Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 15:23

#1352672 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич11 Март 2024 - 12:48

Потемнело - чёрные братки и сестрички приезжают в хижину в лесу, что бы отметить Отмену рабства и заодно встретиться друг с другом, так как давно не виделись с колледжа. Но оказывается, что внутри хижины ходит маньяк, который устраивает с приезжими свои кровавые игрища. Сначала, как обычно, как теперь модно, ехал мета через мета: отсылочки, оммажики, вопросы, кто из чёрных героев ужастиков доживал до конца (тупые, вы только что сами обсуждали Люди под лестницей). Но постепенно всё скатилось чуть не в Очень страшное кино. Кривляются слишком сильно, орут чрезмерно. Видимо это тоже какое-то мета-ироничное высказываение, но я не понял. Не очень понравилось.

 

Холоп 2 - по-моему, получилась полная хрень. Решили вступить в ту же реку, да оступились. Эта Аглая Тарасова максимально непохожа на мажорку и выглядит словно Алла Пугачёва, которая строила из себя пионерку в короткой юбке в свои 64, когда скакала на сцене как умалишённая. Не понравилось.

 

Танцуй, селёдка - когда-то уехашвая в эту вашу богатую Москву Жанна возвращается, что бы похоронить спившегося батю. Но вот незадача, его надо отвезти к судмедэкспертам за сотни км и помочь вызывается бывший сосед Костик, который ездит на старой машине отца, который слушает кассеты, которыми батя торговал в 90тых, да и, вообще, сам батя с чего-то начал разговаривать с героиней, так как хочет отметить её день рождения... И начинается путешествие по старой памяти, по воспоминаниям, которые были и хорошие, и плохие, в которых отец предстаёт не сказать, что хорошим человеком. Очень душевно, очень достоверно, Бортич прикольная, Костик тоже, Майков снова на своей кобыле ездит, но, как обычно, прекрасен. Мне очень понравилось. И, нет, это не "Батя", так как фильм всё таки больше драма, чем комедия. П.С внезапная Анна Михалкова со своим внезапным вопросом "Макконахи или Харельсон? Ну, быстро отвечай" прикольная.

 

Далёкие близкие - пожилой учитель географии, у котрого проблемы в отношениях с сыном, внезапно начинает переписываться с талантливой блогершой, которая спец по урожаям. А так как он и сам в некотором роде садовник, то решает смотаться с сыном на перегоняемой тачке из Хабаровска в Москву, что бы продемонстрировать свой мега-баклажан (молчать! не тот баклажан). И, конечно, путешествие наконец-то примирит двух родных; конечно, по пути им встретятся разные запоминающиеся персонажи (Кяро - глухонемой водитель митализд прекрасен); конечно, будет душевный финал. Отличный фильм, просто отличный. Весь фильм думал, на кого похож герой, а в конце оказалось, что это Евгений Сытый (батя Харламова из Зоны комфорта) и фильм посвящён его памяти. Земля пухом. 

 

Попутчик- ещё никогда стендап-атмосфера не была представлена таким тяжёлым и депрессивным местом. В жизни спившегося и конченного алкаша стендапера внезапно появляется его взрослый сын, который хочет прокатиться с папой, что бы поговорить и что бы набраться опыта в выступлениях. Всё показано очень тяжело и мрачно - шутки, если и смешные, то какие-то сквозь слёзы что ли. Алкоголь, копейки за выступления, 5 человек в зале, ебеня загнивающей Америки -  в общем бзсхдсть, как она есть. Очень понравилось, хоть и грустно.

 

Демоны 2 -  когда-то первая часть понравилась атмосферой лихого безумия, здесь внезапно выяснилось, что это попытка в пост-модернизьм. Демоны вылезают из телевизора и входят в реальный мир, что бы сожрать как можно больше людишек. В целом, кроме этой интересной концепции тут ничего и нет. Грим какой-то плохой, актёры отвратительные, слишком много тупняка.

 

Власть страха - довольно мутный триллер из начала нулевых. Вроде смотреть интересно, а к финалу получается, что хуита какая-то слишком нагромождённая. Не люблю я этих хитровыебанных маньяков, который продумывают неимоверно изощрёные убийства, рассыпая постоянно кучу подсказок, в которых без поллитра не разобраться.

 

Анон - где там топ фильмов, которые портит концовка? Нормально же общались, как вылезает абсолютно неправдоподобный убийца, к которому ничего не вело, с нелепейшей мотивацией МЫ БУДЕМ С ТОБОЙ ВДВОЁЁЁЁЁЁМ!!!!. Мы аж руками развели. Надо же было испортить нормальный кибер-триллер.




#1352292 Твин Пикс / Twin Peaks

Автор: Николаич06 Март 2024 - 10:13

НЕ МОГУ УЖЕ МОЛЧАТЬ.

КАК. ЖЕ. СЛОЖНО. СМОТРЕТЬ. ВТОРОЙ. СЕЗОН. В. ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОМ ГОДУ.

Это какой-то ёбаный мыльный пиздец даже по меркам того времени. Сил нет тратить время на эту хероту. Пока держит только мистическая линия так сказать.




#1351974 Ворон / The Crow

Автор: Николаич29 Февраль 2024 - 08:21

Представленные фото - натуральный позор. Все эти новые вИдения, новые времена, новый Эрик... Но только трейлер может расставить всё по местам.




#1351703 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич22 Февраль 2024 - 14:33

Сканирование мозга - как обычно, непонятно, откуда взялся, когда на флэшке принесли, с чего я на него обратил внимание. Не из-за Ферлонга же. А оказалось, что тут сценарист Эндрю Кевин Уокер - автор кучи прекрасных фильмов, который тут тренировался, да режиссёр приструнивший когда-то Сигала и выдавший лучший его фильм - Джон Флинн (многие ценят его Тюрягу).

Мальчик постоянно отвисает в своей комнате, подглядывает за соседкой, ведёт киноклуб в школе, обожает компьютерные игры и металл. Типичный прекрасный подросток любой страны... Которому внезапно попадается игра "сканирование мозга", обещающая отвал башки и прелести демократии. Даже начинается она необычно - голос из программы обещает загипнотизировать игрока, которому надо будет выполнить задание... Конечно, всё становится не настолько радужно, когда главный герой обнаруживает у себя в холодильнике отпиленную ногу, которую он (или не он?) отпилил в игре, а ещё тревожнее - после того как ведущий материализовывается в виде некоего демона, который будет тралеть пацана и всячески подхохатывать. В общем, мне понравилось, не смотря на некую сумбурность. Фильм давящий, ощущение, что должно было кончится всё печально и дай волю Эндрю Кевину Уокеру, он бы уже в этом сценарии убил девчонку, а не ждал Финчера. Концовка какая-то смазанная, типа реальность и нереальность перемешались, но по итогу неплохо, даже очень. Этакая смесь и Газонокосильщика и триллеров про хромающих убийц (мальчик хромой) приправленная щепоткой Крейвена.

 

Эскортницы - в первую очередь спасибо Шерри, что навела на фильм, посмотрели с удовольствием. Хотя вспомнил я про него случайно, когда искал по наводке жены наш сериал "жизнь по вызову" (ну наш сериал, ну эскортницы какие-то, ну посмотри эскортницы). Наш сериал - прямая калька вплоть до пролёта камеры в момент оргии. А фильм этакая польская версия "Шоугёлс" - прелесть гламура во всей красе, которая приводит постепенно к не такому радужному концу. Девчонки симпатичные, юбки короткие, секс красивый и откровенный (для любителей "мне друг рассказывал, сам то я не смотрел" есть очень красивые мужики в пиджаках и без, с бородками и без, с деньгами и без). В общем, внезапно 2 часа 20 минут пролетели незаметно, мне вполне понравилось.




#1351672 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич21 Февраль 2024 - 13:57

Поехали:

 

Телохранитель на фрилансе - вроде как ничего особо и не ждал, хотя Сина вполне прикольный (бля, показывайте поменьше его руки. эти вены как будто вылезут и нападут на тебя), Элисон Бри люблю,. а Пьер Морель мне вполне ок... Но, чет, разочарован. Я даже с плохой графикой готов смотреть экшен с выдумкой, а здесь всё как-то пресно и без огонька. 

в ту же копилку Моя жена – киллер- вроде как а что я, собственно, ждал, а вроде как Келли Куоко довольно бесталанная актриса, сюжет в плане боевика ничего не предлагает. Разве что Билл Найи выдаёт очередной кривляющийся перфоманс.

 

Тёща - и опять - я уважаю Гарика, я прекрасно понимаю, что меня ждёт с ним в полнометре (заодно, не понял претензий к тнт-шному Ивану Василичу - это ж обычное тв-развлекалово), но фильм настолько банален в плане сюжета, что пздц. Опять "Любовь, морковь" + "Чумовая пятница", опять кривляния мужика в роли бабы, опять кривляния бабы в роли мужика (как чесала яйца Эллен Баркин мммм.... никто не делал это так). Плюс, актёрские данные Гузеевой оказались чуть ли не хуже Гарика (а может режиссёр так просил, чёрт его знает). В общем, если только потупить вечером.

 

День благодарения - люблю Элая Рота, люблю слэшеры, люблю, когда современные режиссёры не забывают про этот жанр. Что хотел - то получил, соответственно, и фильм понравился. Правда, отметил некоторые детали странные - ощущения, что фильм порезали, многие убийства как будто за кадром. Да и убийцу, по факту, можно только случайно угадать.

 

Оставленные - А ХУ И ТЕЛЬНО А ХУ И ТЕЛЬ НО. Очень тепло, лампово, мило, ностальгично, трагично, драматично. Джиаматти, надеюсь, получит свою статуэтку. Казалось бы, сколько было уже этих дружб учеников с учителями, а поди ж ты. С огромным удовольствием посмотрел. Пейн снял свою лучшую картину.

 

Последний наёмник - что мешало оставить оригинальное название. Даже прямой перевод "В стране святых и грешников" вполне норм. Вроде как фильмы с Нисоном давно перешли в категорию "видел один - видел все", но этот за счёт антуража ИРА и ирландской глубинки вполне хорош. Вроде и антогонисты не кажутся противниками, так и герой Нисона уже давно на покой ушёл. Плюсом идут компетентные актёры Колм Мини и Киран Хайндс, а уж Джоффри Баратеон порвал мне шалблон своим внешним видом.

 

День независимости: Возрождение - вы никогда не догадались бы, что мне понравилось, если бы я не сказал вам об этом. Вот такой я забавный зверёк. Вроде и эффектов меньше насыпали, и сюжет - повторение первой части, а я взял и досмотрел без проблем и даже удовольствие получил.

 

Великий налет на Нортфилд - чет, пока смотрел, задался вопросом: почему все фильмы про банду Джесси Джеймса такие скучные (разве что разудалый провал с Колином Фареллом "Американские герои"). То ли я в советском голожопом безадидасном децтве привык, что вестерн - это где много стреляют и морды бьют в салунах то ли что. Все стараются какие-то тупые и занудные драмы сделать. Так и здесь ... вроде актёры хорошие - тот же молодой Дювал; режиссёр компетентный Филипп Кауфман, но не вышло. Опять много быта, танцев среди коров, поездок на лошадях и скучных разговоров о былых деньках. Есть, конечно, хорошие моменты - сама банда показана не пушистыми и не белыми, они вполне убивали людей, причём без зазрения совести. Но этого так мало ... блин. Да, тут даже есть момент, когда целых 10 минут показывают игру в бейсбол того времени.

 

Я, снова я и Ирэн - ниче не знаю, мне нравится. Керри прикольно кривляется, переходя с Хэнка на Чарли; Зельвегер честно отыгрывает дурочку; все остальные не отстают куражиться.

 

Столкновение с бездной - всегда нравился больше унылого и задорного Армагеддона. Вполне компетентная драма, где очень подробно останавливаются на подготовке Земли к столкновению с астероидом, постоянно проговаривая, сколько надо еды, кому куда ехать, что взять ... в общем, постепенно погружаешься, так сказать. Космонавты все орлы. Многие моменты с человеческой точки зрения очень трагичны: прощание родителей с дочерью в исполнении моей любимой Лили Собески; Теа Леоне с отцом перед ударом волны; больше всего поразило, что Дювал не смог дозвониться до сына. Извини, не смогли дозвониться, он служит, увы, прощай. То есть человек идёт на смерть, жертвуя собой во имя человечества и вот вот врежется в астероид, а ему буднчно сообщают, что с родными ему не попрощаться; отсутствует музыка в момент удара астероида и дальнейшей волны, что сильно погружает в процесс. Очень хороший фильм.

 

Разжимая кулаки - ох уж эти наши авторские режиссёры, которые снимают хер пойми что, а критики с удовольствием этот хер того самого.

Живёт девочка Ада, у которой есть младший брат - дурачок (который ночью прибегает к ней в койку, что бы пообниматься и полежать рядом. А, если не рзрешит, то он расскажет папе, что она сбежать хочет); которую гиперопекает отец (до одури преследуя); которую пытается трахнуть какой-то местный молодой джигит (потом, конечно, трахнет неудачно); сама Ада хочет вырваться из этого ада, но папа где-то спрятал паспорт. И тут приезжает старший брат Аким.... с которым она будет довольно странно обниматься, танцевать. Потом, конечно, выяснится, что она жертва Беслана, у неё разорвано там, у неё недержание мочи (во время секса, например), надо ехать в город и ложитьсяна операцию, но папа не отпускает. Накал происходящей хуиты настолько суров, что пиздец. Зачем, что почему. Всё пронизано каким-то дешёвым душком семейного инцеста. Блять, пока писал, чуть не удалил написанное. Не смотрите.

 

Музей восковых фигур - всё понимаю, год выпуска 88, бюджет 1,5 млн.... но всё какое-то дико дурацкое и дешёвое. В одной из сцен, например, шпагу воткнут в карман зомби, что бы не тратиться на эффекты. Вроде придумка хорошая, что подростки попадают внутрь композиций - то к оборотням, то к вампирам, но, опять же, снято откровенно плохо как будто режиссёром новичком и как будто не было уже до этого тонны слэшеров. Скучно + обязательных сисек нет.

 

Музей восковых фигур 2 - а здесь уже гуляй рванина на все бабки .. смешались кони, люди, Электрошок, Назад в будущее, Зловещие мертвецы 2,3, путешествия и во времени, и по фильмам. Многие сцены откровенный оммаж или плагиат. Герои путшествуют во времени с помощью какого-то медальона, натыкаясь то на Франкенштейна, то на Брюса Кэмпбелла, то на замок с нашим танцором Годуновым в роли чёрного мага. Действие приобретает откровенно комедийный оттенок. Финал вообще точь в точь "Назад в будущее 2" с письмом. По итогу хрен знает, что сказать - вроде стёб, но довольно дешёвый и неумелый. Да и что тут сказать ... знаете, зачем герои во времени путешествуют? Что бы доказать в суде, что героиня первой части была невиновна, а для этого надо найти книгу, с помощью которой можно оживить мертвецов ...

 

Дом восковых фигур - а вот тут как бы и ремейк, но это совсем другой фильм, здесь никто не проваливается в композицию. По сути, это типичный слэшер с харизматичным убийцей, делающим из жертв фигуры. Снято смачно, сочно, кроваво. (нахер коллет серра вписался в эту нисоновщину? дом, дитя тьмы, отмель - хорошие ужастики) ... но очень уж долго. Вступление почти 40 минут, до первого убийства я успел уснуть, зато дальше нисколько не остался разочарованным. А уж сам финал с расплывающимся восковым домом просто прекрасен. П.С Элиша Катберт абаяшка.




#1351381 Библиотекарь

Автор: Николаич14 Февраль 2024 - 11:19

Как приличный мальчик, перед просмотром прочитал книгу. И, конечно, не мог не сравнивать. В профильной теме про книжку не стал отписываться, но отмечу, что понравилась. Автор определённо владеет языком и довольно увлекательно пишет, хоть концовка немного выбивалась из колеи. Сразу отмечу, что в сериале (при том, что я бомбил на всём протяжении) именно концовку сделали логичнее, подведя Вязинцева к ней. (в книге его бабки закрыли и он как бе сам дошёл, что ему надо быть тем самым защитником )

Но, вообще, переиначили всё полностью к херам, не зря написано в начале, что "по мотивам". (пока не забыл, титры классно сделали).

Первое (и оно же главное) - ну какие, нахуй, Факельщики? То есть представьте себе, что есть у вас секта (или представители целой религии), которая поклоняется книгам (или даже одной книге) и руководители этой секты позволяют каким-то мудакам нападать со стороны на другие ячейки и позволять сжигать книги??? Это как вообще? Это ж полностью противоречит самой идее поклонения. 

Второе - не было никакой залихватско дерущейся проститутки - очевидный оммаж героине Розарио Доусон из "Города грехов", даже типаж такой же подобрали. Была Таня. Тем более тут этот нелепый треугольник получился крайне неправдоподобным. "привет, я в ванную".

Огнестрел строжайше запрещён, что не мешает Шульге разрешать своей полицейской стрелять людей направо и налево (ну, тут можно списать на типаж и что ему уже похуй). К слову, это тоже довольно криво пришитая линия, возникшая внезапно и закончившаяся хоть и трагично, но крайне нелогично (газ, блять, так не взрывается)

Фишка произведения была в том, что там очень подробно описывался мир читалень и подробно рассказывалось, как тот или иной человек туда попадал. Важное значение для сюжета (Вяземцев, Мохова, Шульга, Лагудов) - долгое описание (про Мохову в сериале 3 минуты, а в книге - чуть не лучшая часть); не сильно важное - не так много. То есть по сути читатель постепенно погружался сначала в мир, а потом обрастал персонажами, как сам главный герой. Вот - они знакомятся, вот - разговаривают, вот - лучшие друзья, а потом, хуякс, жестокий бой  - и 3/4 персонажей погибли смертью храбрых и ты, такой, как Вяземцев - ээээ, нихуя себе. Тут, увы, это всё пролюбили. Ну почти всё, к финалу есть хорошие и трогательные моменты.

В общем, мне сначала вообще не нравилось, а потом всё таки понравилось.




#1351199 Мастер и Маргарита

Автор: Николаич09 Февраль 2024 - 12:06

Оффтоп:
Стесняюсь спросить, а чего по музыке?

 

ничего. ясно же, что в РФ сплошь долбёбы-плагиаторы и голосаторы ЗА. Ни в книжки, ни в кино, ни в музыку, ни в хуя не умеем. Сидим на заваленке в валенках, хуярим на балалайке, смотрим Сигала параллельно с Гайдаем, слушаем Аллу Пугачёву, да Муромова.




#1350930 Ричер / Reacher

Автор: Николаич02 Февраль 2024 - 10:18

По-моему, проблемы те же: ну, не нравится мне этот качок, слишком он здоровый, попытки бежать куда-то выглядят нелепо. Особенно смешно выглядят протиивники, которые изо всех сил хорохорятся и не боятся его. Понимаю, есть поговорка про большие шкафы и громкость их падения, но всё же. Повеселили довольно бестолковые перепалки между Ричером и этим лысым полицейским. Почти на уровне нелепых Стэтхема и Скалы - как будто снова в школе оказался и услышал восьмиклассников. В целом, все диалоги, в частности пацанско-стэтхемовские цитатки Ричера, сделаны довольно примитивно, аж до зубовного скрежета. Ну, так попросту нельзя. Ещё раз повторю, что книгу я читал только первую, но такого не припомню. А вот отношения внутри группы сделали действительно похожие на дружбу, финал у костра и воспоминания о былом вполне себе хорошие. 

Так же претензии: блять, ну кто так военные грузы перевозит? Что за ёбаный бред? То есть военные берут и складывают охуеть какие модные ракеты в грузовик, тот едет БЕЗ охраны вообще, то есть ни единой души рядом. Его останавливают и спокойно, нахуй, перегружают всё в другой грузовик. Это че за пиздец тупорылый? Я орал вообще. Жена - так это наверное что бы не догадался никто. Блять, да похуй вообще, пусть хоть вся страна знает - 5-14 броневиков вокруг, кучу людей с автоматами, никто даже на километр рядом не подъедет. Да, блять, даже обычное полицейское сопровождение выставь. Сука, у нас даже велосепидисты на велопробегах по трассам едут в сопровождении ГИБДД. У нас, в нашей прекрасной и необъятной Родине, любые такие маршруты согласовываются, им делается коридор и так далее. (привет тебе, кстати, любимая пробка из начала фильма Сикарио) Военных если везут по городу, так светофоры работают на всём маршруте в зелёном режиме, сам так несколько раз проезжал за ними за 15 минут то расстояние, на которое час обычно уходит в пробках. И вы мне хотите сказать, что ЕБУЧИЕ РАКЕТЫ 650 ШТУК ВЕЗЁТ ОДИН ДОЛБОЁБ В БЕЙСБОЛКЕ????????? Пошли нахуй.

Финалка тоже какая-то в стиле финала Стирателя, где Джон Крюгер цепляется одной раненной рукой за крышу контейнера, вытащив перед этим штырь из бедра. Всё что происходило в вертолёте - это, ебать, как фантастично.

Короче, стерильно этому сезону, хотя мне по большей части понравилось. Всё равно люблю тупые боевики.




#1350742 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: Николаич29 Январь 2024 - 09:57

Мне вообще не понравилось. Есть поговорка - краткость - сестра таланта и, если бы её применить сюда, может быть что-то и получилось. Весь фильм крутилось в голове - нахуя???? Де Ниро чуть не с самого начала подсвечен какими-то тёмными красками, что бы выглядеть зловещим. Индеянка эта говорит, что белые хотят наших денег, в итоге влюбляется в кого? Вот в этого урода, которого пыжился сыграть бездарный Лёнчик? (извините, я повторяю слова Аркады, но что уж тут поделаешь). Вбухивание тучи бабла в этот сеттинг выглядит настолько смешным, что у меня "Врата рая" Чимино в голове возникают. Угрохали такой бюджет, а вышел занудный и затянутый пердёж в лужу.




#1350741 Раздолбай / Рэйк / Rake

Автор: Николаич29 Январь 2024 - 09:37

Еле-еле досмотрел, что бы, как говорится, закрыть гештальт. Имхо, и в первых двух сезонах был трабл с таймингом - серии по часу это никуда не годится, я уже заколебался писать это выражение. Единицам удавалось и удаётся удерживать внимание на протяжении восьми часовых серий. В перых сезонах (1,2,3) хотя бы были так называемые дело-на-серию и это было интересно. Самобытные и хитрые дела, с которыми расправлялся обаятельный распиздяй и параллельно адвокат Кливер Грин, который заодно разгребал свои проблемы с женой, долгами, друзьями, наркотиками, бухлом и прочими радостями. Это было норм.. С четвёртого сезона пошла дичайшая халтура, где на первый план вылезли личные проблемы (и не только главного героя), дела закончились почему-то и всё это вылилось в абсолютный провал пятого сезона. Досматривал чуть не из под палки. Кливер Грин попал в политику ... и, блять, это почему-то оказалось настолько унылым говном, что пиздец. Хотели в Армандо Ианнуччи, а получилось неудобоваримое нечто (если что, я не поклонник Армандо). Дошло до того, что в одной из серий главный герой рассказывал сыну, что у них разные размеры какашек из-за их разных характеров. Тьфу блин.

В общем, повторюсь, 1,2 - прикольно, 3 чуть похуже, но нормально, 4 спад, 5 говно. Увы, в общем и целом, впечатления какие-то негативные из-за финала. Стерильно, не более.




#1350595 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич26 Январь 2024 - 13:10

Как обычно, нет времени писать простыни, поэтому кратенько о разном:

 

Зона комфорта, сезон №3 - как Харламову удаётся до сих пор не растерять было азарт и блеск в глазах, уму не постижимо. Все его сотоварищи давно уже сдулись и превратились в унылых мартиросянов, а он продолжает придуриваться и делает это отлично. До сих пор доставляющие буряты (кто им придумывает их словесные обороты?), до сих пор смешной Гарик, до сих пор дурацкие ситуации, из которых он выкручивается. Но отметил такую деталь, что многие серии зачем-то овер-40 минут идут. Это никуда не годится. 20-30 минут максимум. По прежнему Сериал.

 

Убийства в одном здании , сезон №3 - если в первых двух сезонах основательно топтались на подкастах и чуть чуть стебались над театралами (Мартин Шорт - это театрал в кино Питер Богданович), то в третьем решили основательно пройтись по театру и мюзиклам. Имхо, получилось откровенно натянуто. Если смотрели в фильме недели Безумные подмостки, то примерно вот так выглядит этот сезон. Это очень утомительно. Все кривляются, бегают, суетятся, Стив Мартин вообще отчаянно корчит рожи и выглядит, как придурок. Забыли где-то Кару Делевинь, наверное у неё выходной. Пол Рад очень хорош в роли мега-звезды, который решил попробоваться в театре; Мэрил Стрип, как всегда прекрасна. Не удивлюсь, если колыбельную она пела сама. Великолепно. Я аж прослезился. Почти уровень нашего "момантёнка в поисках мамы", только наоборот - очень трогательно. Да и, вообще, вся её линия очень удалась. В общем, по-моему, или стали сдуваться, или чуть поверхностно отнеслись, потому что кроме некоторых моментов, слабовато вышло.

 

Контейнер, сезон №3 - какое, блядь, позорище. Выкрутили всё вообще не туда. Первые два хоть в чём-то были интересны и там было, за что зацепиться. Здесь проебали всё к хуям вообще. У меня слов нет, как мы бомбили с финала. Во дворце один охранник; ужасная игра Толкалиной психически нездоровой женщины; нахуй нужна была линия того же охранника? Все характеры вырулили в другие стороны. Единственное, что я понял - Маруся Фомина топчик, а Акиньшина в платье огонь. Говно.

 

Фишер - сначала как-то так ... Янковский слишком маскулинный, аж до отвращения, плюс, непонятно, с хуя ли он такой блатной среди московских коллег. Но потом постепенно сериал раскачивается и вот уже следователь Боков не такой моральный урод оказывается. Финальные две серии, жестокие пздц, смотрел, сгрызая ногти. Очень круто. Иван Янковский для меня - актёр года. Реально, хорош. Не настаиваю, конечно.

 

Жизнь по вызову- блять .... друзья советовали, как чрезвычайно откровенный (нихуя там баб ебут пиздец (да, у меня такие друзья)). Про будни эскорт-услуг и про всякие олигархические интриги. Первый сезон, не смотря на ебучего одинакового Прилучного, ещё можно смотреть - серии по полчаса; секс, реально, откровенный и похотливый, то дальше хуже. Отыпают сразу и будь здоров: анал (как вам олигарх Сычёв ебущих всех только в жопу? АААА?), страпон; куча оргий. В общем, местами довольно смело для нашего сериала. Плюс, в первом сезоне была пара очень неожиданных твистов, когда основных персонажей неожиданно спойлеру предают, я аж обрадовался - смогут ли удержать накал? Нет, не смогли - второй сезон ужасный и бестолковый слив.

Плюс, мне так сильно начала приедаться эта московская богемная срань, как в "содержанках", что после "Контейнера" помыться захотелось. Холодные люди-статуи в холодных огромных серых помещениях; губастые и сисястые проститутки - все, как на подбор, уродины (когда в 20 со своими уколами выглядят на 40); все неебаться крутые на крутых тачках; все крутят интриги и подставляют других олигархов. И снимать второй сезон стали как-то излишне смакуя что ли вот эту всю блевотную гламурину, что досматривали через силу по серии в день. И супруга была полностью согласна. Говно.




#1350233 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич19 Январь 2024 - 10:22

Красный круг - казалось бы: Ален Делон с усами; фирменная молчаливость и суровость героев Мельвиля; как обычно, офигенно поставленное ограбление в реальном времени ... но по итогу что-то не то. Весь сценарий криво сшит эпиграфом (который, как оказалось, Мельвиль придумал сам) - «Сиддхарта Гаутама, Будда, нарисовал круг куском красного мела и сказал: „Если людям, даже незнакомым, однажды суждено встретиться, что бы им ни выпало, как бы ни расходились их пути, в назначенный день они неизбежно сойдутся в красном круге“» Знакомство героя Делона и героя Волонте СЛИШКОМ уж случайное, так просто не бывает (если, конечно, ты не сценарист). По итогу в фильм я не поверил. Что хотел сказать режиссёр? Сколько верёвочке не виться, а волк всё равно в лес смотрит?

 

Дилемма - Винс Вон узнаёт, что Вайнона Райдер изменяет его другу Кевину Джеймсу с молодым Ченингом Татумом... и тут дилемма - разрушать ли отношения друга или же молчать в тряпочку? А тут ещё Дженифер Коннели вьётся рядом. Хороший фильм. Атмосфера всеобщего окружающего вранья передана прекрасно. Понравился монолог Вона про честность - верю, Винс.

 

Вулкан - фильм "Смерч" запустил колесо с фильмами-катастрофами, среди которых "Вулкан" затерялся. И поделом ему. "Пик Данте" лучше, эмоциональнее что ли. Тут же штамп а штампе сидит. Похвалю только вполне пристойные эффекты.

 

Женщина в чёрном - где-то попался в списке недооценённых фильмов ужасов... Сложно оценивать, потому что это всё таки ТВ-продукция, но по-моему ремейк с Редклифом гораздо лучше. Да, тут хорошая английская атмосфера и дом. Но кого этим удивишь? У англичан этой старинной атмосферы завались просто.

 

Далеко-далеко - постоянно раньше крутили по СТС, а я постоянно не мог его посмотреть. Закрыл пробел. Достойный фильм своего времени, хорошо воссозданая атмосфера того времени, много лошадок, быта и всякого такого. Сейчас так не снимают, а, если снимают, то только Скорсезе (получается, увы, говно). Жена отметила, что у Круза самое странное тело на планете, как будто у него грудная клетка выпирает. В общем, что ещё сказать? Не пожалел, что посмотрел.

 

Белый плен - оказалось, что это история про собак, оставленных японцами и про которых я уже смотрел японский фильм Антарктическая повесть. Конечно, тут всё такое голливудское, а у японцев более тревожное и давящее. Впрочем, фильмы про собак - это почти всегда попадание в меня. Посмотрел с интересом.

 

Колония/Двойная команда - очень уж сильно видно, как вместо Франсуа тут прыгает какой-то коротышка, потому что Дамыч на тот момент совсем уж пустился во все тяжкие. Вообще, как-то быстро они скатились вместе с Сигалом. Время что ли прошло тех самых тупых боевиков. Родман тут нелепейший, прям ходячая реклама фриковства. Мне, в целом, вполне нормально было до концовки с тигром. Цуй Харк вполне умел снимать драйвовые боевики с разнообразными экшен-сценами. Финал говно - тигр нелепый, драка с Рурком хуита. В общем, так себе.

 

Моё преступление - милый, яркий, водевильный динамичный французский детективчик с социальным посылом (женщина тоже человек). Я обычно такое не очень, но здесь понравилось.

 

Блэйз - был такой режиссёр-сценарист Рон Шелтон, который снимал хорошие спортивные фильмы (Белые не умеют прыгать - веха баскетбольного кино), а потом решил в криминальное кино и оно порешило его (Голливудские копы говно) и который постоянно пихал везде свою жену Лолиту Давидович, выставляя её красавицей. У меня, ебать, бомбило от неё в "Бей в кость". Это из-за неё сыр бор между друзьями? В общем, в данном фильме из неё, молодой, постарались сделать реально существовавшую стриптизёршу Блейз Стар (удалось - обе страшные), которой внезапно заинтересовался любвеобильный сенатор Нового Орлеана и который из-за этого всё потерял. Зацените, в Америке 50тых уже был стриптиз. Гоните их и насмехайтесь. В СССР даже купальников наверное ещё не было, наши бабы не такие, рождаемость поднимали и без этого.

В общем, тут меня удивил Пол Ньюман - мерзейший любвеобильный старикашка, который не мог удержать член в штанах и трахался (с третьей попытки) в ковбойских сапогах (мужику нужна опора). История их странной любви и страсти показана вполне себе. Смотрится странновато, но мне понравилось.




#1350141 Приколисты / Funny People

Автор: Николаич17 Январь 2024 - 11:23

Интересно было пересмотреть после стольких лет. На тот момент Апатов заставил всех недоумевать, потому что фильм больше драма, чем комедия. Выступления на сцене и правда фуфло какое-то, если ты впервые такое услышишь в качестве знакомства, то знакомства не получится. Может режиссёр таким образом хотел показать некий внутренний мир стендапа? Не знаю. Всё остальное тоже местами несколько странное. Главный герой излечивается ещё в середине фильма, а дальше следует ещё больше часа времени, и мне показалось, что в целом это всё нифига не работает. Отдельные эпизоды прикольные - негр расист "Крамер мой нигер" (Крамер - герой сериала "Сайнфелд", а актёр, сыгравший его в дальнейшем ушёл в небытиё из-за расистского скандала); хороший монолог Сэндлера на Дне благодарения; камео Эминема прикольное; и даже та часть с другой семьёй - тоже хорошая часть, где неплохо показано, как сложно войти в эту самую другую семью. Дети чужие, фото чужие, но ты должен ими восторгаться, потому что от тебя этого ждут. Ну, сделаем вид, что два взрослых человека запутались и у них кризис среднего возраста - так бывает сплошь и рядом.

В общем, довольно спорная проба пера в жанре драмы - я бы, к примеру, почти всё со стендапом убрал - но не провальная. Мне всё равно по большей части понравилось.




#1350140 Годзилла / Godzilla

Автор: Николаич17 Январь 2024 - 10:52

Отличный роландоэмериховский фильм, который не потерял почти ничего со временем. С удовольствием пересмотрел - dts внушает. Видно в некоторых сценах компутерную графику, но меня не сильно напрягало, сделано с душой. Что нужно ждать от фильма "Годзилла"? Разрушений - я их получил, у меня претензий нет. "Нехуёвое кино.

 

Решил пересмотреть (что за дурная привычка - стараться поностальгировать?) ... и, конечно, это типичный Эмерих. Мне кажется, когда-то будет такой термин по типу "хичкоковского саспенса". Фильм Майкла Бэя, фильм Роланда Эмериха. А может уже есть. Сонмы глупых или простачковых персонажей решают вселенские проблемы. Генерал жирный, мэр идиот, Татопулос этот максимально лопух, конечно есть Блондинка, отважный оператор. В общем, в этот раз мне было скучно. Но. Сцены с Годзиллой максимально круто выглядят до сих пор. Как приятно смотреть старые фильмы, где эффекты лучше современных. Честные взрывы машин, честные разрушения, где надо. Графика порой вылезает на первый план, но, блин, это ж 1998 год. И мне лично плевать на неканоничность Годзиллы - прикольно выглядит, лучше этой херни с лазерным лучом.

Отличный экшен и серая посредственность в остальном.




#1350078 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич15 Январь 2024 - 15:09

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале - у меня с этим фильмом точно такая же ситуация, как с Горячими головами и Топ Ганом (я думаю, у 99% было так) - я видел пародию задолго до просмотра пародируемого оригинала ... и она всё равно была смешная. Удивительный нонсенс. Самое забавное, что и в "Головах" и в "Не грози" есть пародия на "9 1/2 недель" с поеданием всякого. Совпадение? Юмор у Уэйнсов своеобразный и постепенно с годами деградирующий, но вполне забавный (а уж каким он стал забавным, когда я посмотрел оригинал ... ммм. Парни многие сцены попросту пересняли один в один почти не меняя тональности). Прикольно, смешно, пошло и с годами не постарело. Да, местами слишком уж кривляются, но это так передают смешную напыщенность оригинала. Забавно, что во всех переводах слово "месседж" переведено, как "письмо". И это тот вариант, когда тогда по другому и нельзя было. Теперь "месседж" знает даже мой Т9.

 

Ребята с улицы - а вот и оригиннальчик. Бля, как же плохо. Фильм настолько напыщенно идиотский, что и словами не передать. Куба Гудинг играет ужасно, а та самая сцена махания кулаками от негодования и невозможности жить в этом мире почти точь в точь приведена в пародии (когда Пепельница детей отпиздил) (в оригинале даже хуже. мне на словах сложно объяснить). Я даже охерел, что сцена с бабкой, которая учуяла запах секса, здесь точно такая же. С нюансами, да (он типа тут выдумывал), но точно так же бабка заходит в дом, начинает принюхиваться и прочее.... Блять, что это вообще было? Да и, в целом, разговор бати с сыном " а трахался ли ты сынок" - это что-то слишком нигерское для меня. Финальное убийство подающего надежды футболиста поставлено в стиле орущей Шелли Дюваль - друзья берут тело в крови, несут в дом, кладут на диван (НАХУЯ), все измазываются его кровью, женщины начинают верещать и орать. Не, я всё понимаю, момент трагичный (только зачем-то в момент погони он останавливается поссать. смотрится это всё довольно нелепо и глупо), но он снят так заштамповано, что я без смеха и негодования смотреть не мог. И это вот такое культовое кино? Херня какая-то.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru