дай посмотреть что-то такое - вот и пал выбор на самое странное творение Уэса Крейвена. Я у данного гражданина не всё, конечно, видел, но, судя по описаниям, у него или шедевр жанра или какая-то хуйня в разделе "грайндхаус" на рутрекере. Вот и тут какая-то хуйня, а, что самое смешное - это по комиксу DC. И всё же на полном серьёзе - т.е мужик-учёный превращается в гибрид растения и человека по вине банды каких-то приспешников очередного "я хочу завоивать весь мир" злодея. Тонны пафоса про природу-матушку, смотреть на грим, который наверняка для 1981 года был охуе, без слёз смеха невозможно, юмора вообще ноль. Казалось бы - хуярь тогда забавный треш, но тут прям вообще всё серьёзно, девушка главная, что уж говорить, очень сильно не очень. Смотреть на всё это было несколько неловко, очень плохой фильм.


Пятница 13, часть 10, Джейсон Х - уровень фильмов для ТВ-3, ощущение, что ТВ-3 взяли проплатили и для них сняли кинцо. Просто безоговорочно тупой  пиздец, но с очень, на мой взгляд, красивой заглавной актрисой, да и вообще тут, по моему, самые красивые девчонки в серии. Джейсона случайно заморозили в секретной лаборатории и он очухивается через 400 лет на космическом корабле, который прилетел на матушку-Землю, которая уже не существует, для сбора каких-то данных. Особенно добил меня, конечно, нано-джейсон в новой маске, кто на полном серьёзе такое придумал? Но вот это убийство блондинки с заморозкой лица, а потом мордой в стол - неплохо придумано. клиника.

 

Пятница 13, часть 11, фредди против джейсона - клинический дурдом для фонатиков обеих частей. Скрестить этих порождений ада сценаристы задумывали давно, но только в 2000-х смогли хоть что-то придумать. Ну и пилили бы тогда мочилово, но у нас же тут сюжет, который сначала вполне неплох, но потом наворотили какой-то ерунды, типа псих-лечебницы, какого-то папы, захваченного крюгером, какие-то исследования, какие-то левые внезапно-возникающие персонажи - братья, сёстры, друзья, полицейский, который всё знал, что тут творится, втф вообще? Я под конец охуевал от этой ерунды. Фредди каратист - бля, к такому меня не готовили.

 

Документалка "Его звали Джейсон" - сразу хочется спросить - где этот Кори Фельдман, которого так любят фанаты серии, да и многие в интервью отмечали его. Интересное документальное вью с режиссёрами, актёрами, сценаристами всех серий, которые делятся воспоминаниями, отмечают находки, влияние на жанр и вообще вспоминают былое. Типа "да, не показывайте сиськи, как я, иначе вам пиздец в слэшере". Всё подано с юмором, ведущий небезызвестный Том Савини постоянно жжёт, участники выбирают самую клёвую актрису, самое незабываемое убийство и вообще относятся с пониманием того, что они снимали - никакого пафоса, все знали, что они делают. Ну и конечно, как я отмечал в чате, самый недовольный тут - это режиссёр 7 части, фильм которого просто искромсали в угоду рейтинга к хуям и вообще монтировал не он, говорит, что я вообще всё по другому делал - вот он, пожалуй, был чужим на этом празднике жизни. Многим актёрам и режиссёрам понравилась почему-то именно девочка-телепатка и многие отмечают, что 5 часть была шагом назад. Хотя нахуя было сразу рекламировать, что там не будет Джейсона , я не понимаю, я вот знать не знал, в чём там соль, и получил огромное удовольствие. Ну и про убийство, про которое я в Джейсоне Х сказал, очень многие отметили. В общем, отличная документалка.




#1199928 Сплит / Split

Автор: Николаич17 Июль 2017 - 08:59

Чо-то говно. То ли я начитавшись положительных отзывов, ждал нечто такого, типа "Деревни", то ли что, но получил непомерно растянутую тягомотину, где, как утверждают многие тут вышенаписавшие уважаемые форумчане, материала минут на 40, которые гениальный сценарист натянул, как бедную сову на глобус, на 2 часа. Через час фильм утомил своим топтанием на месте - бла бла бла зверь придет, трали вали, тоси боси - да завязывайте уже, чо вы нам голову морочите? В итоге досмотрел на автомате полностью разочаровавшись, и видимо уже окончательно разочаровавшись, в индусике, который почти 20 лет не может выдать хоть что-то связное. Говно. Просто скучное говно.

Пысы. Ох уж эти стереотипные по мнению сценариста мальчики-подросточки - рэпачок, танцульки, ебанутое поведение, которое тянет лет на 7.




#1199721 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич14 Июль 2017 - 08:24

Секретный агент - ну так ... сначала вызывает любопытство обилием харизматичных актёров, шпионской темой, за которой надо внимательно следить, потому что имён называется много, сюжет более или менее интригует, но потом сюжет начинает читаться на раз-два и всё сводится к совершенно банальному типа твисту, кол-во роялей в кустах немыслимое, начиная от грабителя-орландо блума, заканчивая харизматичным здоровым мужиком с ротвейлерами и пистолетами, который выступает внезапно в роли спасителя главной героини. Ну и конечно Нуми Рапас раскидывающая здоровых мужиков лол. Так себе.

 

Пятница 13, часть 9 - начало 90-тых принесло обновление франшизе в виде Нью лайн синема, которые зафигачили какую-то солянку из всего подряд. Во-первых, Джейсона сразу ухуячивает фбр из гранатомёта, и он потом вселяется в тело здорового негра-патологоанатома, потму что негр сожрал его сердце (не спрашивайте) ну и начинает скакать вот так из тела в тело (фишка такая 90-тых годов, привет тебе Электрошок и иже с ними), потом оказывается, ЧТО У НЕГО БЫЛА СЕСТРА и конечно его убить может лишь она и возродиться он может лишь через свою родную кровь (привет тебе, Хэллоуин, где он охотился то за сестрой, то за её дочерью, то за внучатой племянницей) Не смотря на всю творящуюся ахинею и отсутствие по сути самого Джейсона до конца фильма, кино смотрится весьма бодро, в 90-тые уже научились делать приличные спецэффекты и товарищи Роберт Куртцман и Грегори Никотеро местами постарались на славу и вставили свои любимые слизи, кровищу и мерзкие разваливающие головы. В целом, только для любителей жанра.




#1199636 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич13 Июль 2017 - 08:50

Пятница 13, часть 8 - снова говно, снова детский рейтинг, снова отсутствие внятного даже по меркам франшизы и восьмидесятых годов сценария, опять какие-то привидения, какая-то девочка, которой видится Джейсон из детства, снова воскрешение с помощью электричества. Причём, самое смешное, исходя из названия "Джейсон штурмует Манхэттен", должно было быть кровавая масякра и вот это вот всё, но, блять, он бегает по каким-то канализациям, подвалам, щадит местных жителей, врываясь в закусочную, постоянно ограничен 4-мя стенами и ведёт себя, словно он в гости зашёл к незнакомцам и мнётся на пороге. И даже не смотря на то, что финальный замес, по сути, длится минут 40, фильм вызывает только недоумение и кажется затянутым говном. А, нет, не кажется - говно и есть.

 

режиссёр так вошел в раж, что насочинял материала почти на два с половиной часа экранного времени. На бумаге у Хеддена Вурхису предстояло лихо побезобразничать в городе более шестидесяти минут. И не только в метро и глухих подворотнях, а еще и в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден, на Бруклинском мосту и в знаменитой высотке Эмпайр-стейт-билдинг... Стахановский энтузиазм Роберта очень порадовал боссов «Парамаунта». Мужик и вправду старался на совесть. Но, увы, пыл витавшего в творческих облаках автора пришлось охладить земными реалиями. Даже пяти зеленых лимонов студии не хватит на проведение длительных дорогостоящих съемок в Нью-Йорке и производство картины с хронометражем свыше ста двадцати минут. Стало быть, коней ему придется попридержать и сюжет переиначить. А дабы гарантированно уложиться в бюджет, необходимо сместить акцент с городских сцен на корабельные... Вот почему на кинопленке штурм Манхэттена выдался у Вурхиса недолгим и стартовал лишь в завершающем отрезке ленты...

 




#1199562 Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)

Автор: Николаич12 Июль 2017 - 08:33

Досмотрел. Не скажу прям, что говно говна, не смотря на левую совершенно Скарлетт, не смотря на странный ничем не обусловленный мир (эти дурацкие ростовые куклы), не смотря на проёбаный экшен, не смотря ни на что короче. Фильм просто смотришь с покерфэйсом для галочки, что ты посмотрел типа-блокбастер, ну вот и поставим оценку типа-стерильно.




#1199459 Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)

Автор: Николаич11 Июль 2017 - 08:31

Посмотрел час, и вот что мой внутренний "мужской шовинистический свин", не смотревший онеме и не читавший мангу сказал - а тот, кто вот это вот всё придумал, он, что, всегда мечтал играть в такую игру, как "солдатики", солдатиком-девочкой? Я не могу себе представить, что бы мега-убийцу робота придумали в форме женщины. Извините, если задел чьи-то чувства. Ну и конечно аналог уральской низкожопки Скарлет смотрится в экшен-сценах, как на корове седло, плюс снято всё в дурацкой манере слоу-мо, когда компьютерное нечто бегает в замедленном темпе по стенам, убивая всех направо и налево, вот это вот всё напомнило мне Ультрафиолет - дешёвая компьютерная графика, какие-то немыслимо адские зарубы, когда девочка раскидывает тонны мужиков. Смотрится всё это совершенно глупо и неестественно.




#1199391 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич10 Июль 2017 - 10:40

Ну и Пятница 13 №6 - что сказать? Добавили комедийных моментов, убрали сиськи, по-дурацки воскресили Джейсона, который выдал несколько годных убийств, но, ощущение, что фильм стал менее кровавым, хотя жертв достаточно было. Ну и можно сказать, что я научился смотреть эту серию правильными глазами. Почему-то понравилось.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru