Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Тсарь

Дата регистрации: 27 фев 2004
Вне сайта Был на сайте апр 24 2024 02:19

#1281120 Лига справедливости / The Justice League

Автор: Тсарь25 Май 2020 - 12:19

Досъёмки в современном съемочном процессе - это обычное дело. Даже если в фильме нет никаких проблем - часто на этапе монтажа оказывается что вот эта сцена плоховато работает, вот здесь не хватает нужной связки. У Марвела на что была машина налажена, но всё равно каждый фильм проходил досъемки. Так что если требуется что-то доснимать - это не значит что съёмки не были завершены, или что нужно что-то кардинально изменить.




#1267040 Ведьмак / The Witcher

Автор: Тсарь22 Декабрь 2019 - 18:50

Задумка по временным линиям была такая: не страшно, если зритель не сразу поймёт, что разные линии происходят в разных временах, к 4 серии у зрителя картинка соберётся. Благо уже есть Westworld и Watchmen, которые остроумно играются с таймлайнами, и есть Дюнкерк, в котором разные события идут параллельно, хотя и начинаются в разное время.

 

В Westworld разные таймлайны нужны для эффектного твиста, в Watchmen - это такой гиммик, которые очень любит Линделоф, а Дюнкерк режиссировал талантливый Нолан, который мастерски обращается с нелинейными сюжетами.

 

Но в Ведьмаке разные таймлайны введены, чтобы решить сугубо утилитарную задачу: представить Цири и Йеннифер как можно раньше по сериалу, чтобы к финальным сериям нарастить им бэкграунд.

 

И в первых сериях это не работает вообще никак.

- Это не работает для линии Геральта. Из-за необходимости впихнуть другие линии, сюжеты получаются куцыми, зритель не успевает в них эмоционально вовлекаться (а так как это первые серии, на зрителя высыпают ещё и тонны экспозиции, снижая эмоциональное вовлечение ещё больше)

- Это не работает для линии Цири. Происходит  какое-то нападение на абстрактное королевство. Кто все эти люди, и почему мы должны им сопереживать?

- Это не работает для линии Йеннифер. Проблема в том, что разные таймлайны движутся с разными скоростями, и зритель это улавливает далеко не сразу. Уж точно не во второй серии. В линии Цири проходит день, в линии Йеннифер - годы, и всё это показывается параллельно. В итоге трансформация Йеннифер из забитой горбуньи в красотку-чародейку, умело манипулирующую людьми, происходит неправдоподобно быстро, и лучше бы создатели сериала вообще не вводили бы никакой предыстории, чем вводили такую, при просмотре которой хочется говорить "не верю". Если бы нам подсветили, что это разные таймлайны - возможно предыстория Йен и сработала бы. А так изначальные странности просто убили для меня персонаж Йен.

 

И это не работает для сериала в целом. На зрителя вываливается огромный новый мир, со своими правилами и своим лором. Информация подаётся достаточно умело, чтобы в ней не утонуть, однако из-за излишней запутанности сопереживать героям не получается. Плюс есть дурацкое ощущение, когда ты понимаешь что что-то не так, но не понимаешь что. В итоге первые три серии я посмотрел без всяких эмоций, и вовлёкся в сериал только с 4 серии. Дальше уже сериал работает хорошо. 




#1253122 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Тсарь29 Май 2019 - 00:09

По поводу нелогичности поведения персонажей. Если вы почитаете о Чернобыле, вы поймёте, что вся эта беготня по станции примерно так и происходила. В то время ещё не было осознания того, насколько может быть опасна атомная электростанция. Это в современном мире, если случится пожар на атомной электростанции, у нас не возникнет желания взобраться на крышу и посмотреть на красивый пожар, наоборот мы постараемся убраться как можно дальше. Но мы-то уже знаем про Чернобыль. В то время мирный атом казался абсолютно безопасным.  Даже кажущиеся невероятными эпизоды сериала на самом деле сняты по документальным свидетельствам. Даже вступительный эпизод с вымышленным персонажем, Ульяной Хомюк, когда они в институте открыли окно и поймали радиацию за сотни км. от Чернобыля. 

 

Единственное, что меня чуток резануло - это сцена с шахтёрами и министром угольной промышленности. Снята однако она хорошо. Но это одна сцена на 4 серии. Послушайте подкасты со сценаристом сериала, у них была задача не всё переврать в угоду пропаганде, а наоборот показать всё максимально точно.




#1170297 Западный Мир / Westworld

Автор: Тсарь11 Октябрь 2016 - 13:16

Во второй серии уже вскользь упоминалось, что из пистолета нельзя убить кого неположено.

Нолан в интервью говорит так: всё дело в умных пулях, которые в последний момент решают, разрываться им, чтобы оставить рану на хосте, или самоуничтожиться, чтобы легонечко ужалить гостя. Собственно, это снимает и вопрос рикошетов. Что делать если один гость в салунной драке набросится на другого с ножом? Тогда у всех хостов поблизости включается программа "доброго самаритянина", и они любой ценой должны будут предотвратить этот поступок, например вмешавшись в драку и приняв удар ножом на себя. Правда что мешает гостю перебить всех хостов и продолжить поножовщину с другими гостями - непонятно.

 

В оригинальном Вестворлде кстати была неуязвимость гостей, но не было полной безнаказанности: за застреленного хоста главгероя посадили в тюрьму, из которой правда легко можно сбежать. В сериале эту тему пока обходят...




#1170213 Западный Мир / Westworld

Автор: Тсарь10 Октябрь 2016 - 18:07

Да это шутка, там из создателей похоже только одному придумывателю сюжетных линий это более-менее интересно, остальным плевать. Иначе бы ввели какие то ограничения для пользователей , а тут их особо и нет.

 

Какие-то ограничения всё-таки есть. ЧвЧ хотели притормозить, когда он устраивал беспредел, однако оказалось, что "этому джентльмену можно всё". Методики что делать с совсем уж манчкинами у них отработаны. Другое дело, что позволяется всё равно много.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru