Перейти к содержимому


Новости и правила форума

missnorrington

Дата регистрации: 30 май 2007
Вне сайта Был на сайте сен 03 2022 19:55

Сообщения пользователя

В теме:Что вы сейчас смотрите?

03 Сентябрь 2021 - 00:11

Martin Eden (2019)

 

Роман я читала с марта 2020 года по, прости Господи, январь 2021, при том, что написан он очень простым языком, Джек Лондон мне не очень близок, и, несмотря на кажущуюся простоту, кроме любовной линии, в нём еще много политики и философии (кстати, только после просмотра фильма мне пришла мысль, что тематически "МИ" перекликается с "Великим Гэтсби"). И всё-таки мне хотелось сначала одолеть оригинал, а потом браться за фильм, про который я слышала много хорошего еще на момент релиза в 2019 году. И я рада, что непроизвольно дотянула до момента, когда его вдруг решили перевыпустить на большом экране (ну как "вдруг", не то, чтобы у нас вал больших проектов последние пару лет, надо же чем-то заполнять расписание). 

Это тот случай, когда лично мне фильм понравился гораздо больше, чем книга. Как я написала выше и хочу подчеркнуть, субъективно, мне не очень импонирует атмосфера Америки начала ХХ века, поэтому мне было трудно искренне (эмоционально) проникнуться историей, хотя объективно я её оценила. А вот если перенести всё действие в Неаполь и "подровнять" сюжет (оставив ключевые моменты и события), то совсем другое дело. Итальянскую культуру и эстетику я, как раз, очень люблю, правда, я долго не могла понять, в каком мы году XX века, пока не поняла, постепенно, что фильм существует в некой альтернативной реальности, где время действия и конкретные политические реалии специально не уточняются (но по всем внешним признакам ближе всего к условным 50м-60м), на бумаге выглядит очень странно, но в действии получается очень органично. Потому что фильм настолько гипнотически красив, что все его условности принимаются на веру без вопросов. 

Лука Маринелли в титульной роли - просто огонь! В международном трейлере ему даже навешивают ярлык "новый ДеНиро", в норме я отношусь к этому скептически, потому что это очень американский маркетинг (ты - это не ты, уникальный и неповторимый, а "новый XYZ"), но в данном случае я подумала, что если бы в Америке снимали экранизацию в 70х, то и правда получилась бы эффектная пара из молодого Роберта ДеНиро в роли Мартина Идена и молодой Мерил Стрип в роли Рут.   


В теме:King's Man: Начало / The King's Man

30 Август 2021 - 08:25

- Я видела только самый первый тизер, и помню своё воодушевление, но, вероятно, моя память просто меня берегла. - Безусловно, но я имела ввиду, что конкретно такая «трактовка» прямиком из мультика. (Дель Торо не считается!)

В теме:King's Man: Начало / The King's Man

29 Август 2021 - 16:00

"ONLY IN THETRES" - the balls on these guys. После очень сомнительного сиквела народная поддержка этой "франшизы" и так сильно поубавилась, что-то я сильно сомневаюсь, что даже на ковидном безрыбье люди считают дни до того, как смогут побежать в кино на "Кингсман-3". Особенно с Rasp'utin и "ze germans". 

 

p.s. Распутин - это привет из мультфильма "Анастасию", что ли? В тизере вроде ничего про это не было, даже мне после этого как-то... ну так. 


В теме:Дом Гуччи / House of Gucci

05 Август 2021 - 21:12

 

Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно. 
 
Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца  и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. критика всегда[/color][/font]

У товарища выше (дважды) ник есть, вообще-то. Ещё можно пользоваться функцией цитаты.
Я просмотрела полотно постов, ниче не поняла - то ли обида на режиссёра, что он прямо заявил - медийные личности важнее, то ли что мужчин - итальянцев нет. А значит - и отвечать не на что.

 

"Обида", если можно так это назвать, что женщина всегда первая в очереди на критику, даже когда она вообще-то единственная на своём месте, и на защиту ленивого режиссёра с историей расистских высказываний, и с обоснованием, что это не он конкретно такой, а "Голливуд так работает". Голливуд работает по-всякому, кто хочет делать не так, тот делает, потому что это вовсе не так сложно, как убеждают ленивые режиссёры-расисты.


В теме:Дом Гуччи / House of Gucci

04 Август 2021 - 00:00

1. Я нахожу немного, извините, смехотворной идею, что проблемы плохих фильмов Ридли Скотта в якобы происках коварных студий. Все его "пеплумы" (начиная даже не с Гладиатора, а с 1492) - невозможно унылые и безрадостные с кучей очень сомнительных моральных коннотаций, многие из которых прослеживаются последовательно. И тут бы действительно удивиться, что студии продолжают стабильно давать на них деньги (немалые) и создавать все условия для их производства.

 

2. Брайан Сингер, насколько я помню, и не оправдывался ни перед кем за свой кастинг, но, что характерно, с него никто и не спрашивал. В 2009 году я не обращала на это внимание (потому что думала тогда, что раз так делают, значит надо), в 2021 году я бы может и попеняла, но несильно, потому что всё сводится к тому, что "Валькирия" - банально хороший фильм с проблемами (если относиться к такому кастингу как к проблеме), а "Исход" (по поводу которого собственно Скотт и высказался) - нет. Как и, например, "Боги Египта" с известно-кем в ролях египетских божеств.   

"Бесславные Ублюдки" здесь вообще ни разу не адекватный пример, во-первых, потому что это авторское кино, во-вторых, потому, что это - фантасмагория, в-третьих потому, что одна из культовых сцен фильма (и, не побоюсь этого слова, всего кинематографа) - шутка о том, как американцы прикидываются европейцами, а до этого - серьёзная сцена, в которой британец с тем же успехом изображает из себя немца. Вообще трудно вспомнить более умный и тонкий фильм конкретно с этой точки зрения.

 

3.

даже если б он набрал каст на площадке ближайшего бибисишного сериала.

 

 

Но ведь... Нолан именно так и сделал. Я категорически не согласна с утверждением, что в главных ролях "самолёт и корабли". В главных ролях - люди, ансамбль британских актёров. Единственный, кто косвенно создавал некий ажиотаж, если уж на то пошло, - Гарри Стайлз. 

Самое главное, что, имхо, надо понимать в случае конкретно 1917 и Дюнкерка - что первый, что второй "продавали" Идею, Experience, а не персоналий. Я ни разу не спорю с идеей "лицо на постере" в буквальном и переносном смысле, но это не универсальная концепция, применимая к любому фильму. 


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru