Начнем с плохого Мэттью Вон наверно один из перехваленных режиссеров, перестав быть продюсером Гая Ричи он выдал Слоенный Торт, который так повлиял на продюсеров Бондианы, что Дэниела Крэйга выбрали Бондом, да и ему самому стали предлагать снять фильм. Но он отказывался переодически и цитируя фильмы в том же Первом Классе, и потом появился Кингсман, и тут он и зациклился. И у Мэттью явно какая то идиотская любовь к не самому хорошему, что было в старых фильмах о Бонде, идиотизм как в некоторых лентах Мура аж зашкаливает. Так что его к фильмам этой серии подпускать нельзя просто.
Ко всему этому Аргайл стал гибридом не только лент о 007, но тут явно копирка с Рыцаря Дня и Романа с камнем. И сдобрил все, вот это поворотами, которые потихоньку заебывают.
Не понятен выбор и Брайс Даллас Ховард в не лучшей форме, сначала всячески нам делали акценты на ее полноту, особо джинсы ей шли, а потом после преображения она жестко стала напоминать одну
талантливую певицу получившую Оскар за песню к Бонду, которая раньше так выглядела, а сейчас преобразилась и выглядит очень роскошно. Ну не тянет дочка Рона Ховарда на титульную героиню.
Ну есть тут и что понравилось, и это Сэм Рокуэлл,
который очень ржачный, живой, отличный в экшене. Сам экшен в духе Кингсман, под прикольную музыку, тут еще и новая песня Битлз. Отличные отсылки к первому Кингсману, с Сэмом Джексоном тоже зачетные.
В итоге можно и пересмотреть, как фильм в духе Кингсман сойдет и местами довольно ржачно. Но как сам самостоятельный фильм, это не знаю что, какая то обида на продюсеров бондианы, так тут и Аргайл выглядит, как будто Бонд выглядит, как симбиоз его злодеев, с идиотской прической и постоянно во френчах.