Перейти к содержимому


Новости и правила форума

SLIFE

Дата регистрации: 08 дек 2008
Вне сайта Был на сайте мар 26 2024 04:43

#1319277 Кинонаграды

Автор: SLIFE28 Март 2022 - 11:40

Церемония состоялась, и раздача наград – мое почтение. Победили бы еще “Митчеллы” в анимации – это бы был идеальный Оскар. Результат моего прогноза 22/23, до этого мой лучший результат был 22/24.

И как я уже говорил, “Кода” стала беспрецедентным победителем. После появления номинации за монтаж в 1930-х, фильм года обязательно имел номинацию за монтаж или режиссуру. У “Коды” отсутствуют обе, да и в целом, номинаций всего 3. “Собака”, взявшая всего один Оскар при 12 номинациях, скорее всего, тоже беспрецедентное событие. Только режиссура и больше ничего, когда последний раз такое случалось?

Что же касается самой церемонии. То это было ужасно. Ни в какое сравнение с шикарной прошлогодней церемонией.

Зачем нужны ведущие, я так и не понимаю. Чем это отличается от тех лет, когда ведущих не было? Сначала втроем немного пошутили, затем оставили одну на сцене, она пошутила немного получше, и потом в течении церемонии они еще по разу появились и как-то все.

Предзаписанные восемь наград – это, конечно, дичь. Потеряна эмоциональная составляющая. Позор и неуважение к номинантам.

Циммера не было. Он обиделся на то, что его категория предзаписана, или занят был? Если бы не предзаписанность, то может Вильнев бы за него статуэтку вышел получать, а так получилась херня какая-то. Обидно. С удовольствием послушал бы любого из них двоих.

А вот фанатский Оскар оказался не так страшен, как казалось. Либо они его неправильно преподносили, либо одумались. Ибо это были какие-то невнятные нарезки 5 фильмов года (где всратая "Золушка" выше “Паука”, а на первом Снайдер с “Армией Мертвецов”) и 5 моментов за всю истории кино (где на 5-ом месте культовая сцена из культового фильма 1999 года, а на первом Флэш от Зака Снайдера). Они быстро прошли, быстро опозорились, и быстро отказались от этой идеи навсегда.))

Итак, шуток нет, бред есть, ведущие дно, речи лауреатов снова перебивают, номинантов не уважают. Но все это ушло на второй план, ибо главным событием этого Оскара, то, что будут помнить еще очень долго, стал Уилл Смит. Он просто сделал это вечер. Или испортил его.




#1319248 Кинонаграды

Автор: SLIFE27 Март 2022 - 11:00

Пришло время 94-ой церемонии вручения Оскара. И на радость всем (на самом деле — нет) возвращаются ведущие, к тому же еще и ведущие такие, что ничего хорошего не ждешь, а ведь ходили слухи о троице из “Убийств в одном здании”.

Восемь Оскаров вручат во время прешоу. Лицемерие на лицо, нечего холопам вместе с элитой награды получать. Пару лет назад, подобное решение, вручить ряд номинаций во время рекламных пауз, вызвало бурю негодования, и все отменили. Организаторы почему-то решили, что за два года все забыли. И действительно, не смотря на поднявшийся шум, его было недостаточно, и со второй попытки они этот фокус провернули.

Еще сокращение номинаций до 23-х. Да, это случилось в прошлом году, но в этом это особенно заметно. По сути, Лучший звук — это бывшее Звуковое сведение, ибо я чет сильно сомневаюсь, что кто-то еще из этой 5-ки, кроме “Дюны” и “Бонда”, пролезли бы в Звуковой монтаж. Зачем лишать 4-х фильмов номинации и одного статуэтки, особенно в категории блокбастеров, мне по-прежнему не ясно.

Но все это ерунда, на фоне самого странного решения. Два специально созданных Оскара, выбранных голосованием в твиттере. Не совсем понимаю, что это и как пройдет, но ожидаю конченную дичь, ибо идея превратить Оскар в сраный Пиплс чойз, звучит как невероятно маразматическое решение.

Что же касается самого главного, будущих лауреатов, то в битве за главную награду должны столкнуться “Кода”, “Сила Собаки” и “Белфаст”. И любая из этих побед может стать беспрецедентной в современной истории Оскара. “Кода” может уйти с троицей (фильм, сценарий, актер второго плана) аналогичной “Мунлайт” и “Зеленой книге”. Но у тех ребят было больше номинаций. А главное, без обеих номинаций за режиссуру и монтаж никто не побеждал с 1930-х. Собака, в свою очередь, может уйти только с фильмом и режиссером. Всего два Оскара у победителя были в прошлом десятилетии у “Спотлайта”, а до этого в 1950-х, но именно фильм и режиссер — только в 1930-х. И “Белфаст” (у него шансов меньше всего) может унести только два: фильм и сценарий, привет “Спотлайт”, но у “Спотлайта” был SAG, а в этом году он у “Коды”. Что до других категорий. В актрисе фаворит Честейн, но ее может обломить Стюарт, или Кидман, или даже Колман. Монтаж, все предшественники отдавали разным фильмам, часто даже не номинированным на Оскар, так что тут “Дюна” против “Собаки” против “Короля”. В оригинальном сценарии “Белфаст” сразится с “Пиццей”, или даже “Донт лук апом”. И в операторе “Дюна” идет против “Пса”. В остальных категориях вроде бы без особых сложностей, ну кроме короткого метра, там никуда без сложностей.


мой прогноз

И пару слов о личных предпочтениях. В этом году прогноз меня особенно радует. По сути, только в двух категориях хочу видеть других победителей. В Анимации мой голос уходит “Митчеллам против Машин”. И в гриме — “Круэлле”. Уже не принципиально, но еще неплохо бы было увидеть Хамагути или ПТА в режиссуре, и я абсолютно не против победы Вегнер в операторе. В остальном же, мой выбор полностью совпадает с прогнозом, так что остается только узнать, насколько прогноз совпадет с реальностью.




#1300443 Кинонаграды

Автор: SLIFE26 Апрель 2021 - 15:00

Лучшая, в плане раздачи, церемония, из виденных мной, а смотрю я их с 2009 года. За одну только победу Энтони Хопкинса мега респект и готовность многое им простить. Вот не верил я в то, что победит искусство, а не черный мертвый афроамериканец. Одно дело БАФТА, и совсем другое Академия, и как же я рад, что их недооценил. Лучший фильм действительно лучший. Да и в целом все как-то поровну раздали, Номады унесли три статуэтки, еще 6 лент получили по две. И впервые за 7 лет, я правильно предсказал лучший фильм, хотя общий результат прогноза не особо хорош, всего 17/23. Что до самой церемонии, то это такой классический формат Глобуса, куда почему-то забыли завезти юмор. И мне, определенно, не хватало видеозаставок с номинантами. Зато не затыкали речи выступающих. Беспрецедентное(?) решение вручить Оскар за лучший фильм не последним - я поддерживаю, а вот вручать режиссера одним из самых первых - нет. Я так понимаю, чем была сложнее для прогноза категория, тем дальше ее отодвигали, но по моему это как-то преуменьшает значимость режиссерской номинации, могли бы ее там 16-ой или 17-ой вручить. Так или иначе, решение интересное, надеюсь приживется. Необычный, неожиданный и смелый Оскар получился, даже на фоне предыдущего, так что верной дорогой идут, молодцы. Еще обратно 24-ую категорию верните, и вообще здорово будет.




#1300377 Кинонаграды

Автор: SLIFE25 Апрель 2021 - 09:00

Пандемия сделала свое дело, этот сезон не идет ни в какое сравнение с монструозным прошлым. Такое чувство, что сегодня не Оскар будут вручать, а какой-нибудь Спирит эвордс. Да что там, впервые лучшим произведением года для меня стал минисериал Нетфликс, а не фильм из театрального проката (речь сейчас, конечно же, про “Гамбит Королевы”, за чьим триумфальным шествием по наградному сезону было приятно наблюдать). Тем не менее, вся Оскаровская 8-ка на самом деле очень даже хороша, особенно некоторые ее представители.
 
Главную награду, абсолютно заслуженно, должны унести “Номады”, если, конечно, преференциальное голосование не внесет свои коррективы (я Оскаровского победителя уже лет шесть не могу предсказать). Но то, что Хлоя Чжао станет лауреатом Оскара за режиссуру, уже ничто не способно отменить. Сложности вызывают сценарий с “Отцом” против “Кочевников”, оператор с “Манком” против “Кочевников”, и монтаж с “Семеркой” против “Металла”. А особенно сложными категориями стали актриса и песня. В любом случае, до 93-ей церемонии вручения Оскара осталось меньше суток, и по традиции, список моих личных предпочтений и прогноз мнения академии. 

мой выбор

прогноз



А еще я не высказывался о том, что думаю о сокращении количества номинаций до 23. Ну что же, очередное ежегодное идиотское решение Академии. А я их раньше хвалил, за наличие двух звуковых номинаций. Но нет, давайте избавимся от категории с более чем 30-ти летней историей, и это еще при том, что у них существуют две разные Звуковые Гильдии. Надеюсь, это временное решение, и звуковые категории снова разделят на две.


#1294721 Кинонаграды

Автор: SLIFE03 Февраль 2021 - 18:16

Большая игра началась!

 

Номинанты на Глобус
Болею за Йоранссона, и все что связанно с Гамбитом Королевы. И, пожалуй, за Палм Спрингс в комедиях. А вот в остальном пока без фаваритов, еще многое посмотреть нужно.




#1282327 Бегущий по лезвию / Blade Runner

Автор: SLIFE13 Июнь 2020 - 12:05

Не было там никакой проблемы с коротким сроком жизни. Это была встроенная защита, если что пойдет нет, они все-равно через 4 года умрут. У той же Рэйчел этой защиты не было, хотя в Final cut об этом не говорится. Но то, что это не баг, а фича - есть в Final cut.




#1281179 Довод / Tenet

Автор: SLIFE26 Май 2020 - 01:42

кто-нибудь в курсе почему в Доводе композитором стал Йорансон, а не Циммер?

Потому что между Доводом и Дюной он выбрал Дюну, ибо фанат и не мог упустить такой шанс.




#1279899 Довод / Tenet

Автор: SLIFE08 Май 2020 - 17:34

Variety сообщает, что студия примет решение об окончательной дате выхода в течении недели. И если, будет решено оставить фильм на июльской дате, то начнут разворачивать рекламную кампанию. Вот тогда и будет трейлер.

Этот трейлер нужен фанатам прежде всего, потому что те, кто  его творчеством не интересуется, так они нихрена и не поймут.

эмммм... ну мне вот нужен трейлер. зачем было, скорее, твое сообщение.

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ТРЕЙЛЕР? я абисняю только за себя, почему мне именно он нужен)

Вопрос не зачем тебе нужен трейлер, а зачем тебе нужен трейлер по мнению студии? Тратить огромные деньги на подогрев интереса фанатов, которые итак пойдут на фильм не логично. Основная цель привлечение новой аудитории. Сорян, если что, я просто это писал к тому, что нужно быть реалистами, и нет смысла сейчас ждать трейлер, потому что нет смысла его выпускать. И вот первая нормальная новость от Variety, так что через неделю где-то узнаем, будет ролик к концу месяца или нет.




#1270907 Кинонаграды

Автор: SLIFE09 Февраль 2020 - 09:00

В преддверии 92-ой церемонии вручения Оскара, по традиции, настало время для публикации списка моих личных предпочтений и прогноза мнения академии.

мой выбор

прогноз


Церемония снова пройдет без ведущего. В прошлый раз ей это особо не помогло, но и ведущий никогда не был гарантом хорошего шоу. Главное, что вот уже который год, Академия продолжает сохранять интригу в главной номинации. В битве за главный приз должны сойтись “1917”, у которого больше всего шансов на победу, “Однажды в Голливуде”, который может стать “Лунным светом” этого года (сценарий и актер второго плана), и “Паразиты”, который может стать “В центре внимания” этого года (SAG и сценарий). Только вот, не верю я в то, что американский Оскар может взять иностранный фильм, особенно после прошлогоднего фиаско “Рома”.

Актеры и режиссер трудностей не вызывают. В сценариях столкнутся Вайтити с Гервиг, и Тарантино с Джун Хо. А Дикинс должен унести свой второй Оскар. С остальным сложнее, отчасти из-за переноса церемонии на более ранний срок, что в свою очередь повлияло на такие ориентиры в прогнозе, как награды Гильдий. А это еще один пунктик за то, что раздача статуэток будет интересной.




#1270452 Кинонаграды

Автор: SLIFE03 Февраль 2020 - 01:15

BAFTA Best Film: 1917 Director: Sam Mendes for 1917 Leading Actor: Joaquin Phoenix in Joker Leading Actress: Renée Zellweger in Judy Supporting Actor: Brad Pitt in Once Upon a Time… in Hollywood Supporting Actress: Laura Dern in Marriage Story Adapted Screenplay: Taika Waititi for Jojo Rabbit Original Screenplay: Han Jin Won, Bong Joon Ho for Parasite Production Design: 1917 Cinematography: Roger Deakins for 1917 Editing: Le Mans ’66 Sound: 1917 Original Music: Hildur Guðnadóttir for Joker Special Visual Effects: 1917 Costume Design: Little Women Make Up & Hair: Bombshell Casting: Joker Animated Film: Klaus Documentary: For Sama Film Not in the English Language: Parasite Outstanding British Film: 1917 Outstanding Debut by a British Writer, Director or Producer: Mark Jenkin, Linn Waite, Kate Byers for Bait British Short Animation: Grandad was a romantic British Short Film: Learning to Skateboard in a Warzone (If You’re a Girl) EE Rising Star Award (voted for by the public): Micheal Ward


#1270298 Хищные Птицы / Birds of Prey (And the Fantabulous Emancipation of One Harley...

Автор: SLIFE01 Февраль 2020 - 01:08




#1270058 Однажды в Голливуде / Once Upon a Time In Hollywood

Автор: SLIFE28 Январь 2020 - 12:22




#1269441 Кинонаграды

Автор: SLIFE20 Январь 2020 - 11:57

ГИЛЬДИЯ КИНОАКТЕРОВ

Опубликованное фото

Outstanding Performance by a Cast in a Motion Picture
“Parasite”

Outstanding Performance by a Female Actor in a Leading Role
Renée Zellweger, “Judy”

Outstanding Performance by a Male Actor in a Leading Role
Joaquin Phoenix “Joker”

Outstanding Performance by a Male Actor in a Supporting Role
Brad Pitt, “Once Upon a Time…in Hollywood”

Outstanding Performance by a Female Actor in a Supporting Role
Laura Dern, “Marriage Story”

Outstanding Action Performance by a Stunt Ensemble in a Motion Picture
“Avengers: Endgame”


И ГИЛЬДИЯ ЗВУКОВЫХ МОНТАЖЕРОВ
 
Effects and Foley: Ford v Ferrari
Dialogue and ADR: 1917
Music Editing in Non-Musical Film: Jojo Rabbit
Music Editing in Musical Film: Rocketman
Dialogue, Effects and Music Editing in Foreign Language Feature: Parasite


#1266522 Довод / Tenet

Автор: SLIFE18 Декабрь 2019 - 18:41

Опубликованное фото
Опубликованное фото


#1260327 К звездам / Ad Astra

Автор: SLIFE29 Сентябрь 2019 - 00:38

Технически фильм великолепен. Операторская работа, спецэффекты, звук, особенно в лунной сцене, тут все отлично. И если местами кино можно похвалить за реалистичный подход, типа беззвучного космоса, то вот в основном, фильм так сильно идет против реализма и здравого смысла, что рушится весь его основной сюжетный костяк. Добавим к этому выбешивающий закадровый голос главного героя, и это в 2019 году-то. И то, что на протяжении всех двух часов, кино только давит и давит своей этой депрессивностью и безысходностью. Хоть бы на мгновение отвлеклись и вставили человеческий диалог или немного юмора. Нет, фильм от своей цели не отходит ни на секунду, с каждой минутой становясь все более невыносимо скучным зрелищем, которое спасает лишь визуал.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru