Ну норм. Личные драмы и перепалки с женщинами и начальниками добавлены чтобы подсолить жёсткую НФ фабулу проекта, но в последнем часу наверно это всё лишнее. Всю линию с Дауни мл. можно было бы и нужно было вырезать -- что там какие-то мелкие обидки.
Если бы весь фильм был генерал Росс и гл. герой организирующие проект и пасущие своенравных котов-учёных было бы круто, на это у меня был бы бóльший стояк чем на заунылую личную драму.
Ну всяко лучше чем никчёмный Дюнкерк.
Не-а!
Линия Дауни затем и нужна, чтоб на контрасте с ней генерал Росс и своенравные ученые выглядели представительней.
Личные драмы и перепалки с женщинами - для того, чтобы зрители случайно не подумали делать из Оппенгеймера "святого" на бытовом уровне, коим он и не был, не обелять его для них. Как и жёсткий допрос вполне раскрывает ему его же решения в плане "проекта". И я думал, это генерал Гроувс, а не Росс, которого персонаж Хартнетта назвал Лесли) И не знаю, как рассказывая историю Оппенгеймера, обойтись в фильме без линии Льюиса Штрауса, учитывая исторически его степень влияния на события с Оппенгеймером. К тому же Штраус в фильме на всём протяжении символизирует реакционность и "партию войны". "В твоих словах они слышат пророка, в его словах - самих себя". Более того, мало где настолько ярко было показано, что "человек судит по себе", "по своему эго" - других, как это сделано в момент срыва Штрауса в финале)