Перейти к содержимому


Новости и правила форума

SNG

Дата регистрации: 02 июл 2008
Вне сайта Был на сайте Вчера, 14:55

#1317695 Книга Бобы Фетта / The Book of Boba Fett

Автор: SNG11 Февраль 2022 - 13:35

Скажем, откуда взялся ебический флот с флагманом Вейдера и почему он не сопровождал Звезду Смерти к базе повстанцев, на тот случай, если что-то пойдет не так?

Нам же прямо показали, что ЗС рулят самоуверенные ебланы, которым даже в голову и не приходит, что что-то может пойти не так и уж тем более что Звезде может что-то угрожать. Я не спорю, финал НН при желании (и отсутствии сборов) можно было бы развернуть в окончательную победу всего хорошего над всем плохим, но при этом у нас в самом фильме выживает один из двух главных антагонистов, да еще и самое главное зло так и не показали. Как бы намекает.

Серьезно, Фетт такой дуралей, что без нее, его бы местные бомжи в подворотне зарезали, а он бы и не понял.

Ну, судя по "Возвращению Джедая" - полный канон. :/


#1317521 Ричер / Reacher

Автор: SNG09 Февраль 2022 - 15:13

 

(второй фильм не смотрел). 

 

Оффтоп:
второго фильма не существует, есть только какой-то фанфик по мотивам

 

Оффтоп:
Это не те дроиды, которых я искал, все понял.




#1317519 Ричер / Reacher

Автор: SNG09 Февраль 2022 - 15:06

ну что за идиоты могут вообще напрыгивать в троем-четвером на громилу на голову выше и в полтора раза шире? 

 

Втроем-вчетвером еще ладно, но когда в седьмой серии один лысый дрищ с ломом доставил Ричеру больше проблем, чем пять одновременно действующих здоровенных лбов на зоне в первой серии - вот тут мое подавление недоверия перегрелось и взорвалось. А когда в последней серии главный злодей пытается подкрасться к Ричеру, при этом читая ему нотацию во весь голос - это вообще был пиздец. Сразу после просмотра сезона я прочел книгу, и там самоуверенность противников Ричера хотя бы объяснялась тем, что они, как на подбор, не меньше, а то и больше его по габаритам. Соглашусь с тем, что Ричер Круза в первом фильме смотрелся выигрышнее за счет того, что один хорошо обученный противник уже создавал для него угрозу, а толпами он выносил именно что неопытную шпану (второй фильм не смотрел). 

По итогу, чем дальше по сезону я продвигался, тем меньше мне он нравился. При этом я все еще вижу потенциал у данного проекта, и в особенности у такого антологического подхода к повествованию, где главный герой сам не меняется, но меняет жизни людей, с которыми пересекается. Однако, как сам Ричер часто повторяет, детали имеют значение. 




#1317393 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SNG06 Февраль 2022 - 12:21

Карамора

 

Знаете, есть определенная закономерность в том, что в сериале, где прообразом главного героя является титульный персонаж из рассказа Горького о человеке без совести, этот самый главный герой является наименее симпатичным персонажем. Частично в это внес вклад сам Козловский, который уверенно отыгрывает "Стандартного_Персонажа_Данилы_Козловского_Номер_28", но и сценарий делу не помогает. Не знаю, понимали ли авторы, что у них получается, и если да - то увидим ли мы в финале какой-нибудь разворот с победой "зла", но что-то мне подсказывает, что до такой рефлексии мы еще не дошли. 

 

На самом деле даже немного обидно за сериал. Видно, что вложились в него хорошо: отличные декорации/костюмы/грим, уверенная постановка, в том числе и что касается экшен-сцен, как минимум достойный (а местами и вовсе шикарный) второй план... и Козловский в главной роли блеклого мудака. Впрочем, это лишь первая из двух главных проблем сериала. Вторая - это абсолютно чужеродные диалоги. Уже упомянутый выше в треде "Джонатан, гребанный, Свифт" в этом плане является торжеством дурновкусия.

 

Ну и еще нюанс, который вызывает больше смех. Авторам дали взрослый рейтинг - и они принялись в каждую серию пихать обнаженку. Нет, я, конечно, не против обнаженки, но нужно же меру знать. Когда героиня принимает ванну в кадре только для того, чтобы ей пришлось оттуда вставать и светить жопой и сиськами - выглядит это максимально натянуто, ибо от того, что она сидела бы не в ванной, а в кресле, ничего бы не изменилось.

 

Короче, просрали все полимеры. Досматривать можно только ради линии врагов Караморы с надеждой на то, что они его в конце завалят и сожрут.




#1307989 Легенды Смертельной Битвы: Месть Скорпиона / Mortal Kombat Legends: Scorpion’...

Автор: SNG01 Сентябрь 2021 - 11:15

Непонятно отсутствие Милины, хотя в титрах она указана. Может оставили на следующий фильм.

 

Как оказалось, в пресс-релизе ее перепутали с Ли Мей.

 

По фильму:

 

В свое время мне не понравилась "Месть Скорпиона", в основном из-за того, что линию титульного персонажа сделали центральной, но пытались при этом и турниру уделить внимание. Получилось не очень, плюс, опять просрали линию Лю Кана. Ожидать победы Лю над Шао Каном после его эпичного проеба Горо без жуткого плот армора и суперсайана не приходилось. Сценарист в подкасте пытался съехать на теме "ну это как с Люком, он же проиграл, а потом победил", забывая, что Люк сначала одержал-таки победу, и первая часть его истории закончилась триумфом, а не поражением. В фильме 1995 года это все оформили лучше: да, там Лю тоже не сразился с Горо и тоже не победил его, но там изначально заявили, что Шан Цунг - противник куда опаснее, плюс добавили щепотку личного конфликта.

 

Ну да ладно, то было в прошлом. Второй фильм обещал быть посвящен истории Лю, и до выхода трейлера я был сдержанно оптимистичен.

 

Трейлер насторожил присутствием Шиннока и сюжетом про поиск камидогу. Это сюжетные элементы еще двух игр, впихнутые в историю второй игры. Хорошо, подумал я, возможно, эта линия будет на заднем плане, и закончится фильм тизером будущей войны с Шинноком на последних секундах. Это бы могло сработать, хоть и однозначно не было самым рациональным решением для 80-тиминутного мультфильма.

 

Но вышло иное. Ниже спойлеры, поэтому если вы их боитесь, не читайте.

 

Я не знаю, почему у сценаристорежиссеров такие сложности с адаптацией МК. Многие считают, что в МК вообще нет сюжета, но это неправда: есть там и история, и конфликты, и богатый и чуть ли не уникальный лор (точнее, были до перезапуска игровой серии). Потенциал вселенной МК огромен, и нужно просто одно - не изобретать велосипед. Забавно, что эта же проблема ныне преследует и собственно игры (привет титанам и прочей херне).

 

Так вот, первая трилогия МК идеально легла бы в структуру "Звездных войн", которую так любят современные киноделы. Первая часть - триумфальная победа на сравнительно местечковом турнире. Вторая часть - второй турнир на территории врага, который является прикрытием для истинного плана Императора, и заканчивается тем, что тот обходит правила турнира и начинает вторжение на Землю. Третья часть - само вторжение и решающая битва с силами Императора на Земле. Второстепенная линия, проходящая через эти три части - это конфликт кланов Скорпиона и Саб Зиро и то, как он влияет и переплетается с собственно более важным конфликтом. Все, никаких проблем нет. Даже задел на будущее можно сделать.

 

Но ведь нужно постоянно напихать то Коул Янгов с пророчествами, то Шинноков с камидогу.

 

Вот и вышло, что в "Битве королевств" используются события четырех игр - а если считать и аналоги из ребута, так и вовсе пяти. Совершенно ожидаемо, что события будут нестись со скоростью гепарда, и никакой адекватной истории рассказать не получится. Доходит до абсурда: о том, что Лю Кан и Кунг Лао были "как братья", мы узнаем после выпила последнего, а совместных сцен до этого у них... ну, сказать мало - ничего не сказать. Причем это все еще и Рейден говорит. Ну елы-палы же. Переход Китаны на сторону землян подан просто нелепо, как и ее немедленная нежность к Лю после этого. А если вспомнить, что час экранного времени назад она приказывала воинам Внешнего мира не оставлять выживших, а сцен, где она бы хоть как-то рефлексировала на тему своей верности Императору едва ли наберется на тридцать секунд... Ну, в общем, вы поняли. Волшебный монтаж пытается скрыть плот армор некоторых персонажей, но нас-то так просто не провести, и мы зададим логичный вопрос: почему, скажем, Шао Кан не убил Соню и Джакса после битв с ними? Вряд ли бы он их пожалел.

 

Главная же беда - это третий акт. То, что я думал будет оставлено на триквел, впихнули в последние пятнадцать минут. Выглядит это очень плохо, и так же плохо влияет на сюжетную ценность турнира во Внешнем мире. Можно было бы решить эту проблему, сильнее связав Шиннока и Шао Кана. Опять же, не должно быть случайностью то, что у Шиннока есть все камидогу, кроме камидогу Земли - мира, еще не завоеванного Каном. Один мой товарищ предположил, что создателям пришлось все впихивать в один фильм из-за того, что он будет последним - но тогда зачем оставлять два хука на продолжение? Ну и еще одна большая проблема что мультфильма, что МК2021: это очень плохие адаптации. Случайный зритель не вкурит половины происходящего - а хорошая адаптация должна ориентироваться и на них, а не только на фанатов. Если чтобы разобраться в истории нужно знать исходный материал - то это не адаптация, а комментарий. Из мелочей: Джонни опять едва ли что-то большее, нежели комик рилиф. Это нежелание видеть в нем потенциал для развития меня удивляет. Очень странно используются Сектор и Сайрекс: то они имба имбовая, то они всасывают за секунду. В принципе, баланс сил вообще выдержан ужасно, каждая битва Лю Кана развивается по принципу "злодей без особых проблем побеждает - герой ПРЕВОЗМОГАЕТ - герой выносит злодея в одну калитку". Из плюсов: Шан Цунг отличный и внушает больше Шао Кана. Линия Саб Зиро и Скорпиона, если откинуть все, что связано с Шинноком, неплохая. Экшен неровный, но по большей части доставляет.

 

Неудачный год для МК, очень неудачный. Будет грустно, если лучшей адаптацией МК в этом году окажется "Шанг-Чи".




#1284721 Аватар: Легенда об Аанге / Avatar: The Last Airbender

Автор: SNG30 Июль 2020 - 23:02

потому что крайне убого разыграли карту мира духов в аанге он вообще был своей реальностью с абсолютно нелогичными законами, почти не поддающимися человеческому восприятию а в коре его низвели до обычной новой локации, почти с той же физикой и логикой, разве что с парой аномалией вообще, "развитие" мира духов - самое убогое и неудачное из решений коры. только там на нём пол-сериала построено

Не могу не подписаться под этим. В контексте этого еще забавнее выглядит сюжет комикс-сиквела ЛоК, где злодейство одного из антагонистов заключается в попытке превратить Мир Духов в аттракцион, ибо именно это Брайки сделали на глобальном уровне. Вообще, проблема ЛоК как раз не в том, что он просто хуже Аватара. Это действительно слабый сериал. И проигрывает он в первую очередь самому себе. После сравнительно недавнего пересмотра Аватара и ЛоК я был просто в шоке от того, насколько иначе воспринимаются определенные ходы и как активно раздражают многие персонажи. В свое время я был в диком восторге от серий про Вана, но сейчас они вызвали у меня только рефлекторное прикладывание ладони к лицу. Тогда на фоне совершенно унылого сюжета про гражданскую войну (а ведь какой потенциал!) и очередных любовных пиздостраданий история происхождения Аватара была глотком свежего воздуха, но теперь она воспринимается как ненужное и даже портящее многое дополнение. А взять ту же Суин - какая ж она, по сути, лицемерная мразота (комикс-сиквел это только подчеркивает). Интересно, но казавшаяся дико нелепой финальная сцена сериала при пересмотре вообще не покоробила. Учитывая, как играют на ЛГБТ-теме другие сериалы, Брайки тут еще очень даже изящно все сделали (кроме того, что Аватар сваливает в отпуск сразу после охуенных разборок и разрушения половины города). Но и это больше к "все познается в сравнении". Наверное, многие минусы при первом просмотре я просто не хотел замечать, подсознательно надеясь на то, что финал все расставит по местам и паззл сложится. Но этого не вышло. Многие после выхода ЛоК объясняли падение качества в сравнении с Аватаром только тем, что Брайки не привлекли Аарона Эхаца к написанию сценария (а ведь мужик был, на секундочку, главным сценаристом Аватара - не Брайки, а он!), но я думаю, что не так все просто. Я не смотрел его сольный проект, но судя по всему, он тоже не дотягивает до Аватара. Мне кажется, над Аватаром просто сошлись все звезды. Брайки создали общий сюжет и мир с большим потенциалом, тогда еще толковые продюсеры внесли изменения, которые определили многое в успехе сериала (взять хотя бы Зуко, которого как раз продюсер и придумал). Эхац и практически вся группа сценаристов втянулись в процесс и вошли в резонанс с историей. И так далее.




#1268162 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SNG05 Январь 2020 - 04:45

Стеб-то я распознал, спасибо за снисходительность. Вот только стеб нужно использовать с умом и вкусом, особенно если история в целом претендует на серьезный тон (а тут она претендует, что бы вы не говорили, особенно в контексте глубоких психологических размышлений о природе зверя). У Моффата и Гэтисса же в этом плане ныне изящество носорога. И оправдывать хреновые ходы тем, что они были введены иронии для - это нечестно при рассмотрении истории, тем более когда есть примеры удачного использования иронии и стеба, которые, при этом, не разрушают подавление недоверия.




#1268159 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SNG05 Январь 2020 - 04:04

Кто-то не понял, что авторы юморят и не слишком серьезны. Знать авторов и не ждать от них постмодерновых шуточкек, отсылок и подмигиванию зрителю - это сильно))) 

Я не считаю, что это оправдание, тем более когда в половине случаев все подается исключительно на серьезных щах.

Скажем, "Баффи" тоже всегда успешно могла в иронию и подмигивание зрителю, но когда доходило до ключевых моментов - все было серьезно. И это правильно. В случае с данным дуэтом такого нет, и это я в том числе имею в виду под "отсутствием меры".

Кого-то устраивает, меня - кардинально нет.




#1268156 Что вы сейчас смотрите?

Автор: SNG05 Январь 2020 - 03:48

Дракула

Добавлю немного дегтя. Дамы и господа, это новый рекорд у дуэта Моффата и Гэтисса. Сериалу понадобилось всего три серии, чтобы скатиться в говно. Даже "Шерлок" это сделал за три сезона. Все шаблоны на месте, выхода из зоны комфорта не ждите.

Справедливости ради, сам Дракула мне понравился. Особенно в начале, когда он был Дракулой, а не Мориартиподобным злодеем, общающимся с героями в стиле "острота - ответка - опять острота". Клас Банг визуально выдает что-то среднее между образами графа от Лугоши и Ли, и в более толковых руках, пожалуй, мог бы стать одним из лучших Дракул в кинематографе. Однако сам материал Банга подводит.

Сестра АГАТА в первых двух сериях функционировала хорошо, хоть и с оговорками, о которых ниже. Однако из-за того, куда сюжет повернул в конце второй серии, отношения ее и Дракулы не смогли реализовать наращиваемый потенциал. Обезжиренная замена того, что могло бы быть, особенно печалит в контексте гранд-финала истории.

Второстепенный состав не блещет, но и не раздражает (помимо Гэтисса, но тут уже более фрустрация от сценария играет роль). Все более-менее на своих местах.

Дальше я вынужден буду описывать свои впечатления со спойлерами, так что тем, кому не плевать на них, лучше открывать по меньшей мере последнюю часть текста после просмотра.

Сперва - спойлеры несильные.

Стоило догадаться, что ничего хорошего из сериала не выйдет, еще в самом начале. В первые пять минут допрашивающая Джонатана Харкера сестра АГАТА уже успевает задать вопрос о сексуальном контакте между Харкером и Дракулой, причем вопрос этот звучит непосредственно перед начальными титрами с явной целью спровоцировать у зрителей (и в твиттере) реакцию в стиле "ЩИТО?" и подержать их в таком состоянии пару минут - но только чем тут хотели удивить я вообще не понял. Бисексуальность/гомосексуализм вампиров - ох, откровение на миллион, никогда такого не было и вот опять. Куда больше удивляет обязательная соцповестка в дальнейшем, особенно во второй серии, но до нее мы еще дойдем. Пока что - титры и унылый слив необязательного предтитрового клиффхэнгера. Затем, внезапно, повествование входит в нужное русло и мы наблюдаем описание Джонатаном своего пребывания в замке. Тут хватает и жутковатых моментов, и еще хорошего образа Дракулы, и интриги. Эпистолярный стиль романа тут удачно получилось заменить на своего рода отчет, который ведет Харкер. Из минусов - когда повествование возвращает нас в "настоящее", нам временами приходится терпеть совершенно неуместные остроты на сей раз от сестры АГАТЫ, которую Моффат с Гэтиссом просто не смогли прописать оригинально и в итоге скатились к типичному для себя образу. Сразу стоит заметить, что пребывание Харкера в замке так и останется самой приближенной к духу романа частью сериала. Дальше - держите мой постмодернизм, он сорвался с цепи.

Во время первой очной встречи Дракулы и сестры АГАТЫ сериал чуть ли не подряд выдал два из своих самых кринжовых моментов, которые были созданы с разными целями, но вызывают истерический смех с одинаковым успехом. Первый - это фраза "Я твой худший страх - образованная женщина с распятием!", брошенная сестрой АГАТОЙ Дракуле. Признаюсь, сперва я настолько охерел, что не поверил. Но нет, не ослышался. Дорогие мои сценаристы, я, конечно, понимаю, что фраза эта была написана исключительно с мыслью о современных зрителях в голове, и ни о какой внутримировой логике вы не пытались думать, но все же - какого хуя? Какое значение для Дракулы имеют а) образование и б) пол? Он даже не мужик по сути, чтобы его такие "подколы" задевали - он хищник, который питается ВСЕМИ, и то, что бы образованная женщина, для него не горе, а восторг, ибо теперь он сожрет тебя с куда большим удовольствием, ибо для него умные и разнообразные люди - самое то!

А дальше нас ждет второй кринжовый момент. Вы, возможно, задаетесь вопросом: почему я пишу имя сестры АГАТЫ исключительно капсом? Да потому что в этой же сцене нас ждет сравнимый лишь со вторым "Стар Треком" от Абрамса момент, когда под напряженную музыку антагонист, продекларировав во весь голос, раскрывает настоящее имя образованной женщины с распятием - АГАТА ВАН ХЕЛЬСИНГ. И тут я уже не выдержал и захохотал в голос. Да какому какое нахер дело, что ее фамилия - Ван Хельсинг? В этой сцене важным должно быть совсем другое, но создатели важный момент шлют к херам, чтобы натужно подчеркнуть для зрителя тот факт, что эта острая на язык монашка - новая версия Ван Хельсинга из книги. Смотрите, не пропустите это!

Ладно, выдохнули, серия закончилась все-таки на вполне себе крепком клиффхэнгере, который вызывал интерес к продолжению. И тут...

И тут повествование делает ход конем. Мы переносимся в новые декорации с новыми персонажами, а ждать раскрытия того, что же случилось после финала первой серии, нам придется еще примерно половину серии. Не буду первым, кто сравнит вторую серию с "Убийством в Восточном экспрессе" - но ассоциация действительно напрашивается сама собой. Разве что личность убийцы мы знаем, как и то, что он не совсем человек, и вместо поезда у нас корабль - но тоже полный самыми разными людьми, среди которых хватает места и ученым, и аристократам, и обязательным представителям меньшинств с поразительной плотностью на семь-то пассажиров. В целом, серия выступает типичным проходным вторым эпизодом а-ля сезоны "Шерлока", но в финале...

В финале нас переносят в современность, где сестра АГАТА и прочие потенциально способные появиться персонажи из прошлого вроде Мины уже мертвы, а функцию сестры АГАТЫ перенимает ее внучатая племянница, которая - а как же - похожа на нее как две капли воды.

И тут я понял, что все - это конец. Жертвой одержимости субверсиями пал еще один сериал. Пожертвовать выстраиванием отношений между персонажами ради "вотэтожопарота" - это просто вершина творческой несостоятельности, и я всерьез задумался над тем, чтобы не досматривать сериал. Но все же досмотрел, в основном для того, чтобы узнать местную версию происхождения слабостей Дракулы, потому что в то, что сериал закончится хорошо, я уже не верил - и правильно делал. Однако сериал подъебал меня в последний раз.

В финале второй серии сам Дракула выдал вполне интересную версию того, почему он, единственный из вампиров, боится креста. Его версией было то, что он так долго питался кровью людей (преимущественно крестьян), что он впитал их страхи (по версии этого сериала, вампиры - это то, что они едят, и это важно) - а боялись они Церковь с ее травлей неугодных и, соответственно, ее символов. Но сериал тут же опровергает эту теорию, чтобы в финале третьей серии умирающая от рака внучатая племянница АГАТЫ провела Дракуле сеанс психоанализа и раскрыла ему страшную тайну. Оказывается, свет его не ранит, кресты ему не страшны, и он просто приучил себя бояться их, потому что они олицетворяют мирное принятие смерти - то, чего он сделать не может. И вот, Дракула стоит под солнечным светом, не боясь и не сгорая, свободный от ограничений. Тут у меня возник первый большой вопрос: внученька, ты не ебанулась ли часом? Если бы твой психоанализ не сработал так, как он сработал, то мир ожидал бы монстр, который не боится практически ничего, и может спокойно продолжать искать себе невест/ужин в Тиндере (хотел бы я, чтобы это была шутка, но нет). Отлично ты его остановила, браво! Но, как оказалось, пятисотлетний вампир от такого откровения таки расчувствовался и решил самовыпилиться, выпив крови доппельгангера АГАТЫ (помните: мы то, что мы едим!). В итоге Дракула умирает вместе с АГАТО..., ах, блин, да, совсем забыл: не с АГАТОЙ, а с ее внучатой племянницей, у которой нет такой истории с Дракулой, как у самой АГАТЫ, и решение твистануть в конце второй серии выстреливает в пятку самому сериалу, ибо накал концовки тут же спадает. Две серии нам показывали развитие отношений именно с монашкой, и даже тот факт, что в третьей серии ее потомок связывается с ней через кровь, не может полноценно заменить противостояние с тем персонажем, который изначально заинтересовал графа. Моффат и Гэтисс, идите спать, вы пьяны.

Вот такой вот выдался сериал. История рухнула под весом своих амбиций и отсутствия чувства меры у создателей. До сих пор не понимаю, почему было бы сразу не перенести действие в настоящее и не поиграться с этим? Ведь потенциал просто шикарный. Мир, в котором вампиры окончательно низведены до представителей поп-культуры, встречает вампира - но никто не верит в то, что серийный убийца, появившийся в Лондоне - это древнее клыкастое зло. Детектив, который догадывается о правде, но которого поднимают на смех за его бредовые теории. Наконец, можно просто-напросто использовать ход в стиле "а был ли мальчик?" и не раскрывать всех секретов. Вампир ли граф? И он ли вообще убийца? Потенциал у самого осовременивания истории есть - только не в таком виде, как это сделали тут.

Говно.




#1199285 Кастлвания / Castlevania

Автор: SNG09 Июль 2017 - 00:04

Поскупились все-таки нетфликсовские заправилы, скупая анимация, общая неторопливость и обилие статичных кадров выдают это с головой.Ну и четыре серии всего - до обидного мало. Какой-то пилотный сезон вместо пилотной серии. В целом, неплохо вышло, но пока больше потенциала, чем его реализации. Надеюсь, во второй сезон помимо прочего завезут более динамичное повествование. Не ожидал, что так крепко проедутся по Церкви (при этом создатели очень четко отделили ее критику от нападок на собственно образ бога). В конце аж стал подозревать, что будет какой-то подвох, мол, епископ сам демон и просто подставляет обманутых святош - но нет, та самая охота на ведьм со всеми ее прелестями. В итоге даже несмотря на демонстрацию оторванных голов "мирных" жителей, Дракуле временами сопереживаешь больше, чем населению Валахии. Персонажи достаточно проработаны для целей этого сезона, но есть и пространство для роста. Есть, правда, один нюанс: с учетом событий четвертой серии я уже начинаю бояться атаки любительниц превратить двух мужских персонажей любой ориентации в гомогеев. Акцент Сайфы поначалу дико резал слух, потом попривык. Кино с минусом.


#1091573 Аватар: Легенда о Корре / Avatar: The Legend of Korra

Автор: SNG23 Декабрь 2014 - 11:02

I agree with him wholeheartedly, especially since the majority of the examples in media portray a female character that is little more than a trophy to be won by the male lead for his derring-do. If it seems out of the blue to you, I think a second viewing of the last two seasons would show that perhaps you were looking at it only through a hetero lens. Personally, at that point I didn’t want Korra to have to end up with someone at the end of series. We obviously did it in Avatar, but even that felt a bit forced to me. Нахуй их с такими аргументами. Теперь, оказывается, финал "Аватара" в плане шиппинга натянутый, а "Корры" - нет. Ох лол! Все, кто не усмотрел в пяти диалогах Корры и Асами в 4 книге романтику, смотрят на мир через гетеролинзы. Ох лол, сиквел. КОРРА - НЕ ПРИЗ!!! ОХ ЛОЛ! Да, повторите самый ходовой аргумент неадекватных Коррасамщиков в официальном заявлении. Нет, Брайки. Проблема не в гетеролинзах. Проблема в хуевом сценарии. I'm done with them.


#1088936 Аватар: Легенда о Корре / Avatar: The Legend of Korra

Автор: SNG28 Ноябрь 2014 - 14:08

Асами и Варрик.

Думаю, к ним еще Хироши стоит приплюсовать, не зря ж его вернули раньше. Серия норм. Как верно заметил azekeprofit - чистая подготовка к финалу. Нужно больше Изуми. Вблизи она оказалась солиднее, чем казалась по кадрам из "Коронации". Теория о посещении тюрьмы Захира таки оказалась верной - удивлен, что он практически добровольно согласился помочь Корре. Кадры из трейлера закончились.


#1088375 Аватар: Легенда о Корре / Avatar: The Legend of Korra

Автор: SNG22 Ноябрь 2014 - 00:07

Dr_Zoidberg,   ;) 
Spoiler

:D :D :D


#1088141 Аватар: Легенда о Корре / Avatar: The Legend of Korra

Автор: SNG19 Ноябрь 2014 - 20:19

Судя по промо-изображению восьмой серии, нас ждет аналог "Ember Island Players", только более прямолинейный:
Spoiler

А это, в свою очередь, намекает, что далее пойдет нон-стоп экшен. Пятисерийный финал, не? :)


#1083064 Аватар: Легенда о Корре / Avatar: The Legend of Korra

Автор: SNG08 Октябрь 2014 - 13:31

Очень удивлюсь если под этой рясой не скрывается некое чудо-юдо.

Spoiler





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru