Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте апр 19 2024 15:23

#1349131 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич26 Декабрь 2023 - 11:32

Опасная роль Джин Сиберг - в который раз стоит упомянуть ... кто бы мог подумать, что из той амёбы Кристин Стюарт превратится в хорошую актрису и симпатичную девушку. Хорошая роль в хорошем фильме. Единственное, что показанная история выглядит вырванной из контекста. Да, нам сразу дают понять, что Джин всегда была социально активной, но всё равно её интерес к борьбе афроамериканцев выглядит слишком резким и надуманным. А так ... отлично сыграно, хорошая химия с Маки (и даже эротическая сцена сыграна неплохо), Винс Вон - эталонный расист, а Джек О`Коннел сразу воспринимается приличным человеком. Понравился.

 

Мужской стриптиз - самое заебись, что это кино удаётся быть и нормальной комедией и хорошей драмой. У мужиков реально тяжкая жиза в ебенях Англии и они изо всех сил пытаются вырваться из безденежья. Непонятно только , откуда у их жён деньги на стриптиз, если сами мужья не могут найти работу. Видимо, так хотят. До сих пор хорошая и жизнеутверждающая драмеди.

 

Бумажная луна - как потом оказалось, перед моим желанием посмотреть этот фильм умер актёр Райан О`нил, о чём я попросту не знал. Райан здесь удивил, мне он всегда казался каким-то сдержанным, а тут прикольный мошенник, который воелю судьбы оказывается "отцом" девочки (роль играет реальная его дочь Татум, которая в 10 лет получила за это Оскара) и они вдвоём устраивают мошенический вояж по американским ебеням. В целом, прикольно. Химия между отцом и дочкой явная, финальные приключения даже переживательные. Трогательный и хороший фильм.

 

Триггер. фильм - никакого снисхождения. Даже рядом не стоял с сериалом. Фигня полная. Ни дела интересного, ни какого-то развития. Объясните лучше, как Лера выжила . а ещё эта шляпа с общением а столом [рукалицо]. я очень разочарован.

 

Звезда Плейбоя - на основе реальных событий про вчерашнюю школьницу Дороти Стрэттен, ставшую знаменитой, снявшись в Плейбое. Снимал всё это знаменитый в те годы режиссёр Боб Фосси (Кабаре не видел, а Ленни понравился), поэтому полудокументальный стиль виден сразу. Ну и можно насладиться по полной талантливой игрой Эрика Робертса, который больше к такому уровню не был даже близок. У Гэрри Бьюзи была роль Бадди Холли, у Роберта эта. Постепенное схождение с ума из-за популярности своей жены передано на 5 баллов. финал трагичный и жестокий. 

 

Море соблазна - буду краток. Это самый бездарный фильм, который я видел в этом году. Напыщенная бестолковая хуита с дебильным твистом, снятая с такой претенциозностью что пиздец. Кому надо жопку Макконахи, милости просим. Больше тут ничего нет.

 

Бессмертный (2022) /Sisu - Финляндия, 1944 год. Немцы отступают, оставляя за собой выжженную землю. Бывший финский солдат находит в Лапландии золотую жилу, но по пути домой сталкивается с отрядом нацистов.... [вздыхает] Финны, при имеющемся отличном потенциале зачем-то сняли какую-то сказку или даже народный эпос о народном герое. Вроде и гитлеровцы показаны хорошо, и сам герой фактурный, и снято прилично и кроваво, но, блин ... Действие постепенно скатывается в такую невероятную трэш-ахинею, что я не знаю. Герой разве что не взлетел аки супермен. В общем, очень всего с перебором. Раз посмотрел и забыл.
 
SuperАлиби 2 - продолжение, конечно, похуже первой части, но для меня до сих пор фильмы Лашо и компании - это способ хорошо провести время. Элоди Фонтан до сих пор секс.
 
Ад - мексиканская криминальня чёрно-юморная сага о творящемся там аде и пиздеце, причём тональность фильма такая, в какую могут, имхо, только мексы и испанцы. Все герои - эксцентричные придурки, но постепенно всё скатывается в драму о тяжкой доле этой страны. Мальчик уезжает в США на заработки и вот через 20 лет он выходит из тюрьмы и депортируется обратно на родину, где, собственно, ад. Брат, который был убийцей, убит сам в противостоянии местного босса и его двоюродного брата; кругом нищета; естественно ему самому приходится встать на криминальный путь. Снято, повторюсь, как мексиканский цирк в рейтинге NC-17 - отрубание голов, сиськи, стрельба, взрывы. Но, увы, продолжительность 2,5 часа - это очень уж долго, а финал какой-то очень уж театрально-назидательный, но смотреть было любопытно. Оказалось, что это вторая часть условной трилогии и у меня ещё есть третья часть. Ну что ж, как-нибудь ознакомлюсь.
 
Шпик - это первый (а для него последний) фильм Мельвилля, который оставил меня в некотором недоумении. Казалось бы, все его фишки тут есть - крутые молчаливые мужчины в пальто и шляпах; ограбление и крутой коп; звуки города и поездов фоном (как будто окружающий мир - действующее лицо) ... но сюжет меня оставил в чрезвычайном недоумении. Я, натурально, не понял ни хе ра. Фильм в отличие от других его эпиков идёт 1,5 часа и всё происходит быстро. Я вообще не понял, с какого хера герой Делона был знаком с героем Кренны (его участие было внезапным), что его связывало с героиней Денёв, кроме того, что они были любовниками (смотрится слишком натянуто) и вообще че за хуйня происходила с деньгами и тем кокаином???????



#1349121 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Николаич26 Декабрь 2023 - 08:55

Ржу до слёз от отзыва гири: съел кал, понял, что это кал, решил съесть ещё раз. 

 

Мне регулярно фильмы нравятся только со второго раза. Скотт Пиллигрим и Малыш на драйве, к примеру (следящие за моим творчеством наверняка вспомнят ещё пару позиций). Блин, да мне Пятый элемент только со второго раза понравился, а Семь самураев с третьего. А уж ты про себя бы и про свои сношения с Марвел-говном молчал бы. Которое ты пересматривал и пересматривал.




#1349026 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Николаич25 Декабрь 2023 - 10:23

Меня одного волнует какую версию финала Николаич покажет своей дочери?)

 

Слитую она посмотрела сама без нас (так попросила сделать), потом мы обсудили. А настоящую мы смотрели все вместе. Ей не понравилась ни одна, потому что всё плохо закончилось, на что я отметил, что, при такой жизни героев, так в основном и бывает.

 

Настоящая версия логичнее хотя бы тем, что Адидаса ищут, а не, как в слитой, когда преступник просто покупает билеты, милиции нигде нет, он спокойно садится в поезд, перед этим побывав у бати на денюхе, выпив водки с толпой народа. Комсомольцев в бане я бы оставил. Решение про туалет довольно спорное - такое, если и могло быть, то могло повлечь кучу последствий для милиции. Но эмоционально получилось, чего уж там.

 

В общем, имеем исторический факт - у нас есть две версии финалов, которые в целом одинаковые, но разные в нюансах.




#1348812 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич21 Декабрь 2023 - 13:37

Голяк 5 сезон - ну, типикал "Голяк", даже и добавить нечего. Мне лично немного надоел уже. Как обычно, говно-юмор перемешивается с хорошими моментами. У Томо появится внебрачный сын, вполне трогательно. Считаю, надо завершать, потому что концентрация ебанутых и идущих не по плану грабежей (ограблений? краж?) на квадратный метр превысила всякие разумные значения. Одна серия будет с внезапной трогательной песней о суровой женской доле.

 

Контакт, 2 сезон - Майков по-прежнему охуенный, дочка его тупая дура - реально, в ней собрали всю подростковую дичь, которая может только быть (разве что лесбухой не сделали). Она по-моему голову всем оттрахала в этом сезоне. Лольнул, что к финалу герой пошёл по стопам дочери - она хотела нихуя не делать - сошлась с мажором, и он нашёл себе свою Равшан Куркову. Не могу винить, молодец. Хотя Катю жалко, хорошая женщина




#1348786 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Николаич21 Декабрь 2023 - 09:39

Оффтоп:
А это какие годы? У меня в детстве в конце 90х ничего такого не было)

 

 

Конец 90-тых и конец 80-тых-начало 90-тых - это вообще даже не другое время, это другой мир, если не вселенная. 




#1348641 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич19 Декабрь 2023 - 10:18

Марафонец - параноидальный триллер из семидесятых с ощущением липкого саспенса ... На самом деле это история о том, как из-за внезапных мелочей может полететь целая сеть бывших нацистов, связанных с ЦРУ. Ну кто ж из ЦРУ мог знать, что в начале фильма странный придурковатый еврей устроит смертельные гонки с братом Зелла? Гонки приведут к аварии, в которой исчезнет ключ от сейфа. И, собственно, что дальше?  А ничего страшного оказывается, ключ есть у самого главного нациста Зелла, которому приходится покинуть Южную Америку, что бы приехать в Нью Йорк. ... Где его почти тут же узнают на улице ДВА человека. В Нью Йорке семидесятых ... Вообще, ощущение, что сценарий писали по ходу пьесы. Что хотели ЦРУ? Зачем им пытать Хоффмана по поводу ключа, если ключ был. В общем, местами отлично, но местами путаница в собственных следах.

 

Допинг - часто ли вам доводилось видеть, как красавица Шон Янг нюхает кокаин? Вудсом то за этим делом никого не удивишь. Хорошая, крепкая драма - этакий Реквием по мечте для взрослых. Талантливый продавец недвижимости постепенно идёт в гору, зарабатывая хорошие деньги, но в один момент друзья знакомят его и супругу с коксом... и началось. Дурацкие сделки, мысли о крутом будущем, ставки, идиотские вложение и мечты. И вот они уже оба осунувшиеся дуют кокс, как не в себя, теряя свой статус и внешний вид, постепенно деградируя до транквилизаторов и гетто. Смотреть пздц не по себе. Накокаиненный Вудс с бешенным взглядом словно создан для роли, а Шон Янг, превращающаяся из миловидной красотки в продавщицу сельпо, вообще удивила. Кино.




#1348584 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Николаич18 Декабрь 2023 - 14:20

Не удержались, посмотрели слитую  серию №8. Местами очень неряшливо. Откуда тот пацан, который в автобусе прятался и потом был изгнан из банды, знал про пистолет? Финал Адидаса слишком "Путь Карлито" С ним вообще непонятно, он вроде в розыске, но свободно покупает билеты, свободно передвигается, никто не следит ни за кем, в том числе за ДР его папы. Его же в убийстве обвиняют. Странно всё это.

Арка Пальто хорошая, которая вполне достоверно показала, как эти посоны всё вокруг себя и самих себя разрушили. Возврат Кащея прикольный, как будто ничего и не было. 

Но это ... пусть уж переснимут, инетересно, что добавят, что отполируют, что уберут.

А так ... один из лучших сериалов года (наравне с "Ирой" и "Королём и шутом")




#1348220 Кобра / Cobra

Автор: Николаич14 Декабрь 2023 - 09:30

Очень давно не пересматривал и показалось, что данный фильм очень сильно устарел. Кобретти, конечно, каноничный - весь такой крутой: в крутых очках, крутых перчатках, крутой кожаной куртке. Он настолько крут, что даже дома не снимает очки и ест пиццу в перчатках (зачем то отрезая кусочек от цельного куска ножницами. держит себя в ежовых рукавицах, так как блюдёт фигуру?) Он настолько крут, что выдаёт каноничную фразу за фразой: ты болезнь, я лекарство; здесь заканчивается закон и начинаюсь я (или как-то так).

Я не то, что хотел бы более объёмного раскрытия персонажей, потому что вроде как раз это фишка фильмов 80-тых - они идут полтора часа и не успевают надоесть, но здесь вообще всё мгновенно происходит. Какая-то секта непонятная с кучей убийц, которые просто убивают женщин, но как только одна случайная прохожая увидела главаря, то у них готова целая армия. Зачем-то в начале фильма целый клип пусть и с хорошей, заводной песенкой.

Брайан Томпсон вышел крутой - похож на Фендера Тремоло из "Киборга", и показалось, что сцены нападений и убийств были сделаны как будто под слэшеры, а сцена с дверь и ножом - это, конечно, отсылка к Сиянию.

В общем, стерильно наверное за счастливое детство, но, имхо, производство Кэннон групп - это приговор.




#1348179 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич13 Декабрь 2023 - 16:01

Кто есть кто - мне кажется, что у Жан Поля есть фильмы и получше. Этот вроде и на серьёзную тему (вскрытие коррупции), но с какими-то смихуёчками что ли, хотя это обычная тема для Бельмондо - типа смешно пнуть кому-то под жопу или типа того. Он тут типа Грязного Гарри легко убивает любого подозреваемого, а в то же время, к примеру, две сцены подряд просит преступников снять штаны. [пожал плечами]. Но за самостоятельные трюки респект.

 

Особь- фильм, который очень хотел быть в категории А (режисссёр не последний крепкий ремесленник Роджер Дональдсон, Гигер - создатель монстра, не последние на тот момент Кингсли и ещё не совсем спившийся Мэдсен, Молина, Форест Уитакер), но так и остался крепкой Бэшкой. Потому что при всей хорошести Хэнстридж и некоторых сцен, видно, что кинцо попросту копирует всё, что было на тематику "пришельца-в-человеке". Плюс, само действие какое-то разболтаное - позабавило, как героиня запросто обвела вокруг пальца всю секретную бригаду, врезавшись в трансформатор, они, такие, посмотрели - ай ладно, по любому она сдохла и пошли в бар гулять. Да и бригада по ловле и уничтожению монстра - это что-то с чем-то. Это они с одним стреляющим Мэдсеном хотели её поймать? Но у меня всё равно какие-то тёплые чувства к произведению, помню, как он меня удивил в год выхода. Думал, что говно категории Б, а оно не говно.

 

Кто убил BlackBerry - фильм, где меня удивил Гленн Хауэртон (Дэннис из Филадельфии солнечно), хотя он сути сыграл отчасти такого же отбитого персонажа, который бездумно сорит деньгами (прям представляю, как Деннис решает купить клуб НХЛ) и не понимает действительность. В целом, хороший байопик о том, как всё пошло по одному месту из-за того, что владельцы не смогли противостоять действительности слишком долго полагаясь на свою гениальность.

 

Если свекровь монстр - как обычно, попался на квизе, друзья сказали "классный фильм" (сколько я говна посмотрел под таким лозунгом) и заверте. Ни рыба, ни мясо - типичный ромком с Лопес, отмечу только Джейн Фонду, она прикольная была.

 

Они пришли вместе - я вообще не понял юмора. Это что-то типа любимого приёма СНЛ-щиков, который они раз от раза примеряют на своих фильмах - ощущение, что сценария вообще не было, были только наброски общего сюжета, а актёры импровизируют вовсю, пытаясь выехать на таланте. Там куда ни глянь, кругом кто-то из мелькавших или в "Жарком американском лете", или в любой комедии Рогана сотоварищи. Пол Рад, Эмми Полер, Билл Хейдер, Кристофер Мелони, Эд Хелмс, Мелани Лински, Кен Марино, даже внезапная Коби Смолдерс В общем, вот это вот всё. Лол, пока писал, додумался подсмотреть, что режиссёр тот же, что в "Жарком американском лете"  Дэвид Уэйн. Всё понятно. К финалу дуракаваляние достигает апогея и уровня пародии, а количество камео почти похоже на более дорогой "Телеведущий 2": внезапный Майкл Шеннон с мечом и Джеффри Дин Морган. В общем, такое себе зрелище. Местами любопытное, но в целом так себе.

 

Конвоиры - когда-то Эрика Элениак светанула грудью в "Захвате" и решила, что она актриса, а Дэннис Хоппер решил снять её, Тома Беренджера и какого-то смазливого красавчика в комедии. Ну ладно - я испытал, таки, некую ностальгию, потому что тогда в начале 90тых фильм вполне зашёл. Хотя так-то ничем не примечательный фильм с парочкой забавных сцен и конечно сиськами.

 

Второе дыхание - умел же Жан Пьер Мельвиль снимать крепкие мужские картины про мужиков в шляпах и суровыми нравами. Не знаю, что ещё добавить. Лино Вентура прекрасен, 2,5 часа пролетают незаметно.

 

Побег из Захрейна - вообще не знаю, как у меня оказался этот фильм. Арабского новальне хотят казнить, перевозят его с каким-то другими преступниками, но пособники устраивают побег и вот разношёрстная компания убегает на санитарной машине от полиции и военных. Юл Бриннер бедняга, кого только не играл в своей жизне - тут он как раз вот этот арабский повстанец. А в остальном вполне увлекательный фильм, который не останавливается ни на секунду. Больше всех понравился американский мошенник в исполнении Джека Уордена, который тут ещё не старик, каким все его помнят. 

 

Убить пересмешника - вы знаете, я всегда видел этот фильм в топах юридических фильмов ... и каково же было моё удивление, что всё действо подаётся с точки зрения детей, которым скучно жарким, душным алабамским летом. Первые сорок минут - это вообще типа Мост в Террабитию. Дети играют во всякое, постепенно знакомя нас с окружающими и окружающей действительностью. М.б этот ход и имеет место быть, но я совсем был сбит с толку. Конечно, когда начинается юридическое дело о защите обвиняемого в изнасиловании негра, то становится пободрее и финал душераздирающий, но по-моему затянуто. Хотя мне в целом понравилось.

 

Сахара - блин, всегда нравился, вообще не понимаю, почему его в кинотеатрах США не показывали. Да, в кадре нет ни одного более-менее кассового актёра, но поставлено всё неплохо, Белуши крутой; остальные окружающие его актёры тоже выглядят живыми персонажами со своей историей; взрывы, стрельба, героические смерти - всё очень хорошо. С удовольствием пересмотрел.




#1348145 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Николаич13 Декабрь 2023 - 08:40

Первое. Банда - это социальный лифт. Это надежда «подняться». Других почти не осталось.
 

О БОЖЕ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!11111

 

Не по сериалу ... Дома случился "скандал", узнали, что дочь втайне посмотрела 6 серий (потому что все смотрят). Узнали от друзей, потому что она с подружкой обсуждала. Вчера досмотрели 6тую, вызвали на разговор. Пока без интернета побудет недельку.

По сериалу ... пока кратенько. Так всё и было. Я не из Казани, не могу знать местных нюансов (некоторые странные), но прекрасно помню, хоть и лет было мало, деление города на районы. Аул, Западня, тридцать шестые, корабелка, зелёнки, болото, финские и прочее. Даже я помню, как старшаки собирались двор на двор. А уж какой дичи братья рассказывали про 70-80тые, когда со школы сбегали и так далее и вот это вот всё. Причём кто-то особо отбитый мог взять "поджиг" (что-то типа того, что Данила Багров собрал в Брате 2). Про всякие велосипедные цепи и клюшки я вообще молчу.

Типажи все подобраны просто пздц, я такой детальной проработки не часто вижу. Как разговоры строят, как выруливают за счёт пацанских понятий - тот, кто это писал, точно в теме. Кощей, Зима, Марат, Адидас - всё вообще круто. Единственное, иногда кажется, что такой одежды не было у нас в те времена. Кепки эти "555 Калифорния" появились уже в 90тых, но может в Казани и раньше, до Урала всё позже доходит. Порнокассета с Екатериной и Распутиным ... я скупую мужскую пустил. Многие моменты жестокие - Ералаш ... Айгуль - здесь вообще пздц, а уж как на это наложился местный колорит, когда даже мама сливает еду в унитаз, потому что девка уже чпокнутая (или как там выражались?), а батя называет шалавой - это ж ужас ... так не должно быть

Ну и по сути довольно неплохо показано, как эти пацаны отравляют жизнь вокруг себя - мама в дурке, девочку изнасиловали, мальчика убили и прочее. Зато всё по понятиям 




#1347999 Оппенгеймер / Oppenheimer

Автор: Николаич11 Декабрь 2023 - 09:05

Чем мне запомнился этот самый плохой фильм Нолана:

1. Некрасивые сиськи Пью и, в целом, нелепо показанный секс. Как будто Кристофер хотел показать, как на самом деле. Но увы и ах - кино должно быть кином. А подглядывание в замочную скважину (перефразирую - как будто за соседями смотришь) - это вообще не тема Нолана, он вообще манекенов бездушных, выполняющих функцию

2. Куча актёров в кадре, которые толпятся и нихуя не понимают, че происходит и что им нужно играть. 

3. Эйнштейн, который всегда гуляет в лесу у воды (всегда блять)

4. Оппенгеймер всегда курит

5. Перфекционизм Нолана на съёмках взрыва дал сбой и нам показали хуиту хует

6. Финальный час смотрится, как финальные два часа

7. Мешанина кадров с хуёвым монтажом.

 

Увы, это говно, чем дольше я его смотрел, тем больше он вызывал раздражение.




#1347890 В ожидании варваров / Waiting for the Barbarians

Автор: Николаич08 Декабрь 2023 - 14:59

Очень неторопиливый фильм и, да, как говорит топикстартер, очень похож на "Пустыню Тартари" (да, не поверите, но я смотрел). Такое же тягучее, местами медитативное действие. В крепость на окраине Империи (я так понимаю, страна специально не проговаривается, а в их флагах я не разбираюсь), где руководит герой Марка Рейланса, прибывает человек из Центра (Депп) и начинает пытками местного населения искать доказательства, что зреет нападение варваров. Таким нехитрым способом постепенно зреет война, контингент наращивается, начинаются вылазки к кочевым племенам, с которыми крайне жестоко обходятся и которые не понимают, за что это всё. Тем временем герой Рейланса вовсю старается предотвратить геноцид и зреющую войну, тем самым понижая себя в глазах Центра.

Вот как-то так вкратце. Мощная роль Марка - ему очень идёт этакий гуманистический мужчина, который не приемлет жестокости и старается помочь измученной девушке, например. Которой сломали ноги, прижигали тело и резали кожу + пытки довели до того, что она ослепла. Одна сцена прям пздц. Куча индейцев (назовём их так), которым пришили руки к ушам и котрых жестоко избивают палкой. Причём даже местные жители уже сошли с ума от такого варварства и сами принимают участие.

Финал - горькое разочарование, выглядит как уход американцев с Афгана, когда местные жители просто разворовывают всё вокруг, а солдаты увозят с собой бедных девушек.

Кино, но не для всех.




#1347889 Пленницы / Prisoners

Автор: Николаич08 Декабрь 2023 - 14:16

Кстати, кто как думает: Росомаха спасется или нет?

 

так вроде в финале Джиленхолл явно слышит свисток со второго раза Вообще, не знаю, надо ли прикрывать это спойлером, фильму то 10 лет уже (охренеть)

Мощнейшая драма-детектив с мощнейшими ролями Джиленхола и Джекмана, который выдал наверное лучшую свою игру. В его боль и желание идти до конца прям веришь. Да и сам детектив вполне неплохой вышел с этим амулетом, трупом у священника и двумя не от мира сего персонажами.




#1347853 Смертельное оружие 1, 2, 3, 4 / Lethal Weapon 1, 2, 3, 4

Автор: Николаич08 Декабрь 2023 - 10:18

Чуть чуть позырил допы, там Доннер, Гибсон и Гловер в 2010 году сидят и вспоминают былые деньки и всё такое ... так вот там Гловер уже не очень выглядел. Какая тут пятая часть? Я бы очень хотел, но он уже реально старый, а Ричард Доннер и подавно.

вот что я писал в 2020 году.

 

Я обожаю Франшизу - 1,2 мой любимый фильм

Я обожаю Гибсона режиссёра и всячески желаю, что бы у него получилось

Но настроен я очень скептически. ОЧЕНЬ.

или денег дадут мало, или ещё что-нибудь пойдёт по одному месту.




#1347710 Убийца / The Killer

Автор: Николаич06 Декабрь 2023 - 10:01

Я в принципе люблю разговорные фильмы; люблю "Самурая"; люблю про киллеров; люблю про месть; люблю Финчера... и такое ощущение, что Финчер решил немного моя труба любви пошатать, сделав всё немного не так.

Снято здорово, как всегда у Финчера - цвет, звук, музыка (и в плеере), но сюжет какой-то одновременно и мутный, и простой. Вроде мстя киллера, но то, что по сюжету привело к мсте - какое-то странное.

Мне понравилось начало, когда супер-убер-мега-киллер долго долго разглагольствует о своём профессионализме, расказывает зрителю, как надо делать дело, а потом, хуякс ... я аж хохотнул на моменте. Не знаю, это так и задумывалось Дэвидом?

Но дальшее какая-то ахинея - то есть герой всегда в тени, всегда старается заметать следы, но его легко находят, причём, нет, что бы дождаться и попытаться грохнуть, зачем-то избивают его любовницу/жену/или кто там она? Чего хотели добиться? Припугнуть? Показать, кто тут папа? Или я по старой доброй традиции жопой смотрел?

Ну и дальнейшее развитие тоже какое-то странное, не знаю даже, как передать ощущения. Как будто всё слишком натянуто.

Драка, да, крутейшая.

В итоге решил, что как-нибудь фильм пересмотрю. Скажи, Дэвид, ты ведь именно этого и добивался?






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru