Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Pred

Дата регистрации: 25 фев 2007
Вне сайта Был на сайте авг 25 2019 18:17

#1253487 Аладдин / Aladdin

Автор: Pred02 июня 2019 - 02:04

Кино, я уже хочу пересмотреть на английском. 

Arabian Niiiiights like Arabian daaays :D

 

Как же мне нравится эта песня :)

Фильм действительно удался.
Придраться практически не к чему (ну малую толику феменизма все-таки впихнули, ну да фиг с ним).

Очень хорошо подобран актерский состав.
Наоми Скот - акриса, певица, ну и просто красавица с восточными корнями, разве что не комсомолка :)
Уилл Смит - что тут сказать, он реально тащит. Очень приятно снова увидеть его в хорошем фильме.
Алладин, Джафар, султан и прочие - нет претензий.
Ну и нарисованые персонажи все офигенные - Абу, Коврик, тигр, попугай.

Ну и конечно, песни и музыка под которые хочется броситься танцевать - волшебный восток все-таки :))

Твердые 8/10.




#1252753 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Pred24 мая 2019 - 03:09

Ну не знаю.
Кто специально ищет клюкву - тот ее обязательно найдет.
Я пока еще не увидел в сериале чего-то оскорбительного.
А если представить на минуту что все это еще снято на западе - вообще эталон культурно-политическо-исторической толерантности.




#1252428 Игра престолов (сезон 8) / Game of Thrones

Автор: Pred21 мая 2019 - 02:31

Такая бредятина этот финал.

Почему карлик ведет себя суицидально, заразился от Вариса?
Почему Джон такой тупой?
Ок, почему он ЕЩЕ ТУПЕЕ чем обычно (или "101 способ как можно было прикончить Дэни и избежать ответственности")?
Дракон посмотрел Point Break?
Кого там эти Ансаллид шантажируют? Они без дракона и королевы лишь чужеземные захватчики и убийцы, им бы убраться из Вестороса поскорее пока их на вилы не насадили.
Бран планировал стать королем ? Серьезно?
Независимость севера.. бугага.
Арья вдруг мореплаватель великий?

Хорошо что это закончилось...




#1249291 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Pred20 апреля 2019 - 02:10

Смотрю в фоне Black Summer. Для зомбо-шоу пойдет.

Там один забавный момент есть.
Хотите верьте, хотите нет, но в US пробралась лада девятка. И вот бежит чувак от зомбоков и думает на какой бы машине удрать..
Любому русскому человеку было бы понятно - лучше продолжать бежать! Но наивный американец залезает в нее xD
Моя первая же мысль - дык она не заведется.. И правда! БУГАГА!! Сценаристам плюсик!
 




#1241706 Стекло / The Glass

Автор: Pred19 января 2019 - 03:58

Unbreakable выделялся нетипичным и драматичным подходом.
Split - даже не comic-hero movie, я вообще ничего похожего до него не видел.
А вот Стеклу уже нечем удивить.

 

История получилась какая-то слишком локальная, незначительная..
Если в первом фильме поезда под откос уходили, самолеты падали ( пусть и за кадром), то тут - потасовка во дворе.




#1239426 Человек-паук: Через вселенные / Spider-Man: Into the Spider-Verse

Автор: Pred10 декабря 2018 - 17:11

Осмотрел.

Анимация - класс, правда до тех пор пока не включают глюки других измерений. Последние немного раздражали глаза.

Юмора много, даже слишком. По большей части неуклюже-детский.

Вообще я очень хотел бы увидеть что-то более серьёзное в таком исполнении.

А так, в принципе кино, но пересматривать не буду. Пауки Рейми мне больше нравятся.


#1239374 Хроники хищных городов / Mortal Engines

Автор: Pred09 декабря 2018 - 05:16

Юмора как-то совсем не ощутил, могли бы хоть каких-то смехуечков завезти. Зато местами наоборот давят на драму (согласен с Извр, смерть Шрайка сделали хорошо и грустно).

Была удачная шутка про еду :)

 

Вообще очень красиво.
Жаль что сюжет так себе - помесь известных блокбастеров.

Но если выбирать между очередным ремейком ЗВ и чем-то новым (пускай хотя бы визуально) - лучше уж такие фильмы.




#1239309 Южный парк / South Park

Автор: Pred07 декабря 2018 - 21:17

Казалось бы, только недавно читала про это, а тут эта хэллоуинская серия СП.

Последнее время было ну слижком уж много эпизодов о PC. Эта серия - глоток свежего воздуха :P




#1239219 Крид 2 / Creed 2

Автор: Pred06 декабря 2018 - 21:18

Проспойлерите концовку. Как там это все закольцовывают? Типа Драго с сыном проебывают и Америка фак е? А то смотреть я это конечно же не буду.

 

Просто теплиться надежда, что может хоть в какую-то глубину попытались и не все так банально.

Spoiler



#1236490 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Pred13 октября 2018 - 05:36

Начал смотреть The Haunting of Hill House (Призраки дома на холме) - довольно неплохо, затягивает.

Не особо страшный, есть пара бу моментов в каждой серии - в этом плане ничего выдающегося.
Но вот постановка и актерская игра мне нравятся. Один из немногих сериалов, где дети не раздражают.
Плюс интересно наблюдать за героями в двух временных линиях.




#1235855 Веном / Venom

Автор: Pred04 октября 2018 - 01:57

Между стерильно и кино.

Фильму не хватает объяснения мотивации Венома - подано очень наивно. И реакция остальных людей в фильме, в том числе его девушки - какая-то странная, будто они там такую хрень каждый день видят.

Зато теперь у нас есть герой в SF!

 

Кстати не могу не проводить параллели с Upgrade, который мне понравился больше.




#1234681 Хищник / The Predator

Автор: Pred15 сентября 2018 - 20:40

Для справки: не смотрела ни одного трейлера, ролика, и не читала слитый скрипт. Так что приобщалась целиком и полностью незайманою.

 

Короче, Хищник теперь офишали как марвел. Шутки-шутки-шутки, экшенец (довольно сумбурно и похабно снятый), шутки-шутки. Плюс, про логику происходящего лучше не задумываться вообще. Как женщина-учёная вдруг за пять минут научилась управляться чуть ли не всеми попадающими в руки видами оружия, при этом обладая выносливостью как у суперсолдата какого-нибудь ? Почему хищесобачка, прилетевшая с гибридом через полночи уже прыгает на своего хозяина ? На сцене гибели двух педиковТомаса-с-синдромом-туррета и Лысого комика нужно было печалиться или ржать? Потому что я всхохотнула. Впрочем, это уже вопрос не к логике, а к постановке. Хотя следует признать, компашка психов это одно из светлых пятен фильма. 

Короче, если хотите поржать - велком. Если хотите посмотреть более-менее серьёзное кино о противостоянии Хищника и суровых парней, то проходите мимо.

 

Самым большим недостатком фильма считаю то, что с таким уровнем днища, можно было бы уже включить в сабж секс яуты и человека (я на такое даже настроилась, когда учёные обнаружили в геноме Хищника вкрапления от хомо сапиенс ).

Плюс, в финале напрашивался поворот, при котором бы "добрый" Хищ привёз не костюм против собратьев, а, например, яйца чужих , но не срослось.

 

Оценка, тем не менее, кино.

Все верно описано. Но я за такое ставлю говно в квадрате - не должен Хищник таким быть.

 

Этот Хищник, как Чужие 4, только хищник 3. И это впринципе всё что можно сказать об этой поделке. Дно дна (реквием) не пробито, но они встретили друг друга.

Чужие 4 по сравнению с этим - шедевр. Там хотя бы пытались сохранить какую-то серьезность и атмосферу. Даже Реквем - лучше.
Эту поделку я бы сравнил с Заветом.




#1232088 Миссия невыполнима: Фоллаут / Mission: Impossible – Fallout

Автор: Pred28 июля 2018 - 21:45

Я честно скажу: не отличу одну миссию от другой (ну разве что самую первую). Ну и тут - очередная. Добротный в целом фильм, но и ничего нового и интересного я не увидел.


#1229768 Западный Мир / Westworld

Автор: Pred26 июня 2018 - 03:56

Общее ощущение после просмотра: запутывали ради запутывания.
Кроме того, мотивация многих персонажей не понятна совсем.
Надеюсь в следуюшем сезоне сменят сеттинг хотя бы.




#1229074 Легион / Legion

Автор: Pred14 июня 2018 - 03:04

Ну что, клевый финал!
Дэвид, наконец, получил лвл кап.

Не понятна до конца роль Фарука в этом.
Неужели он недооценивал Дэвида? Или может он наоборот ждал этого?






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru