Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Кристо

Дата регистрации: 04 дек 2007
На сайте Был на сайте 14 минут назад

#1346979 Создатель / The Creator

Автор: Кристо24 Ноябрь 2023 - 09:24

Я понял, что эти роботы мне напоминают - Stray. Там такие же роботы с поведением людей. Ну как бы, ладно, ну сделали угнетаемую сторону роботами - роботы и роботы, почему нет. Смотрят робостриптиз, истории рассказывают, коров пасут, бгг. Хз короче, допущение-то пиздец какое, но с другой стороны вышел занятный мир и в целом визуальный дизайн, с этими роботами на рисовых полях и роботами-буддистами в азиатской деревне. Какая-то серия картинок было в интернете про такой сплав чуть ли не советской обыденности с летающими машинами и робототехникой - вот напомнило. Короче выглядит хорошо, технически вообще - красиво, збс. Сам концепт конечно странный, но пусть будет, да и не помню я такого (если вот Stray чем-то напоминает)
Сама история, ммм... то ли внутри этого странного концепту всё выглядит странно и хуево (пытался представить, если вместо роботов люди - вроде должно работать получше). То ли она просто говно. Всё в кучу, я нихуя не понял. Гг ещё этот... Какой-то ребенок (кто, что?). Сцена: гг (с заданием найти какое-то оружие) очухивается на берегу, стоит ребенок. Он такой - ты че тут делаешь? Вали отсюда. Идет в хижину, ребенок там. Гг такой: какого хуя ты тут? Через 10 минут звонит его командир, и гг такой: "оружие это вот какой-то ребенок". Ебать, ты поехавший? Если ты понял что это твое задание, кой хуй ты его гонишь и почему тебе забить?
Ну дальше там конечно одна история охуительнее другой просто, нечего пересказывать. Какое-то подполье, звезда блядь смерти, которая в конце хуярит по всем, генералы стоят смотрят... вообще вся идея какой-то американской станции которая где-то летает над азией и хуярит куда хочет и почему-то ВСЕМ ПОХУЙ, я блядь не знаю, это не ЗВ . И нахуя было тащить этого супер-ребенка на станцию, если взорвали её все равно бомбой? . Там чет и какие-то вайбы Золотого ребенка, и ещё бломкампа (особенно биба и боба, ака его компандир и приспешник), какие-то тебе и приключения с погонями, и подполье, и ЗВ, и почти колда, и хуй знает что ещё. И не стоило всё это мешать в один фильм, приправленный красивым и интересным, но неправдоподобным концептом (настолько, что надо было писать отдельную техно-фентези вселенную, типа ЗВ, а не привязывать к реальному миру с недалеким будущим). И весь этот коктейль рассыпается, а сюжет никак не помогает а только способствует. Такое ощущение что сценарист запутался в том, что хотел написать, или это было рассчитано на несколько сезон сериала, но в этоге это всё выглядит какими-то отдельными кусками, хлипко связанными действующими лицами и общим сюжетом (который говно).
Но технически конечно очень хорошо, красиво, смотреть приятно и, ну - смешно.
Стерильно, за старание (а много ли щас фантастики выпускают масштабной красивой) и проработку визуального дизайна.


#1346418 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо13 Ноябрь 2023 - 09:15

То что опять вернулась мода на разделение фильмов на 2 части (см. Спайдерверс, Миссия Невыполнима), хуй с ним. Но в чем смысл вот этой хуйни?

Снайдер уже работает над режиссёрскими версиями обоих фильмов, которые также выйдут на Netflix — с рейтингом «R». В них будет много дополнительных сцен, некоторые из которых сняли специально для расширенной версии картин.



Нахуя выпускать изначально не режиссерскую версию? Он же её не в кино прокатывает, а на Нефликсе. Так мало того, режиссерку он выпустит не где-то там ещё на bd или другой площадке, а прямо там же. Ну так почему бы сразу этого не сделать? Это какой-то слишком гениальный ход, расскажите, а то я нихуя не понимаю.


#1346372 Убийца / The Killer

Автор: Кристо12 Ноябрь 2023 - 10:08

Збс, всё как я люблю у Финчера. И, может, юмора побольше. Эти момент киллера-неудачника, у которого ничто не идет по плану - прям в голос, особенно на фоне монолога. Пока выше обсуждают сюжет и посыл, ну, кхм, я даже не знаю. Ну он нормальный, сюжет. Фильм про месть, таких тысяча. Про месть киллера, таких тоже много. Посыл? А он нужен? Должен быть обязательно? Ну допустим: stick to your plan не всегда работает, поэтому не надо бояться мыслить гибче, подстраиваться под ситуацию, чтобы вырулить, и пересматривать свои принципы. Чем не посыл.
По поводу того, из-за чего я на самом деле люблю, смотрю и пересматриваю Финчера (конечно это не сюжет, зная сюжет Семь, Исчезнувшей и Зодика - смысл их пересматривать, не говоря о Соц.Сети, это вообще байопик), т.е. постановки, тут всё ожидаемо охуенно. Фасси очень классный, поставлено всё отлично, включая драку Борн-стайл (чет не ожидал такого действия даже), снято тоже - все эти отстраненные красивейшие кадры, как всегда у финчера, оператор как обычно молодец, монтаж, музыка хорошая. Звук просто охуительный. Короче подучил прям то чего ждал от Финчера, очень доволен.
Кино


#1345059 Кастлвания / Castlevania

Автор: Кристо07 Октябрь 2023 - 09:06


Netflix продлил мультсериал «Кастлвания: Ноктюрн» на второй сезон


Вспомнили что трансгендеров не репрезентовали в первом.


#1344898 Кастлвания / Castlevania

Автор: Кристо02 Октябрь 2023 - 10:16

Castlevania: Nocturne Инклюзивность, Разнообразие, Репрезентация и Безопасное Пространство для Всех

Плантации, чернокожие рабы, африканская культура... не то, с чем ассоциируется Кастлвания в первую очередь? Но не у авторов сериала.
Ну да, я допускаю что тема настолько актуальная и наверное даже модная, что каждый второй автор жаждет высказаться по этому поводу используя как платформу любой проект, ноооо... вот в Американский Богах - абсолютно в тему. Черная Пантера.
Но в Кастлвании это выглядит супернатужно и притянуто. Если я правильно помню, то это очень старая игровая серия про разной степени средневековости Бельмонтов, которые хлещут вампиров кнутами в их замках.
И про жаренную курицу за свежей кладкой кирпичей в стенах, да.
Тут же нам решили накинуть репрезентации:
вот для баланса двое тенокожих ребят, м и ж. При чем, странное получается разнообразие: вот ты смотришь и думаешь "кто из них окажется геем?" - ну и вот этот персонаж, конечно. Потом тебе покажут двух персонажей, и ты думаешь "эти тоже полюбому геи" - и вот тебе соответствующая сцена. Просто, как бы сказать... если репрезентация настолько одинаковая каждый раз, что ты можешь уже предсказать её появление, то почему это называют разнообразием? Но на сей раз хоть индейцев не забыли, я думал, им плевать. Ну короче лозунгов типа "Равенство! Свобода! Эмансипация!" тут больше чем Кастлвании. И это не фигура речи: персонажи БУКВАЛЬНО выкрикивают эти лозунги с экрана. Больше одного раза.
Но так и положено, ведь тут у нас французская революция, вот и в описании;

"During the French Revolution, vampire hunter prodigy Richter Belmont fights to uphold his family's legacy and prevent the rise of a ruthless, power-hungry vampire."

Проблема в том, что... тут нет французской революции. Ну т.е. технически это даже не вранье: тут есть времена французской революции и тут есть Франция как место действия. И даже один раз на 2 минуты показывают гильотину и за кадром что-то бормочут, ну это всё. Тут нет событий французской революции, нет сюжетных моментов, для которых были бы необходимы события французской революции, нет персонажей, на которых бы критически влияли события французской революции. Это просто фон, практически за кадром.
Зато есть новый персонаж - карибская рабыня Аннет (в серии игр вроде была белой), и её предыстория с несколькими персонажами ещё, и плантации (белые рабовладельцы по большей части оказались вампирами - это цитата), тема рабства, свободы, борьбы, оков - этому тут уделяется гораздо больше времени, хотя на центральную историю это не влияет, в общем, никак. Т.е. это вставлено просто потому что. Но это как раз не удивительно, ведь сериал прямо заявляет при помощи персонажей с экрана: французская революция это конечно мило и интересно, и эти белые за что-то там ведут свою борьбу, но это просто не так важно, на наша (т.е. черных персонажей-рабов с плантаций америки) борьба за свою свободу. Это не дословная цитата (я не помню дословно), но это действительно то что говорят персонажи.
Так вот, эта Аннет - очень бесит. Она просто ведет себя так, как будто все ей должны, потому что она была в рабстве и её мамку убили на глазах . То, что не только у неё мамку на глазах убили её абсолютно не смущает. И конечно когда кто-то не делает то что ей нужно, он не стесняется напоминать, что вообще все ей должны, по причинам - см. выше.
Отдельного недоумения заслуживает Эдуард - он сначала поет оперу, потом его вроде как убивают, и ты вздыхаешь с облегчением, потому что уши вянут- но потом он поет во флешбеке, а потом он вообще превращается в создание ночи, и сидит поет свою оперу в камере все остальное время, сукааа .Бельмонт в это время бегает иуда обратно.

Конечно, я доебался до повесточки, как истинный барнаулец. Но я бы и рад сказать что-то про сюжет, но тут такое дело - а его нет. В сериале ровно 4 сюжетнообразующих момента, считайте:
Spoiler


Т.е. три из четырех событий, двигающих историю, происходят в двух последних сериях, и без активного участия/воли/желания персонажей. Т.е. это бы произошло в любом случае, отсюда совершенно непонятно, нахрена вообще нужны первые шесть и вся эта беготня персонажей из угла в угол.

Из плюсов - дизайн рисунка симпатичный. Анимация тоже ничего, хотя экшн раньше как будто изобретательнее был.
Хуйня, верните как было


#1343060 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо24 Август 2023 - 15:17


Не все хотят смотреть 4-часовые фильмы в кинотеатре. На стриминге никаких проблем с эти нет, как и с просмотром сезонов сериалов на 10+ часов, которые на том же нетфликсе выходят сразу целиком.

Да вот как раз много слышал жалоб от людей, что в принципе такой хронометраж влом даже начинать, независимо от места просмотра.
нуууу мне кажется вероятнее или то, что это для удержания аудитории, или надо вторым куском просто постпродакшн заканчивается позже чем над первым.


#1343055 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо24 Август 2023 - 13:53

Не все хотят смотреть 4-часовые фильмы в кинотеатре. На стриминге никаких проблем с эти нет, как и с просмотром сезонов сериалов на 10+ часов, которые на том же нетфликсе выходят сразу целиком.


#1343048 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо24 Август 2023 - 10:39

Похоже на один из тех фанатских трейлеров, где понамешаны кадры из разных фильмов под крутую музычку. Каша какая-то из фентезятины и фантасятины. Получится бредятина

Sucker Punch

Есть похожие ощущения от трейлера. Когда я смотрел Sucker Punch в кино, на моменте с механическими самураями я думал, что буду пересматривать, ради экшона и в целом визуала. И на сцене с окопной войной. Но потом была мегаскучная часть про замок с драконом, и совершенно убогая про поезд, на которой видимо кончился бюджет, настолько вырвиглазно оно смотрелось. Вместе с сюжетом, который не увлек, я понял, что пересматривать не буду вообще.
С другой стороны, остальное мне нравится (рассвет мертвецов, 300, хранители, чис), или нравится с оговорками (бпс), или не бесит (лига), и есть только одно говнище - армия мертвецов.
Так что есть шансы как за, так и против (например то, что сценарий видимо зака - а это всегда слабая часть, если он его; его же операторка, после армии мертвецов - ожидать можно любой хуйни; и то, что как раз последний фильм был говно).
От трейлера в итоге неоднозначные ощущения. Есть просто отличные кадры, красивые сцены, и наверняка ожидается добротный экшн. С другой стороны, художественный замысел Зача от меня ускользает: вроде как фокус наводить научился (кто знает как будет в полном фильме), но зачем-то решил залить экран бликами. На одних кадрах вроде нормально, на других чуть ли не каждый источник света, даже сраные светлячки, отбрасывают ебические блики. Это картинке придает местами прям дешевизну , как будто бюджетные сериалы от сайфай. При этом на ум приходит трейлер второй Дюны или сама первая Дюна, с её охуенной операторкой, декорациями и в целом композицией, и вот на её фоне картинка трейлера местами - мультяшная графонивая мешанина, смотрится как... фильм для Нетфликс рядом с высокобюджетным блокбастером для Аймакс, евпочя. А другие кадры смотришь - и прям красиво, как картинка, сломо в тему (у зача оно как то всегда в тему, прям чуйка у него когда и какую скорость надо включить и когда выключить).
Смотреть буду конечно, вот и Бутелла с Пирожочком, эти мне нравятся, Хонсу опять же, Хопкинс на озвучке, Скрейн тоже норм. Но и держать в уме Армию Мертвецов буду тоже - уж как меня огорчил тот фильм, учитывая ожидания, потому что Рассвет охуительный и один из любимых зомби-фильмов вообще.


#1342851 Флэш / The Flash

Автор: Кристо20 Август 2023 - 12:03

Нееееет, вывсеврети, только один провидец сказал что он провалится, а вы все ждали хита, и теперь страдаете, а он упивается вашими страданиями, что ваш, ээээ, любимый фильм dc (?) провалился, это вам за БпС, сладкая месть, он ждал годами, веками, помнит всех поименно кто что сказал о снайдере!!!!11111 Страдайте хамички что флеш провалился, чтобы он упивался вашими страданиями!!!111
ЭТО ВАШ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ ДИСИ, АААААААА!!!


#1342777 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо18 Август 2023 - 17:54

да, если не будет такого убогого фокуса хуй пойми на чем, как в прошлом фильме, то это уже огромный плюс


#1342741 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Кристо17 Август 2023 - 23:23

Интересно, выходить игра в очередной новоиспеченной вселенной будет так же, как аниме и сиквел армии мертвецов, или по-настоящему.


#1342069 Русалочка / The Little Mermaid

Автор: Кристо29 Июль 2023 - 22:38

Я даже не знаю, за что можно поругать,

 
Окей, теперь я знаю.  Приверженность самой молодой и популярной религии под названием "Инклюзивность, Разнообразие, Репрезентация и Безопасное Пространство для Всех"™ - она не идет на пользу.
И речь конечно не про чернокожую Ариэль или других рябят с острова, в конце концов дело происходит очевидно где-то в карибском море, что ясно и по деталям пейзажей и по музыке - и это в мультике 1989 года, не говоря уж про фильм. И уж тем более не про черного краба, который таким был всегда и пел с вот этим вот островным акцентом - можете проверять. 
Ну с мамкой да, странно получилось, белому принцу выдали совсем не белую мамку, а объяснили на отъебись тем, что он приемный - ну потому что, оказывается, так можно - просто усыновить левого чела, и пошла нахуй все очередь престолонаследия из дальних родственничков. При этом совершенно не понятно зачем она вообще там нужна, потому что во-первых просто дублирует посыл для родителей про гиперопеку, который уже существует в виде Тритона, а во-вторых, делает это плохо. Вот Тритон, как в мультике так и тут, всю дорогу мог дать русалочке ноги - что показывают в конце. Но не делал этого, из-за чего Ариэль влезла в долги у микрокредитной организации связалась с ведьмой морской, что поставило её в опасность. А если бы батька к ней прислушивался, ничего бы не было. А вот мамка принца... ему что, гулять запретила выходить? Ну т.е. персонажа это не ставит в опасное и уязвимое положение, хотя посыл тот же - он не работает, в отличии от. И как-то сразу понятно, где за сценарий и посыл отвечали люди более талантливые и умеющие всё сделать тонко, а где линию вставили на отъебись, не продумав - т.е. персонаж абсолютно лишний и ничего дополнительно ни сюжету ни посылу не предлагающий. Но это так, это мне по ходу написания вспомнилось, а вообще я про другое хотел. 
Так вот, возвращаясь к тому, за что хочется ругать: вот это уже повсеместно встречающееся желанием быть "безопасными для всех" превратилось в совершенно нездоровая херню. И ведь это уже не только вредит творчеству и медленно убивает например комедии как жанр, но и как ни иронично - несет вред в том числе уже тому вполне прогрессивному посылу, который был раньше. Следите за руками: я же решил поинтересоваться- а что там было раньше в тех песнях, и что же изменилось?
 
Начну с конца, потому что это изменения, как бы менее чтоли значительные, по крайней мере на первый взгляд:
 
"Kiss the Girl"
 
Так было: 
 "Yes, you want her 
Look at her, you know you do
Possible she want you too, there is one way to ask her 
It don’t take a word, not a single word
Go on and kiss the girl."
 
так стало: 
 
"Use your words, boy, and ask her 
If the time is right and the time is tonight 
Go on and kiss the girl."
 
Это, казалось бы, очень даже хороший посыл. Ну, всегда лучше убедиться и спросить - это я как человек, который довольно фигово понимает намеки, говорю. Вот только, авторы изменений в погоне за безопасностью для всех забыли про контекст. Песня же была не просто так, была вписана в общую канву. Ну т.е. не только песня, а вся сцена. Вот это вот создание романтической обстановки,и принц - вот это такой сферический в ваккуме "мужик, который не понимает намеков"  - охренительно жирных и в лоб, и выглядит он комично, карикатурно. Вся как бы сцена такая "ты че такой тупой-то", именно про ситуацию, когда слова не нужны, потому что - очевидно тем, кто не успел забыть сюжет к этому моменту - Ариэль ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ БЛЕАТЬ. В этом и проблема. Это и обыграно. И "исправить" песню под "современных более чувствительных зрителей" по-моему очень тупое решение, как будто тот, кто это придумал, вообще не рассматривал "Русалочку" как целостное произведение. 
 
А с "Poor Unfortunate Souls" всё ещё хуже. 
 
Там раньше, видите ли, были строчки: 
 
"You’ll have your looks, your pretty face
And don’t underestimate the importance of body language, ha!
The men up there don’t like a lot of blabber
They think a girl who gossips is a bore!
Yet on land it’s much preferred for ladies not to say a word
And after all dear, what is idle babble for?
Come on, they’re not all that impressed with conversation
True gentlemen avoid it when they can
But they dote and swoon and fawn
On a lady who’s withdrawn
It’s she who holds her tongue who get’s a man"
 
А теперь нет. Ну понимаете, да? Морская ведьма уговаривает русалочку отдать голос, потому что "всё равно мужики любят когда женщина молчит, блаблабла", ну т.е... морская ведьма... обманщица... злодейка... говорит это, чтобы отобрать голос. А ещё мы помним, что главной проблемой в выстраивании дальнейших  взаимоотношений с принцем (не понимающим намеков), становится то, что Ариэль больше не может говорить. Ну говорю, было же цельное произведение с хорошим посылом. Но кто-то решил перестраховаться, а знаете, как они объясняют изменения?
 

Menken told Vanity Fair last month that he changed the lyrics to encourage women to be vocal.

 
Но самое, САМОЕ тупое в этой ситуации то, что при этом желании "быть безопасными для всех", он практически прямым текстом признает, что считает современных девочек, свою юную аудиторию настолько непроходимо тупыми, что они больше не в состоянии выкупить совершенно очевидный посыл:
 

“We have some revisions in ‘Poor Unfortunate Souls’ regarding lines that might make young girls somehow feel that they shouldn’t speak out of turn, even though Ursula is clearly manipulating Ariel to give up her voice,” he told the outlet.

 

 

Это, конечно, сильно. Стыд и срам, Дисней. Когда-то вы не считали зрителей за дураков.




#1342015 Русалочка / The Little Mermaid

Автор: Кристо28 Июль 2023 - 12:25

Поглядели вчера русалочку, ииии, это нормальный такой ремейк, какой был у Красивицы и Чудовища, или Аладдина.
Не такое творческое переосмысление, как Дамбо, а просто новая обертка.
Песни сохранили, добавили новых, кое что убрали (где жуткий повар блин?)
В Рецензиях писали, что "Холли Бэйли прям самая настоящая Ариэль", но, не знаю, не очень похожа. Персонаж-то почти тот же, но двигается не так, мимика не та. И видимо современная повестка - она не такой сталкер, потому что домогательства это плохо, пнятненько. Хотя кто переживал про переделанную под современные тренды песню "kiss the girl" - я не помню, какой был текст, смотрел в далеком детстве с одноголосым переводом, но - песня [про то как мужики не понимают намеков] на месте, сцена на месте, "не стесняйся, поцелуй". Исполнена кстати хорошо. Вроде, все как и должно быть. Только Ариэль не такая прям настырная а принц не такой карикатурно тупой не понимающий даже жирнющих намеков, более естественно чтоли (раньше было смешнее).
Посыл для родителей про гиперопеку дополнили приемной мамкой принца, страдающей той же фигней, что и Тритон.
Песню "poor unfortunate souls" я почему-то вообще не помнил, а она офигенная, и она исполнена тоже очень даже. Маккарти хорошая Урсула. Under the Sea мне всегда нравилась, но тут она не такая зажигательная чтоли. Вроде и номер красочный, но как-то... чето не хватает. Краб довольно миленький но ему недостает той харизмы, может дело в этом.
Бэйли поет очень хорошо, но вот песня Ариэли мне особо никогда не нравилась.

Я даже не знаю, за что можно поругать, ну разве что идет долговато, хотя на первый взгляд ничего такого лишнего не заметил, а повар даже пропал, блин (он мне нравился). И это такое, приятное времяпрепровождение, как в детстве- с хорошо исполненным мюзиклом, который при этом даже и не входил в число любимых Диснеев. Мне даже понравилось, кино.


#1341890 Оппенгеймер / Oppenheimer

Автор: Кристо26 Июль 2023 - 10:19




Немного тревожно в том плане, что Нолан завуалированно предвосхищает некоторые события реального мира своими фильмами:
"Темным Рыцарем" он нащупал протестные движения с коммунистическим окрасом, там же локдаун и анонс перехода на новый источник энергии(по фильму реактор Вейна)
В "интерстелларе" проблема снижения ресурсов из-за перенаселения и экологии....
В "Доводе" тема ковида завуалированна образами с кислородными масками т.к в реверс мире вдыхаемый воздух это углекислый газ, ну и Украинская линия начинающееся захватом оперы и отсылками к норд-ост и заканчивающееся военными действиями в финале фильма....
Не хотелось бы, чтобы х/ф "Оппенгеймер" был предвосхищением какого-нибудь близкого тематике фильма события (будь то применение тактическоего ЯО или авария на АЭС)
Но это так, поразмышлять...

Ай да Нолан, ай да гений. Интересно, что же он Престижем предсказал? Электричество наверное.
а в "Инсепшене"?

Оффтоп:
Если вы не в курсе - то чуть менее, чем все посты Спарки - это максимального левела притянутости за уши теории заговора и спгс в терминальной стадии, при чем независимо от объекта и тема)



#1341868 Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction 2

Автор: Кристо25 Июль 2023 - 15:01

Я помню первый фильм, помню, что это просто боевичок с неплохими экшном и без каких-то особых претензий, так что ожиданий завышенных не было. И вот фильм не удивил, я получил примерно то, чего ждал, т.е. бодрый хороший экшн. Единственное: он довольно длинный, и начала, в котором мало что происходит, а так же задушевные разговоры бандитов по душам можно было бы смело сокращать. А плюс к этом, главная экш-сцена происходит в первой половине, но зато какая это сцена, вах. Я вряд ли совру если скажу, что такого не видел. Не про самому приему съемки типа одним дублем, а по длительности и изобретательности. Вот драки массовые драки и пострелушки в тюрьме сменяются погонями, машинами, поездами, взрывами, вертолетами и т.д. Да к сожалению остальной экшн которого будет ещё немало настолько не впечатляет. Но я не требую невозможного, просто лучше бы местами поменяли секции как-то, чтобы по нарастающей. И ещё претензия к тому экшну, что будет дальше - слишко Джон Уик. Аля бронированные люди до бесконечности друг в друга стреляют в упор а потом друг другом кидаются и ещё стреляют. Это уже и в Уике заебло до смерти , писал. Тем не менее и сама поставка, и работа оператора все равно мне зашла больше, потому что тут это намного быстрее и бодрее, по сравнению с медленным отрепетированным постановочным балетом, которым "радовала" 4 часть Уика (мое главное экшн-разочарование года, и может не только этого), хотя и попадаются похожие моменты. Это касается второй половины, в первой же упомянутый экшн-кусок - охуенный и почти весь уик4 на этом фоне смотрится просто никак.
Так что если бы не некоторая затянутость и не снижение градуса эшна было бы вообще замечательно, но и так кино с минусом




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru