Я вот что думаю. Где-то существует "тетрадь сценариев". Можешь вписаться в эту тетрадь - станешь сценаристом крупного теле- или кинофильма.
Можно написать дополнительные условия: какого именно фильма, когда он выходит и прочие детальки.
По-другому я не могу объяснить, почему экранизацию сильного детектива доверили двум братьям-грекам,
которые до этого написали хуевый фильм про богов с Кэвиллом, и еще одному долбоебу, написавшему фантастическую четверку 2015-го года.
Да, один из худших сценариев за последние лет 10. Кто-то решил, что они смогут написать умную вещь со сложными и продуманными ходами, и интеллектуальными персонажами?
Интересно: когда Лайт не хочет убивать фбр-овсцев, а Миа с полнейшей психопатией на лице говорит, что "че ты ссышь" и в следующей сцене показывают, что фбровцы поумирали -
было рассчитано, что зритель не угадает и тоже подумает на Рюука? Как бы сказать, это не то, что предсказуемый твист, это тебе в лицо сначала называют преступника,
а потом умоляют полчаса притворяться, что ты не понял, как всё на самом деле. Хочется верить, что это специально сделано, потому что при раскрытии твиста - герои тоже не шибко реагируют,
мол, все же давно всё поняли.
По режиссуре: сценарий конечно не позволил бы сделать хорошее кино, но и по стилю вышло подростковое фэнтези.
Смотрится-то ведь, как кино, снятое школьником про школьников и для школьников. Кого ебёт этот подростковый ангст? "Я была чирлидершей, всем было насрать на меня".
А кем ты хотела быть в 15 лет?
Саундтрек конечно дело вкуса, но имхо говно опять же подростковое большей частью про любовь, а когда в конце герои сыпятся с колеса обозрения со зверскими мордами и
начинает играть очередная слюнявая лавстори-песенка - натурально усмехнулся. Достойно джокера и харли из отряда самоубийц, только тут самоубийцы буквальнее.
Наверное нетфликс ни на что и не рассчитывал.