Перейти к содержимому


Новости и правила форума

DfS-76

Дата регистрации: 05 фев 2007
На сайте Был на сайте 33 минут назад

#1313844 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-76Сегодня, 11:21

Купе номер шесть", 90-е годы, финская студентка в Москве ( в ее роли - страшненькая финская тётенька явно не студенческого возраста), которую живущая с ней московская профессорша-лесбиянка (в ее роли Динара Друкарова, повзрослевшая девочка Галя из "Замри, умри, воскресни" - Вольт и Симба, nota bene! - ныне живущая во Франции) деликатно слила, отправив куда-то в Мурманскую область смотреть тамошние "петроглифы", в поезде знакомится с простым русским молодым и сексуальным алкоголиком (в его роли Юрий "Недопетров" Борисов, которому обезьяньи надбровные дуги на интеллигентном в остальном лице позволяют с равной убедительностью играть и культурных молодых людей, и быдло) - ну и за долгую поездку понемногу проникается и загадочной русской душой, и гетеросексуальностью.

Скушновато. Опять же перенос действия в 90-е выглядит дешевым приёмом, позволяющим и привычную западному зрителю "немытую Россию" показать, и зрителя отечественного не обидеть.




#1313639 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7623 Ноябрь 2021 - 22:07

Фильм "Молоко птицы", снятый выходцем из Приднестровской республики о жизни в Приднестровской республике. Естественно, всё плохо: главный герой, тамошний старшеклассник, живет в нищем посёлке, мечтает перебраться в Италию, общается с местной и соседней молдавской гопотой, заставляющей его торговать наркотиками, под конец его, не очень понял за что, крепко метелят железными прутами, но он остается жив, а самого главного и самого противного гопника съедают бродячие собаки.
Что понравилось:
- красивая сцена ночного крёстного хода вокруг развалин древней церкви в финале с пением псалмов на русском и молдавском языках;
- красивая актриса Влада Ерофеева в роли одноклассницы главгероя, появляющаяся в фильме пару раз, в частности, чтоб зявить, что нет никакого молдавского языка, есть румынский.
Не очень понял, что там к чему, но появление приднестровского кинематографа должно внести разнообразие в мировой калейдоскоп такового (хотя пока не очень).




#1313621 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7623 Ноябрь 2021 - 12:50

Более современное киновысказывание на тему российской эмиграции в Израиль: экзистенциально-порнографическая драма "Медея" некоего Александра Зельдовича "при поддержке Романа Абрамовича". Там некая удмуртская девушка (вспоминает, как в детстве с бабушкой отправляла какие-то языческие обряды) связалась с 40-летним евреем-бизнеменом, собирающимся ликвидировать свои дела в России ("Говорит, что в России сейчас трудно вести бизнес" - на этом месте сценария Абрамович, видимо, пустил слезу) и уехать в Израиль, взяв ее и двух детей от первого брака. И которая в начале фильма своего брата-ФСБшника, вымогающего с того взятку, в противном случае угрожая посадить, убивает (на этом месте сценария Абрамович, видимо, пустил еще одну слезу) и таки уезжает на землю обетованную. Ничего хорошего, как вы понимаете, из этого не выйдет ("Зато как войдёт!", о чём ниже).

Исполнительница ее роли грузинская актриса Тинатин Далакишвили до сих пор попадалась мне в ролях печальных девушек с полуоткрытым ртом и глазами оленёнка Бэмби (как например в фэнтези "Эбигейл" или грузинской драме "Заложники"), а тут играет довольно гнусную бабу-психопатку, которая к тому же полфильма ходит голая (как по мне, так смотреть особо не на что, но обнаженные девушки ведь интересны, как говорится "ипсо факто"), предаётся разнообразным плотским утехам с кем ни попадя (например, со старым жирным евреем, водящим ее на поводке под какие-то заклинания про "ведьму Лилит"), в одном кадре появляется с распоркой для орала во рту (где же еще?) и с лицом, забрызганным белесой жидкостью (надеюсь, бутафорской). Интересно, её после такого сородичи не зарэжут? (если что, я их к этому ни в коем случае не призываю!). Но вообще удивительно, что приз за лучшую женскую роль на фестивале в Локарно, где фильм участвовал, дали не ей, а той гораздо менее выразительной "Герде", про которую я оставил несколько страниц назад свой пост, столь понравившийся Вольту. Но какой-то приз фильм-таки получил.
Артист Евгений Цыганов в роли того еврея тоже неожиданно пару раз изменил своей обычной флегматичной манере игры, убедительно изобразив гримасу гнева и гимасу скорби... Ну и в общем всё. А, еще красивые виды Израиля - пустыни там всякие, горы, пески, освещенные серебристым светом Луны, которые главгероиня поедает как снег под песню "В лунном сиянье снег серебрится..." ("Эх Штрилиц, не один вы по родине тоскуете!" (с))...

Надо ли смотреть? Да в общем незачем.




#1313493 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7621 Ноябрь 2021 - 08:24

Так, что я хотел... А, да: довольно странный фильм известного режиссера Абеля Феррары "Нули и единицы": Итан Хоук выступает с предисловием и послесловием о том, какой молодец Абель Феррара, а между этим его персонаж - американский военный шлындает туда-сюда по ночному Риму в поисках своего брата-террориста , которого хочет то ли убить, то ли спасти, натыкается на разную престранную публику типа китайских стриптизёрш-лесбиянок или русских шпионок в сопровождении телохранителя, напевающего: "Мальчишки и дечонки ту-ду-ту-ту-ду-ту...", одна из которых заставляет "обрюхатить" вторую (что он и делает, не снимая ботинок), звучат странные телеги типа: "Три тысяи лет идёт война, и Иисус - один из солдат. Знать бы на какой стороне", иногда что-то взрывается (например, Ватикан) - и всё это под о-очень зловещую музыку.
Не очень понял, что это было... но оно получило приз фестиваля в Локарно за лучшую режиссуру.




#1313461 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7620 Ноябрь 2021 - 10:12

Отечественный фильм "Небо":

Главные герои фильма — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике осенью 2015 года. Картина подробно показывает инцидент, связанный с гибелью военного лётчика подполковника Олега Пешкова. При этом создатели фильма подчёркивают, что стремились создать собирательные образы без стопроцентного соответствия реалиям. Пешков стал прототипом основного героя, подполковника Сошникова, штурман Константин Мурахтин — прототипом капитана Муравьёва

 

 

С одной стороны батальные сцены сняты красиво - летят самолёты, высоты не боятся, рассекая голубеющую даль, ракеты летают далеко (хотя местами присутствует и налет телевизионности - например сцену ближнего боя с боевиками явно снимали на каком-то полигоне для пейнтбола). С другой стороны вырвиглазное пропагандонство - совершенно одномерные злыдни-боевики под руководством своих коварных заокеанских куловодов, прикрывающихся - вот уроды! - гуманитарной миссией (в одной сцене главный боевик, в процессе погони за уцелевшим лётчиком просит у американского босса разрешения того после поимки торжественно сжечь - мол, это поднимет боевой дух его бойцов - а тот такой: "Да валяй!").
А главное - никакой внятной попытки объяснить, что же собственно говоря наши там делают. Поэтому сторонним взглядом это выглядит вполне в духе готтентотской этики: одни, значит, летают на своих самолетах, с недосягаемой высоты бомбят других (которые на секундочку у себя дома), а когда те стреляют по ним - вот же ж бяки! (в духе старого анекдота: "- Тю! А нас-то за шо?!").
Правда, мотивация главного героя просматривается довольно внятно: в здешней жизни это стареющий (45-летний) не шибко преуспевший в карьере лётчик на грани списания ("Трясешься перед каждой медкмиссией?" - троллит его преуспевший однокашник) и перспективой оставшуюся жизнь просидеть на шее у явно более успешной жены-рестораторши (в этой возрастной категории у нас вообще царит матриархат: вполне типичная картина, когда девочки, некогда после институтов усевшиеся на малооплачиваемые чиновничьи должности, к этому возрасту дорастают на них до начальственных позиций, а их мальчики, которым надо было "деньги зарабатывать, семью кормить", в итоге их не заработали и сейчас таксуют или вот именно сидят на шее). Так что для него командировка в Сирию - очевидный последний шанс "выстрелить" в плане карьеры. Но создатели умело этот мотив замыливают бабахами, компьютерными самолётами и пафосными репликами в духе "Есть такая профессия - Родину защищать!" (в Сирии).
Но кассу, думаю, соберёт, зал был полный.




#1313033 007: Не время умирать / No Time To Die

Автор: DfS-7614 Ноябрь 2021 - 16:12

 

 

Они татары 

Я знавал Альфию Робинзоновну и Наилю (Нелли, как она сама себя называла) Гегелевну. Так что встретив Люцифера Сафина, я бы не очень удивился.




#1313025 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7614 Ноябрь 2021 - 14:45

Британский фильм "Шоу" (2020) - довольно необычный неонуар с элементами мистики по сценарию известного британского писателя, сценариста и комиксодела Алана Мура. Некая смесь "Счастливого числа Слевина" с "Малхолланд Драйвом": частный детектив (в конце оказывающийся наёмным убийцей) приезжает в пребывающий в упадке город в английской глубинке в поисках человека, укравшего у его заказчика ценный артефакт, и сталкивается там с разными весьма странными персонами - вплоть до призраков пары некогда знаменитых, но забытых английских комиков-сатанистов, давно погибших при пожаре в одном из тутошних клубов. Но с помощью одной местной блондинки-журналистки, с которой он в ходе своей миссии пересечется, и которая станет в этой миссии его верной боевой подругой, он одержит над тёмными силами убедительную победу. Атмосферно так.

"Проклятье Эбигейл" ("Tht Power") - британский же социально-мужененавистнический хоррор от некоей Коринны Фейт (не знаю кто такая) о том, что даже самый хороший мужчина - всё равно тайный насильник и подлец. Самое интересное в фильме - исторический бэкграунд: времена шахтёрских забастовок начала 70-х и вызванных ими регулярных отключений электроэнергии, в том числе на объектах социальной сферы (в данном случае в больнице), что очень сильно портит жизнь простых британских бюджетников и бюджетниц полувековой давности, и без того задрипанную (в частности, решительно все персонажи мужского пола от начальства до маленького Жоржика из шестого подъезда ночного сторожа харрасят их и харрасят самым неутомимым образом). Но вот как-то утомляет это тотальное мужененавистничество от западных митушничающих режиссёрш.




#1312380 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7606 Ноябрь 2021 - 00:27

"Портрет Дженни" , 1948г. - мистическая мелодрама, в которой нищего, но ухоженного художника в Нью-Йорке преследует призрак девочки из прошлого, которая однако быстро растёт, и вскоре они уже начинают строить матримониальные планы, но конец будет печальный, это ж мелодрама. Ну как печальный - карьера художника получит новый толчок, в частности он прославится портретом этой девушки.
Почему-то напомнило "Солярис", как если бы его написала какая-нибудь Дафна Дюморье. Но снято красиво и изобретательно (кульминационная сцена морской бури, например, тоже заставила вспомнить "Солярис").




#1312347 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7605 Ноябрь 2021 - 14:37

Страшные истории для рассказа незнакомцам" (на языке оригинала короче - "Scare Us"):
 

Группа писателей ужасов приезжает в небольшой американский город, чтобы поделиться своими страшными историями. Но вскоре они обнаруживают, что рассказанные незнакомцам истории оживают в реальности, превращаясь в игру, автором которой может быть любой из них.

 

 

Альманах из хоррор-новелл, на самом деле вовсе не страшный, а вполне уютный: сидят несколько молодых писателей и писательниц в библиотеке, читают друг другу свои страшные рассказики, в конце один из них оказывается маньяком. Не абы что, но на безрыбье съехавших из-за карантина кинопремьер сгодится скоротать вечер.




#1312303 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7604 Ноябрь 2021 - 18:40

Volt89, ну в этом случае забывшим не грех и припомнить. А никогда не знавшим - погуглить. ;)


#1312285 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7604 Ноябрь 2021 - 09:38

Южноафриканский (уже необычно для нашего проката) хоррор "Гайя. Месть богов".

Пара южноафриканских лесников - негр и почти белая мулатка, похожая не молодую Дженнифер Лопес (если кто-то помнит, кто это) и с такими же выразительными округлостями (периодически показывают) - забредают в джунгли, где их поджидают две напасти: агрессивная грибница, споры которой попав в организм человека через нос, уши и другие естественные отверстия, быстро через него прорастают и понемногу человека перерабатывают и пара живущих в среди неё южноафриканских "Лыковых" - отец, всю дорогу толкающий антиурбанистические проповеди, и его молодой накачанный сын. Что немаловажно, оба белые, видимо из буров (периодически переходят на их тарабарщину, подсвеченную титрами) возможно отсылка к отцам-основателям Трансвааля, рванувшим полтораста лет назад из обустроенной англичанами Капской провинции вглубь Африки - по крайней мере по описанию англичан такие же мракобесы были.
Негра по законам жанра грибница быстро схарчит, а девушка еще поживет с этими "Лыковыми", поборется вместе с ними с людями-грибами (помянем Курёхина!), соблазнит сына ("Хм, надо же... а я им орехи колол" - из старого анекдота про Маугли) и попытается его вытянуть в город, в цивилизацию. Куда он в итоге и уйдет, презрев отца (но и её оставив на съедение грибам) и разнесёт споры по городским "Макдональдсам".
Короче, не слушайте мракобесов - цивилизация и урбанизация это хорошо. А в лесу пусть медведи живут. И мойте руки перед едой.




#1312112 Властелин колец / The Lord of the Rings

Автор: DfS-7631 Октябрь 2021 - 22:29

Питеру Джексону сегодня 60.

Наши поздравления!




#1312049 Фильм недели

Автор: DfS-7630 Октябрь 2021 - 12:27

Розыгрыш

 

1976 год. Весь Советский Союз и страны социалистического и околосоциалистического лагеря готовятся торжественно отметить 70-летие дорогого Леонида Ильича, 12-й год бессменно руководящего нашей страной (и сам он к нему готовится, надеясь, что уж теперь-то давно перешагнувшие этот возрастной рубеж Косыгин, Подгорный и Суслов перестанут смотреть на него, как на мальчишку). Уже наточена сабля, которую ему торжественно вручат, в далёком Перу президент уже надиктовал указ о награждении Леонида Ильича золотым кольцом в нос большим крестом ордена Солнца Перу, а 35-летний режиссер Владимир Меньшов готовится порадовать дорогих товарищей фильмом, в котором один противный молодой интриган - тьфу на него! - попытается залупиться на старшее поколение, пробурчит что-то, что им типа не понять нас молодых, но будет этими же молодыми начисто ошикан. И даже лохматый (или как говорил Стивен Кинг про одного своего персонажа, "с волосами умеренной длинны, тщательно вымытыми" - с такими Харатьян всю дальнейшую жизнь и проходит) школьный проторокер, забросив свои психоделические замуты и спев юбиляру двухаккордный вальс "И девочку, которой нёс портфель", погонится за тем подлецом с намерением отхуярить его собственной электрогитарой "Урал" - но застанет его полностью раскаявшимся в содеянном. В общем у дорогих товарищей будут все основания смахнуть скупую слезу и произнести: "Эх, всё-таки хорошую молодёжь мы растим!".

 

Кстати, про 1976 год знающие люди говорят, как про год, когда советкие ВИА, в начале десятилетия бодро экспериментировавшие с модными направлениями в роке, вплоть до психодела и тяжеляка (что можно услышать у многих представителей этого жанра, от "Песняров" до каких-нибудь "Поющих гитар" с их мини-рок-оперой "Саласпилс") потонули в беззубой попсовой серятине, которой они в итоге и запонились. Вспомнился вышедший через пару лет фильм "Женщина, которая поёт" - сцена, в которой молодая ещё Пугачева, похожая на Дженис Джоплин (страшное лицо, космы, несуразная одежда) горланит в микрофон что-то навороченно-блюзовое, а после того, как она отгорланила, её ансамбль начинает тренькать какой-то тупенький блям-блям-блямс, под который граждане тут же начинают весело и бодро скакать и прыгать. Видимо у ребят из фильма с этим самым "Школьным двором" что-то в том же роде.




#1311857 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7627 Октябрь 2021 - 22:54

 Жили-были 2 питерских кореша, играли вместе в театре и ментов в сериалах, в начале нулевых по популярности были примерно равнозначны, пока один из них не сыграл в блокбастере, собравшем отличную кассу, потом снялся в еще более успешном продолжении... и теперь один кореш 

...МХАТ возглавил, вслед за Ефремовым (который Олег) и Табаковым. Что еще нужно народному артисту, чтобы встретить старость.




#1311539 Что вы сейчас смотрите?

Автор: DfS-7623 Октябрь 2021 - 14:09

Безруков недели - фильм "Учёности плоды":

 

В 1944 году в село Михайловское Псковской области, которое давно уже находится под немцами, приезжает фрау Мария Шиллер. Потомок великого немецкого поэта оказывается почитателем и знатоком поэта русского. Она берёт шефство над домом-музеем Пушкина, водит познавательные экскурсии, рассказывая, что Пушкин – ментальный наследник немецкой поэзии. А в лесу засели партизаны. А по селу ходят полицаи из местных. И живёт в Михайловском такой простой рукастый мужчина Сергей Трофимов, который волей случая начинает работать в музее «левшой»: чинить всё, что придётся. Из такого расклада и складывается сюжет ленты «Учёности плоды».

https://www.kinoafis...eviews/8328897/

 

Какая там немочка (на самом деле, как я понял, полячка, работающая в Москве, в смысле в московском театре)!

 

shiller.jpg

Изящная, культурная, интеллигентная, но строгая - мужиков в кулаке держит! Но и она не устоит перед рукастым русским мужиком, починившим ей электричество в в патронируемой ей пушкинской усадьбе (перефразируя Александру Бортич: "Комон, ребята, это ж Безруков!"). Оппять же культурная аллюзия: всякий советский кинолюбитель еще с юности знает, что электрик, сантехник или телемастер с немкой (а то и двумя-тремя) завсегда справится!

Немцы вообще показаны довольно благодушно - максимум среди них попадаются тупые солдафоны, склонные к растаскиванию музейной утвари (но они получат от фрау по рукам). Основные пакостники по фильму - коллаборанты из местных колхозников (почему-то говорящие с бЯларусским акцентом - я знаю, что белорусские националисты числят Псковщину среди своих незаконноотторгнутых кресов, но странно, что Угольников с Безруковым в этом с ними соглашаются). Но мочат партизаны в фильме в основном немцев (вооще на этой неделе меня угораздило пересмотреть "Иди и смотри", и чего-то более выразительного на тему взаимоотношений партизан, немцев и полицаев я вряд ли увижу, так что эта линия в фильме не впечатлила). Сам Угольников и Анастасия Мельникова (незабвенная Абдулова из "Ментов) играют пару престарелых музейных работников, одержимых сверхзадачей "сохранить музей" и теперь вынужденных прислуживать немке (забавная сцена: когда немца, потрахавшись с Безруковым в бескрайнем русском поле, приходит к себе с выражением лица "Боже мой, как низко я пала!", Мельникова добивает ее, язвительно спросив: "Форму почистить?"). И при эвакуации бегут вместе с ними (немка пугнет Мельникову, сказав, что поедет только Угольников, но потом сжалится), но по пути их убивают партизаны. Короче, неоднозначность полнейшая!

З.Ы. В одном кадре персонаж Безрукова примеряет посмертную маску Пушкина, а когда его за этим занятием застает немка, говорит: "Вот, давно хотел примерить". Ну что ж, самоирония это хорошо.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru